Поиск по сайту:
400 Ваd Rеquеst - свидание без букета.

Настройка контекстной рекламы

FavoriteLoadingДобавить в избранное
19.11.2021
Что такое Яндекс.Директ

Контекстная реклама по уровню востребованности в деле привлечения клиентов находится на втором месте (15%) после SEO (70%). Поисковая оптимизация обходится дешевле, вернее, инвестиции оказываются распределенными на длительный период.

Зато если грамотно и профессионально настроить контекстную рекламу, первые клиенты начнут приходить уже через несколько часов. Тогда как на SEO-продвижение сайта в ТОП10 (без чего невозможно получать достаточно клиентов) требуется несколько месяцев и более.

Использование Яндекс Директ позволяет выйти на продажи и рентабельность в кратчайший период, а если настройка контекстной рекламы выполнена правильно, то и избежать перерасхода средств на продвижение товаров и услуг.

 

Как производится настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ

Контекстные рекламные сервисы не являются полностью автоматизированными системами. Для достижения целей бизнеса требуется профессиональная настройка контекстной рекламы Директ. Работа ведется по ряду влиятельных факторов.

  • Установка более высокой цены клика по отношению к объявлениям конкурентов.
  • Грамотный подбор наиболее популярных ключевых фраз.
  • Формирование наиболее привлекательного коммерческого предложения.

Настройка контекстной рекламы в интернете требует каждодневного мониторинга результатов и корректировки по каждому влияющему на аукцион фактору. Более высоко показываются не только более дорогие по ставкам за клик объявления, но и привлекающие на сайты рекламодателей большее число клиентов.

От коммерческого предположения зависит конверсия на сайте или в интернет-магазине, поэтому помимо более высокой ставки клика целесообразно держать чуть меньшие цены на продаваемые товары и предлагаемые услуги.

Читать  Glambook — booking for beauty: что это такое и как пользоваться

 

Особенности работы с контекстной рекламой

Для снижения объемов рутинной работы (и снижения стоимости рекламной кампании) используется специальное программное обеспечение и онлайн-сервисы.

  • Менеджеры бидов, программы и сервисы для автоматического мониторинга ставок по явлениям и своевременного назначения более высокой цены за клик, чтобы объявления всегда показывались на более заметных местах в поисковой системе и на рекламных площадках.
  • Сервисы веб-статистики и аналитики, позволяющие анализировать влияние каждого значимого аспекта объявления (цена клика, внимание пользователей, привлекательность коммерческого предложения).
  • Проводятся сплит-тесты с целью поиска наиболее конверсионных форматов объявлений.

По результатам тестов производится настройка контекстной рекламы Яндекс, демонстрирующая максимальный коэффициент эффективности и приносящая больше всего продаж и сделок для бизнеса.

Настройка рекламы – непростая задача, требующая привлечения к работе профессиональных специалистов в интернет-агентстве. Поручать контекстную кампанию случайным людям – прямой путь к безрезультатной растрате денежных средств и потере времени.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 3 =

**ссылки nofollow

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Мы живем в эпоху, когда проектируются и выпускаются невероятные графические…

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: