Поиск по сайту:
Время врачует раны (Августин).

Плюсы и минусы Яндекс Директ для контекстной рекламы

22.07.2020

Контекстная реклама в Яндекс Директ – это один из самых эффективных методов продвижения предлагаемой вами услуги, товара и бизнеса в общем. Как и любой другой инструмент интернет-маркетинга, данный сервис имеет свои достоинства и недостатки. И перед тем, как обращаться в директ за рекламой, лучше внимательно изучить каждый аспект, и обдумать, какую пользу это принесет именно вам.

Плюсы

  1. Реклама настраивается на вашу целевую аудиторию, а не на всех подряд. Правильная настройка поможет привлечь максимальное количество подходящих клиентов;
  2. Развернутая статистика. В отчете будет видна сумма, потраченная на привлечение посетителей, статистика по кликам, показам объявлений, в какое время были осуществлены переходы и так далее. Все это помогает лучше анализировать вашу рекламу и повысить ее окупаемость. Кроме того, для пользователей Яндекс.Директ доступно специальное мобильное приложение для мониторинга всех отчетов и статистических графиков;
  3. Оплачиваются только клики. Вы платите не за показ объявления, а за переходы посетителей по нему;
  4. Удобная настройка геотаргетинга. Можно настроить систему так, что реклама будет показываться только в необходимых вам регионах, даже районах, если потребуется.

Минусы

  1. В первую очередь, Яндекс.Директ – это продвижение бизнеса онлайн. Такой вид рекламы не будет эффективным, если целевая аудитория данного проекта или предприятия не находится в интернете. Однако процент такой вероятности очень мал;
  2. Для многих станет непривычным то, что платить нужно за клики, а не за время размещения объявления. Это может привести даже к тому, что все активные клики потратятся за несколько дней. Во избежание этого следует установить средний дневной бюджет кликов, а также определить правильные ключевые слова, чтобы посетитель перешел по ссылке с полным осознанием того, что его ждет;
  3. Сложная настройка. Чтобы выполнить качественную настройку контекстной рекламы самостоятельно и получить желаемый результат, уйдет довольно много времени, сил и денег. Существует надежное решение – найти профессионального директолога с хорошим опытом работы;
  4. Большая конкуренция. В Яндекс директе рекламируют свои услуги и товары множество клиентов, поэтому конкуренция между похожими запросами очень высока. Стать замеченным среди большого количества таких же предложений – сложно и затратно. К тому же, алгоритм Директа работает так, что если по вашему объявлению не переходят, а просто просматривают, оно постепенно становится менее эффективным и, следовательно, показывается меньше.
Читать  Как настроить Яндекс Директ?

Для того, чтобы избежать значительную часть всех возможных проблем контекстной рекламы Яндекс.Директ, можно подключить профессиональный инструмент для автоматизации “https://conceptdirect.ru/“. С виртуальным ассистентом можно не беспокоиться о своем времени и бюджете. Затрат станет намного меньше, а количество показов и кликов увеличится в разы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

**ссылки nofollow

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Бакалаврська і магістерська роботи, є одним з вищих ступенів захисту…

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: