Google Analytics, Яндекс Метрика и др. С таким количеством аналитических инструментов, доступных на рынке, веб-мастера испытывают большой хаос при выборе наиболее желаемого инструмента.
Мир поиска ориентирован на Google, и нет никаких сомнений в том, что Google Analytics ведет вас к огромным данным, хотя каждый инструмент великолепен в некоторых своих функциях! Метрика доказывает это лучшим способом.
Хотя Google явно подавил другие аналитические инструменты с точки зрения популярности и доли рынка, в нем есть несколько минусов, о которых вы, возможно, не слышали. И в связи с этим вы можете упустить огромные и очень полезные данные о производительности вашего веб-сайта и показателях поведения пользователей. Помните, что у каждого инструмента есть свои плюсы и минусы, и мы не говорим, чтобы вы расстались с инструментом Google. Мы обсудим недостатки Google Analytics и поможем вам преодолеть их, чтобы помочь вашему бизнесу расти.
Открывая свои возможности для альтернативных инструментов, таких как Метрика, вы открываете двери для новых данных, которые инструмент Google не может вам предоставить.
Что ж, давайте посмотрим, как Яндекс Метрика, играет отличную альтернативу Google Analytics.
Давайте начнем с основ!
Итак, что же такое инструмент веб-аналитики?
На понятном языке инструмент веб-аналитики-это инструмент цифрового маркетинга, используемый для измерения, сбора, анализа и представления отчетов о важных показателях конкретной веб-страницы или веб-сайта в целом.
Яндекс Метрика-вторая по величине платформа веб-аналитики, предоставляемая популярной российской поисковой системой Яндекс.
Он был запущен в 2008 году, через три года после того, как Google выпустила свой инструмент аналитики.
И знаешь что? Это бесплатно! Он даже не ограничивается только российскими сайтами, а также не имеет никаких ограничений на китайском рынке, как это делает Google Analytics. Он может быть использован любым веб-сайтом из любой части мира. Этот инструмент позволяет вам просмотреть важные показатели и получить представление о конкретном веб-сайте, а также разработать действенный план по устранению факторов, препятствующих производительности сайта.
Самое приятное в Яндекс Метрике то, что она не ограничивает данные. Он предоставляет вам точные данные независимо от того, сколько у вас сеансов или просмотров страниц, в отличие от Google Analytics, он не использует данные для выборки.
Это, несомненно, ошеломит вас после того, как вы узнаете, в чем уникальность Метрики. Что, если я скажу вам, что вы действительно можете проверить, какие действия предпринимают пользователи вашего сайта? Да, это происходит! Metrica предлагает некоторые невероятные функции, такие как тепловые карты и повторы сеансов, которые помогут вам узнать о путешествии клиента на вашем веб-сайте.
И все это приходит к вам бесплатно! Разве это не удивительно? Все еще недостаточно убежден, чтобы использовать его? Так что просто держитесь и продолжайте читать, чтобы узнать об этом больше.
Ниже приведено общее сравнение с некоторыми общими и уникальными функциями обоих инструментов.
Чтобы создать паспорт Яндекса (да, так называется учетная запись пользователя Яндекса), вам необходимо пройти процедуру регистрации и зарегистрироваться, прежде чем получить доступ к инструменту. Вы также можете зарегистрироваться через социальные аккаунты. Процесс регистрации настолько прост, что вам даже не нужно его визуальное представление.
После прохождения всего процесса регистрации вам необходимо добавить счетчик.
Код счетчика-это место, где вы можете создать код отслеживания, который необходимо разместить на бэкэнде нашего сайта в HTML-коде в тексте. Прежде чем поместить код отслеживания в тело, вам необходимо выбрать параметры, которые вам нужно отслеживать.
После выбора необходимых параметров отслеживания он сгенерирует HTML-код, который необходимо вставить на каждую страницу вашего сайта. Процесс сбора данных не занимает много времени, он начинается сразу после размещения кода.
(Примечание: Код счетчика меняется каждый раз, когда вы выбираете или отменяете выбор любого из вышеперечисленных параметров. Поэтому вам нужно обновлять код на своем сайте каждый раз, когда вы вносите какие-либо изменения в вышеуказанные параметры.)
Панель мониторинга имеет удобный для просмотра макет, легко понятный и дает вам краткое описание того, что происходит с вашим сайтом.
Отчеты являются важнейшим аспектом любого аналитического инструмента. Metrica также позволяет создавать стандартные и индивидуальные отчеты.
Вот введение в каждый тип отчета.
Вы можете создавать отчеты о трафике, которые дают вам обзор ваших посетителей. В принципе, вы можете просмотреть количество людей, посетивших ваш сайт, дату и страницы, которые они посетили, время их пребывания, показатель отказов и так далее.
Отчеты о конверсиях помогают отслеживать цели, поставленные веб-мастером. Целью может быть любое действие, которое веб-мастер хочет, чтобы посетители предприняли. Например, подписку на рассылку новостей или совершение покупки можно рассматривать как цель.
Отчеты об источниках позволяют вам видеть источники, из которых поступает ваш трафик. Подкатегории, такие как сайты, поисковые системы, социальные сети и т.д., Которые стимулируют трафик, указаны в разделе “Источник”. Вы можете изучить все приведенные варианты и проверить, куда прибывает ваш трафик.
Здесь вы можете проверить, откуда приходят ваши пользователи (географическое местоположение), их интересы, демографическую информацию, их активность на веб-сайте и так далее.
В отчетах о содержимом отображаются подкатегории, такие как популярные страницы на вашем веб-сайте, страницы входа (целевые страницы), страницы выхода, заголовки и т.д., А также отображаются данные об их сеансах и трафике.
В принципе, вы можете создать все технические отчеты (отчеты о типе браузеров, разрешениях дисплея, операционных системах, устройствах и т.д.) в этом разделе.
Отчеты о мониторинге включают следующие параметры, такие как загрузка веб-сайта, трафик за минуту, время загрузки страницы и т.д. Однако для работы этой функции требуется более 100 просмотров страниц (в неделю).
Отчеты об электронной коммерции позволяют анализировать данные, относящиеся к вашим продуктам. Вы можете отслеживать количество своих покупок, количество пользователей, купивших ваш продукт, и так далее. Вы можете проверить, какой из ваших продуктов работает лучше всего.
Продолжение: