Сжечь — не значит опровергнуть! (Д. Бруно (предсмертные слова)).

Что такое SMM?

2 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
25 апреля 2019
Топ 10 SMM (Social Media Marketing) трендов на 2019 год
SMM означает маркетинг в социальных сетях или продвижение товаров и услуг в цифровых медиасетях.

Маркетинг в социальных сетях (SMM) – это тип интернет-маркетинга, который использует сайты социальных сетей в качестве инструмента для продвижения веб-сайтов, увеличения трафика и обучения от прямых реакций пользователей. SMM агентство в Минске – Разработка сайтов любой сложности. SEO. SMM. Настройка контекстной и таргетинговой рекламы.

 

Для чего используется SMM?

Основная цель SMM заключается в том, чтобы улучшить коммуникацию с пользователями, повысить видимость бренда и охватить больше (потенциальных) клиентов.
SMM создает качественный контент, которым пользователи социальных сетей делятся со своими друзьями (посредством электронной передачи информации, т. е. электронного сарафанного радио или eWoM).

Смысл SMM заключается в том, чтобы получить прямую обратную связь от пользователей (или потенциальных клиентов), чтобы в то же время компания получила личный штамп, т. е. то есть больше похож на человеческий.

Клиенты получают возможность быть услышанными через интерактивные опции в социальных сетях, задавая вопросы или делая жалобы.

Этот тип SMM называется Social Customer Relation Management (социальная CRM).

Социальная CRM также может привести к повышению доверия и рентабельности инвестиций (ROI), если пользователи удовлетворены содержанием, отношениями с компанией и предоставляемым сервисом.

 

Активное продвижение SMM

Активное продвижение означает добавление ссылок (приложений) в социальные сети (подобно кнопкам RSS и Social media sharing), которые ведут из контента на сайте.

В качестве SMM-средств можно использовать следующие социальные сети:

  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • YouTube
  • Pinterest

Каждая социальная сеть имеет свои условия использования, которые отличаются для физических и юридических лиц, то есть для бизнеса. То, что получают только предприятия, – это возможность запустить платную рекламную кампанию для охвата более широкой аудитории, тем самым улучшая трафик на веб-сайт или целевую веб-страницу.

Нужна качественная SMM реклама, тогда вам сюда: https://puzzle-agency.by/marketing/smm/, современное digital-агенство в Минске, которое эффективно выстроит стратегию продвижения вашей компании в социальных сетях, решит необходимые задачи для конечной цели – новых клиентов и новых продаж для Вашего бизнеса.

 

Пассивное продвижение SMM

Пассивное продвижение означает продвижение деятельности в социальных сетях через обновления статуса, публикацию изображений, твиты или сообщения в блоге.

Реакции потребителей можно более в дальнейшем проанализировать для того чтобы разрешить проблемы и увеличить их опыт Тавра.

Информация получается в режиме реального времени, что ускоряет весь процесс, открывая двери в новое измерение сотрудничества.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Просмотров: 27

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close