Уникальность текста необходима не только для владельцев сайтов, но и для самих авторов. В настоящее время образовалась своеобразная индустрия, которая занимается созданием уникального профессионального и качественного контента. В результате возникает логичный вопрос: почему уникальность текста так важна? Ну и естественно, если уникальность имеет такое большое значение, то каким способом можно ее достичь? Попробуем разобраться.
Сегодня основными используемыми методами для создания уникального контента являются рерайтинг и копирайтинг (порой его путают либо просто заменяют глубоким рерайтом). Рерайт – это более дешевый способ, который основан на перефразировании уже содержащихся в сети статей. Но при использовании такого способа есть вероятность, что используемая статья неоднократно уже рерайтилась, и в таком случае иногда очень тяжело достичь уникальности. Применяя такой способ, как копирайт, автор контента имеет больше шансов получить высокий процент уникальности, т. к. автор для написания использует несколько источников информации, добавляя при этом и свое мнение. В результате копирайта уникальность достигается не только для поисковиков, но и для читателей.
Вышеперечисленные методы достигают уникальности, но все-таки не гарантируют. Довольно часто бывает, что собственноручно написанная статья расценивается как плагиат. Что же происходит в данном случае? Использование в тексте крылатых фраз и часто употребляемые выражения снижают процент уникальности. Многократное использование цитат, пословиц и поговорок снижает уровень уникальности в некоторых случаях к минимуму. Во избежание таких ситуаций необходимо избегать применения избитых фраз, и конечно же, использовать специально разработанные программы для проверки уникальности контента.
Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!
Спасибо! Ваша заявка принята
Спасибо! Ваша заявка принята