Сколько стоит поддерживать сайт в рабочем состоянии? Мы объясним, за что вам нужно будет заплатить и посоветуем, как сократить эти сборы.
Сайт — это не покупка картины. Нельзя выбрать дизайн, повесить на стену и забыть о нем. Сертификаты безопасности заканчиваются, доменные имена требуют продления, а контент устаревает.
Забудьте о своих обновлениях, и вы, по сути, подожжете свою репутацию. Веб- сайт не только передает имидж и репутацию вашей компании, но часто является прямой точкой продажи ваших продуктов и услуг.
В этой статье мы разберем затраты на продление домена, хостинг, обновления фреймворка, контент, SEO (поисковую оптимизацию). Читайте дальше, чтобы из чего состоят затраты на администрирование сайта для вашего конкретного размера бизнеса.
Стоимость обслуживания вашего веб-сайта зависит от таких факторов, как хостинг, плата за продление домена, обновления контента и SEO-проверки — если вы не используете конструктор веб-сайтов, который включает большую часть этих расходов на обслуживание в ежемесячную плату.
Как мы кратко упоминали выше, конструкторы веб-сайтов — это более дешевый и простой способ создания и обслуживания собственного веб-сайта.
Не требуя программирования или технических знаний, при использовании платформы для создания веб-сайтов вы просто выбираете профессионально выглядящий шаблон дизайна, перетаскиваете свой контент на место и вуаля — у вас есть веб-сайт!
Более того, создатели веб-сайтов не будут взимать большие дополнительные сборы за текущее обслуживание — они будут включены в ежемесячную абонентскую плату.
Имя веб-сайта только арендовано, и на самом деле оно не принадлежит вам. Если, конечно, вы продолжаете платить взнос каждый год.
Мы обнаружили, что стоимость продления домена варьируется от 200 руб, хотя вы можете найти услуги, которые включают, например, бесплатное доменное имя с пакетом хостинга. Также можно найти более низкие цены, но мы старались рекомендовать только регистраторов доменов с хорошей репутацией.
Ваш хостинг время от времени нуждается в обновлении, и его стоимость является частью общих затрат на веб-сайт. Конечно, существуют разные типы хостинга, в зависимости от количества трафика на ваш сайт. Если в прошлом году у вас было значительно больше или меньше посетителей в Интернете, стоит подумать о выборе более щедрого или более простого пакета хостинга в соответствии с вашими потребностями.
Вот сколько вы можете ожидать от провайдеров веб-хостинга за небольшой веб-сайт:
Все веб-сайты полагаются на программную среду. WordPress, Joomla и Drupal — три самых популярных фреймворка. Разработчики постоянно совершенствуют эти фреймворки, добавляя новые функции и исправления безопасности.
Как владелец веб-сайта, в ваших интересах обновлять веб-сайт с минимальным влиянием на производительность. Это означает планирование времени простоя для обновлений, а также тестирование и отладку исходного кода.
Излишне говорить, что это процесс, требующий значительных технических знаний. Если у вас нет собственного ИТ-персонала, лучше всего нанять внештатного разработчика или агентство веб-разработки.
Даже если у вашего бизнеса лучшие продукты или услуги на рынке, устаревший контент и плохо написанные страницы оставят ваших клиентов равнодушными. Агентство по копирайтингу или фрилансер могут взять на себя контроль качества контента.
Плата варьируется в зависимости от типа и длины рассматриваемого контента.
Проще говоря, SEO — или поисковая оптимизация. SEO-специалисты позаботятся о том, чтобы каждый аспект вашего веб-сайта был настроен так, чтобы он отображался в верхней части страниц результатов поисковых систем.
Пакеты SEO-агентства включают в себя такие услуги, как:
Контекстная реклама не является чем-то новым или “перспективным”; скорее, некоторые отраслевые эксперты называют ее “ретро”. Это решение когда-то было любимым среди фанатов. Возьмем, к примеру, мобильные устройства – до того, как сторонние файлы cookie стали доступными, рекламодатели полагались на контекстные размещения. Однако, как только эти решения для таргетинга на аудиторию появились в мобильном пространстве, их быстро упустили из виду и заменили мощными возможностями таргетинга.
Поведенческий таргетинг основан на данных, лучшими из которых являются данные от первого лица (принадлежащие). Сбор данных от первого лица может быть дорогостоящим, а инструменты, необходимые для анализа данных, дорогостоящими. Контекстная реклама является более рентабельной стратегией PPC для небольших предприятий или стартапов, у которых еще нет данных для сбора.
Контекстная реклама позволяет маркетологам быть более избирательными в размещении в СМИ. Брендам не придется беспокоиться о том, что их реклама будет отображаться на откровенных сайтах или сайтах, не соответствующих миссии бренда.
Контекстная реклама показывает, где реклама соответствует контенту на сайте. Когда пользователи видят рекламу, они связывают рекламодателя с контентом, который они потребляют. Поведенческая реклама показывает объявления от брендов, которые пользователи ранее искали или которые потенциально интересны, когда бренд не имеет отношения к сайту, на котором они находятся. Потребители прекрасно осведомлены о том, как бренды ориентируются на них на сайтах, а поведенческая реклама — если она сделана неправильно — может стать неприятной и пугающей. Вообще говоря, потребители с большей вероятностью нажмут на полурелевантную рекламу по сравнению с рекламой, не имеющей отношения к тому, что они читают.
Стоимость рекламы зависит от многих факторов, таких как выбранная платформа, отрасль, качество рекламы и оценка релевантности.
Помимо расходов, подробно описанных выше, есть еще пара расходов, о которых следует помнить:
Если ваш сайт страдает от множества ошибок 404, вам есть над чем поработать. Теперь вы знаете, на какие области веб-обслуживания вам нужно обратить внимание и сколько они будут стоить.