Intel выпустила бета-версию графических драйверов 31.0.101.4499 для графических процессоров Arc и Iris, обеспечивающую поддержку новых игр, а также исправление ошибок и повышение производительности.
Бета-версия 31.0.101.4499 дебютирует с поддержкой CS 2, F1 23, Aliens: Dark Descent и Forever Skies на продуктах Intel Arc A-Series, предлагая прирост до 10% в CS2 при очень высоком разрешении 1080p, 33% в F1 23 при сверхвысоком разрешении 1080p и 11% в Destiny 2 при максимальном разрешении 1080p. Отличные цифры для тех, кто владеет графическими процессорами Arc и играет в эти игры.
Параллельно с этой оптимизацией Team Blue также устранила пару надоедливых ошибок, связанных с черным экраном в некоторых приложениях при встраивании контента с помощью WebView2 и подтормаживанием во время игры в Destiny 2.
Неудивительно, что Intel предстоит проделать большую работу над своими драйверами, с такими ошибками, как зависание системы при выходе из спящего режима, сбои при установке драйверов и множество сбоев в играх, включая F1 23 при изменении предустановок XeSS, которые по-прежнему преследуют другие продукты.
Излишне говорить, что сбой, несомненно, является основной проблемой, которую необходимо решить — мы можем жить с низким fps здесь и там, но терять часы продвижения из-за какого-то тяжелого эффекта, вызывающего сбой игры, недопустимо. Проблема более заметна в полностью сетевых играх, где матч продолжается, пока вы ждете повторного запуска игры.
Графический драйвер Arc версии 31.0.101.4499 можно загрузить (610,5 МБ) с веб-сайта Intel здесь.
Полный список изменений выглядит следующим образом:
Основные игровые моменты:
Поддержка Intel Game On Driver для графики Intel Arc серии A для:
Counter-Strike 2
F1 23
Пришельцы: Темный спуск
Навсегда небеса
Повышение производительности игры по сравнению с программным драйвером Intel 31.0.101.4382 для:
Counter-Strike 2 (DX11)
Повышение до 10% при разрешении 1080p с настройками «Очень высокие»
Повышение до 8% при разрешении 1440p с высокими настройками
F1 23 (DX12)
Повышение до 33 % при разрешении 1080p с настройками Ultra High и отключенной трассировкой лучей.
Увеличение до 18 % при разрешении 1080p с настройками Ultra High и включенной трассировкой лучей.
Повышение до 27% при разрешении 1440p с высокими настройками
Судьба 2 (DX11)
Прирост до 11% при разрешении 1080p с максимальными настройками
Исправленные проблемы:
Графические продукты Intel Arc:
Destiny 2 (DX11) может работать хуже, чем ожидалось, или зависать во время игры.
В некоторых приложениях при встраивании контента с помощью WebView2 может наблюдаться пустой экран или ошибка.
Известные вопросы:
Графические продукты Intel Arc:
Система может зависнуть при выходе из спящего режима. Возможно, потребуется выключить и снова включить систему для восстановления.
Аппаратное ускорение графического процессора может быть недоступно для воспроизведения мультимедиа и кодирования в некоторых версиях Adobe Premiere Pro.
Topaz Video AI может вызывать ошибки при использовании некоторых моделей для улучшения видео.
У некоторых пользователей может возникнуть сбой при нажатии клавиши F1 23 при изменении предустановок XeSS. Корпорация Intel и разработчик знают об этой проблеме, и ее исправление появится в одном из будущих обновлений игры.
Установка драйвера может не завершиться успешно на некоторых ноутбуках с обоими устройствами Intel Iris Xe и Iris Xe MAX. Для успешной установки может потребоваться перезагрузка системы и переустановка графического драйвера.
Продукты с процессорами Intel Core:
Total War: Warhammer III (DX11) может вызывать сбой приложения при загрузке боевых сценариев.
Call of Duty Warzone 2.0 (DX12) может давать искажения при работе с некоторыми источниками света, такими как огонь.
Conqueror’s Blade (DX12) может вызывать сбой приложения во время запуска игры.
Приложение Plague Tale: Requiem (DX12) может работать нестабильно во время игры.
Известные проблемы Intel Arc Control:
Использование захвата Arc Control Studio в некоторых играх может привести к неправильному созданию нескольких видеофайлов.
При установленном Intel Arc Control энергопотребление систем может несколько превышать ожидаемое в спящем или спящем режимах.
Может наблюдать уведомление «Не удалось остановить Highlights» при остановке Auto-Game Highlights.
Предварительный просмотр камеры на экране может некорректно сохраняться при переключении между режимами «Рабочий стол» и «Наложение».
Тип «Разъем» на странице «Дисплей» может неправильно отображать DP при использовании подключения дисплея HDMI.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.