Поиск по сайту:
Весьма вероятно наступление невероятного (Агафон).

Как контекстный таргетинг вернулся в 2022 году

12.07.2022
Как контекстный таргетинг вернулся в 2022 году

Мы много говорим о знакомстве с вашими клиентами там, где они находятся в Сети, но что именно это значит? Для специалистов по цифровому маркетингу поиск естественной связи между онлайн-активностью конкретной аудитории и их потенциальным интересом к брендированному контенту уже давно является целью почти каждой цифровой рекламной кампании. Но по мере того, как доступные данные о клиентах становятся все более защищенными, бренды электронной коммерции начали искать новые методы определения того, где их реклама будет наиболее желанной, и заново открывать старые методы таргетинга, которые могут найти место в будущем на цифровом рынке.

Вот почему контекстный таргетинг быстро вернулся в моду и что бренды могут с этим поделать.

 

Что означает контекстный таргетинг?

Контекстный таргетинг объединяет органический веб-контент с релевантной цифровой рекламой для вашего бизнеса, подробнее по ссылке https://wpnew.ru/kontekstnaya-reklama. Он устраняет необходимость в сторонних файлах cookie, просто помечая рекламный контент ключевыми словами и категориями, соответствующими запросам пользователя. Этот конкретный метод онлайн-рекламы также является причиной, по которой пользователь может начать видеть рекламу своего местного автосалона, как только он нажмет на статью о MotorTrend, даже если у этого дилерского центра нет какого-либо конкретного профиля клиента.

 

Маркетологи возвращаются к контекстному таргетингу по трем причинам

Как вы уже могли догадаться, возвращение популярности контекстного таргетинга в кругах электронной коммерции во многом связано с отходом от цифровой экономики сторонних файлов cookie. Однако он может похвастаться рядом дополнительных преимуществ, которые вы, возможно, захотите учесть при его включении в свой обновленный маркетинговый бюджет.

Читать  Лучший менеджер загрузок: выбор редактора 2022

Во-первых, он помогает смягчить “баннерную слепоту” традиционной медийной рекламы, появляясь только там, где это наиболее выгодно для пользователя. Годы бомбардировки рекламой научили большинство пользователей просто игнорировать области веб-страницы, обычно предназначенные для размещения рекламы, но и контекстный таргетинг, и нативная реклама успешно привлекают интерес (даже среди пользователей, которые распознают их как рекламу).

Во-вторых, контекстный таргетинг сочетает предпочитаемый потенциальным клиентом органический контент с брендированным контентом, который может представлять хоть какой-то интерес, генерируя качественные лиды даже без предварительного знания активности клиента. Любая рекламная стратегия, способная направлять рекламу тем, кто получит от нее наибольшую выгоду, имеет возможность работать в современных условиях повышенной конфиденциальности данных.

В-третьих, кампания, настроенная для контекстной рекламы, может быть настолько широкой или целенаправленной, насколько пожелает ваш бренд. Маркетологи могут развертывать контекстную предварительную видеорекламу для кампаний по повышению осведомленности с использованием контекстных категорий или разрабатывать глубоко специфические ключевые слова, чтобы привлечь меньшую, более квалифицированную аудиторию. Возможность таргетирования на различные этапы воронки делает его универсальным дополнением к цифровому инструментарию каждого маркетолога.

 

Почему контекстный таргетинг возвращается в 2022 году?

Умный контекстный таргетинг приносит пользу клиенту и рекламодателю. Это стимулирует компании избегать крупномасштабной рассылки спама и вместо этого вознаграждает грамотное использование ключевых слов и категорий ценными данными и информацией. Он также помогает пользователям открывать для себя новые бренды и продукты, к которым они испытывают искреннее влечение, не жертвуя при этом конфиденциальностью своих личных данных. Он также достаточно гибкий, чтобы принять форму вашего самого ценного формата рекламы — контекстного видео.

Читать  Домофон в квартире: Руководство для конечного покупателя. Выбор системы домофона в квартире. 18 проблем, которые должен решить домофон в квартире

Хотя в мире рекламных технологий нет никаких гарантий, можно с уверенностью сказать, что внедрение контекстного таргетинга сейчас поможет привлечь квалифицированную аудиторию для вашего бренда. Недавний акцент на конфиденциальности персональных данных уже приводит в движение практически все отрасли, и алгоритмы, позволяющие основным социальным платформам и поисковым системам находить брендированный контент, будут продолжать развиваться. Изучение всех тонкостей эффективного контекстного таргетинга – достойное занятие как для вашего бизнеса, так и для его будущих клиентов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Отчеты из Китая показывают, что цены на видеокарты резко упали…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.