ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Поиск по сайту:
Уразумей, чтобы уверовать (Августин).
Intel наконец-то опубликовала предварительные драйверы, оптимизированные для Arc Graphics для Starfield
Главное меню » Программное обеспечение » Intel наконец-то опубликовала предварительные драйверы, оптимизированные для Arc Graphics для Starfield
05.09.2023
Intel наконец-то выпустила свои первые драйверы, оптимизированные для Starfield, а именно бета-версию 31.0.101.4672, исправляющие ряд проблем, специфичных для игры.
Поскольку Nvidia и AMD предоставили поддерживаемые и даже оптимизированные драйверы для Starfield, владельцам графических процессоров Arc пришлось ждать совместимого обновления. Мы не говорим об игре, которая работает медленно или с какими-то незначительными сбоями; В Starfield было буквально невозможно играть, текстуры даже не загружались, и это если игру вообще удалось запустить.
Мы рады видеть, что Intel наконец отреагировала, хотя хотелось бы немного раньше. По крайней мере, большинство игроков – те, кто не приобрел Премиум-версию для получения раннего доступа – получат некоторое удовольствие от игры, ожидая устранения всех связанных с ней ошибок.
На данный момент Intel удалось исправить три проблемы: одну, связанную с загрузкой, которая была значительно уменьшена, и сбои при запуске игры (трудно играть в игру, если она не отображается с самого начала), и, наконец, некоторые искажения текстур при рендеринге. игра просто неиграбельна, как показано на фото ниже.
Источник: HueSplat на YouTube.
Тем, кого не волнует Starfield, на этот раз не повезло, поскольку в Uncharted: Legacy of Thieves Collection повреждены текстуры, а также сбои Halo Infinite и Dead by Daylight еще не исправлены.
Драйвера Arc 31.0.101.4672 Beta можно скачать с сайта Intel здесь.
Полный список изменений выглядит следующим образом:
Особенности игр:
Поддержка драйвера Intel Game On на графических процессорах Intel Arc A-серии для:
Известные проблемы: Графические продукты Intel Arc:
Starfield (DX12) может испытывать нестабильную работу приложений в некоторых областях игры.
Starfield (DX12) может проявлять искажения при использовании динамического масштабирования разрешения. Обходной путь — изменить значение ползунка «Масштаб разрешения рендеринга».
Starfield (DX12) может показывать мерцание текстур на источниках света во время игры.
Starfield (DX12) может иметь низкую детализацию текстур на некоторых объектах в игре.
UNCHARTED: Legacy of Thieves Collection (DX12) может иметь искажения текстур персонажей.
В кампании Halo Infinite (DX12) может возникнуть сбой приложения в некоторых конфигурациях системы.
В Dead by Daylight (DX11) во время игры может произойти сбой приложения.
Topaz Video AI может испытывать ошибки при использовании некоторых моделей для улучшения видео.
В Adobe After Effects может произойти сбой приложения во время операций рендеринга.
Вентилятор устройства может часто увеличиваться на некоторых продуктах Intel Arc Graphics.
Графические продукты Intel Iris Xe Max:
Установка драйвера может не завершиться успешно на некоторых ноутбуках с устройствами Intel Iris Xe и Iris Xe MAX. Для успешной установки может потребоваться перезагрузка системы и переустановка графического драйвера.
Известные проблемы Intel Arc Control:
Использование захвата Arc Control Studio в некоторых играх может привести к неправильному созданию нескольких видеофайлов.
Тип «Разъем» на странице «Дисплей» может неправильно отображать DP при использовании подключения дисплея HDMI.
После включения питания можно увидеть всплывающее окно «поток уже закончился» при включенном переключателе «Захват/Основные моменты/Трансляция».
Графики производительности могут масштабироваться неправильно после пробуждения ото сна.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Добавить комментарий