Технологии — это сегодня ядро почти каждого бизнеса, и поскольку все больше отраслей предпочитают переходить в облако из локальной среды, растущий спрос на надежные технологии облачных серверов продолжает расти. Это имеет смысл для компаний любого размера, с дополнительным преимуществом, заключающимся в обеспечении гораздо большей безопасности данных и улучшенных возможностей подключения для сотрудников и подразделений. Более того, стоимость зачастую ниже, чем на месте серверных решений на рынке сегодня.
Тем не менее, наряду с растущей зависимостью от работы облачных технологий, растут и ожидания в отношении дополнительных услуг технической поддержки. Предприятия достигают наибольшего успеха, например, когда они повышают прозрачность своего ИТ-процесса и поддерживают систему, ориентированную на клиента, и делают ее максимально доступной.
Именно благодаря этому усиленному стремлению к самообслуживанию платформы ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) становятся необходимой частью деятельности компаний всех размеров во всем мире. Таким образом, с предоставлением высококачественных услуг (ключевым приоритетом при сохранении клиентской базы и повышении удовлетворенности клиентов) можно ожидать, что платформы ITSM станут общим бизнес-элементом в следующем году.
Облачные серверы по доступной цене VPS от 72 рублей в месяц: https://boodet.online/prices, только SSD, быстрая техподдержка, почасовая оплата.
Заглядывая вперед, не удивляйтесь тому, что другие компании осознают необходимость ITSM для согласования своих бизнес-целей.
По мере того, как все больше организаций переходят из локальной среды в облачную среду, повышенный спрос на услуги, которые помогают выявлять проблемы ИТ, станет неотъемлемой частью. Не заблуждайтесь: ИТ-инциденты будут продолжать происходить не только во время перехода к облачной сети, но и в повседневных деловых операциях из-за обновлений, обновлений и новых предложений услуг. На рынке уже есть много компаний, которые могут помочь компаниям следить за услугами, расследовать проблемы и быстро реагировать. Но как страница статуса интегрируется в этот процесс?
Для некоторых организаций переход в облако за один шаг может быть сложной задачей. В этих случаях работа в гибридной архитектуре является важной частью принятия облака. Это позволяет ИТ-организациям гибко осуществлять переход с меньшими рисками, работая как на локальных, так и на общедоступных облачных ресурсах.
Еще один признак недавнего роста гибридных решений приходит к нам через Amazon Web Services, Inc. (AWS), который зафиксировал почти 27 млрд. долл. США, увеличившись за прошедший год на 46% . В ноябре 2018 года они объявили AWS Outpost. AWS Outposts — это разновидность гибридного облака, но более последовательная и безопасная: вместо того, чтобы работать в разных средах (локальных и облачных), компании могут использовать одну и ту же инфраструктуру, инструменты управления и модели развертывания в настраиваемых вычислениях и хранилище Outpost, стойки, которые полностью управляются AWS.
Безсерверные вычисления продолжают оставаться растущей тенденцией. Например, многим организациям нравится идея платить только за то, что им нужно. Если компания не хочет тратить ресурсы на покупку и настройку серверов, тогда безсерверные вычисления по-прежнему остаются опцией. У него также есть несколько недостатков (например, отладка, когда разработчики ограничены в выявлении проблем без контроля над серверами провайдера), но в целом это привлекательный вариант для многих компаний, которые ищут способы значительно сократить расходы на серверы.
Независимо от того, что выберет ваша компания, имея четкую страницу статуса и эффективную систему внутренних и внешних коммуникаций, становясь единым целым. Независимо от того, являетесь ли вы компанией, стремящейся работать в основном в облаке, или начинающей переход с локальных серверов, страница состояния может уменьшить влияние времени простоя и четко и легко донести ожидания до всех заинтересованных сторон.