Все что становится обыденным, мало ценится (Ф. Вольтер).

Как эффективно раскрутить сайт

2 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
15 августа 2019
Продвижение сайта, созданного на конструкторе

Что такое поисковый алгоритм? Основные поисковые алгоритмы в Google

Поисковый алгоритм, в буквальном смысле, «мозг» глобальной сети. Он представляет собой совокупность признаков, анализируя которые ПС определяют позицию сайта в выдаче и дают пользователю нужные сведения. Алгоритм помогает подобрать наиболее релевантные ресурсы по запросу аудитории и определить их практическую ценность.

Поисковый алгоритм – что это и зачем нужен?

Несмотря на разницу в названиях, поисковые системы имеют много общего. Полноценная работа поисковиков базируется на 4 основных принципах:

  1. Сбор и аналитика данных. При появлении нового веб-сайта, робот начинает изучать текстовый и визуальный контент, чтобы определить, насколько полезен тот или иной сайт для пользователей.
  2. Индексация по ключевым словам. До появления страницы в выдаче поисковиков требуется составить инвертированный (обратный) файл индекса. На его основе и будет производиться поиск по отдельным ключам.
  3. Поиск. По запросу подбираются все сайты, в которых упоминается, нужная пользователю информация. Те ресурсы, в которых ключевики наиболее совпадают с запросами и попадают в выдачу поисковой системы.
  4. Ранжирование (очередность выдачи). Логично, что сайты с первой страницы выдачи имеют больший коэффициент посещаемости, ведь юзер не станет листать до десятой и более страницы. Цель SEO-оптимизации – помочь веб-сайту попасть в ТОП (первые 5-10 сайтов в выдаче). На позицию влияют многие факторы – влиятельность домена, вес страниц, качество и экспертность контента, частота и местоположение ключей, наличие метатегов и другие.

Глубокий анализ позволяет поисковикам «отсеивать» страницы, не соответствующие запросам и не несущие пользы. Задача ПС – предоставить пользователям максимально экспертную, важную и нужную информацию.Более подробно ознакомиться с тем, как правильно продвигать сайт можете в блоге веб- компании ABC Almaty

Основные поисковые алгоритмы Google

Поисковые системы не раскрывают полные данные о том, какие алгоритмы используются для анализа и ранжирования веб-страниц. Однако, некоторые из них доступны для изучения и оптимизации сайтов под конкретные параметры роботов.

Гугл имеет в арсенале несколько популярных алгоритмов с безобидными названиями:

  • Панда стоит на страже качественного контента. Ресурсы с дублированным, спамным, неуникальным, роботизированным наполнением автоматически понижаются в рейтинге ранжирования.
  • Google Penguin (Пингвин) отправляет на «задворки» страницы, манипулирующие ссылочной массой, неестественными анкорами и спамными ссылочными профилями.
  • Колибри (Hummingbird) «наказывает» за переспам, отсутствие смысловой нагрузки, синонимайзинг и минимальное раскрытие темы.
  • Голубь (Pigeon) предоставляет релевантные результаты поиска в зависимости от локации пользователя.

Кроме перечисленных, Google использует антипиратский апдейт (для предотвращения нарушений авторских прав), Mobile Friendly Update (поощряет страницы, адаптированные к мобильным устройствам), Фред (фильтрация сайтов, «торгующих» рекламными и ссылочными местами) и другие алгоритмы, призванные обезопасить пользователя от низкопробного контента.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Просмотров: 419

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close