Google представила новую технологию под названием Flutter, которая рекламируется как будущее разработки Android . Flutter – это кроссплатформенный фреймворк, который помогает разрабатывать красивые приложения с единой кодовой базой.
Многие разработчики выбрали эту платформу для создания мобильных приложений из-за ее гибкости. Основные причины выбора Flutter заключаются в том, что его легко изучить, он имеет собственный дизайн и т. д.
Это одна из предпочтительных структур для разработки минимально жизнеспособных продуктов. Это означает, что вместо того, чтобы тратить экстравагантность на два разных приложения, вы можете быстро создать приложение на собственных платформах, таких как iOS или Android.
С последним обновлением Google вывел флаттер за пределы мобильных устройств и в Интернет. Разработчики Flutter теперь могут работать с MacOS, Windows и Linux, а также с другими встраиваемыми устройствами. Поддержка рабочего стола, предоставляемая flutter, также включает плагины, поддерживающие различные платформы.
Новое обновление Flutter и Dart было выпущено со значительными улучшениями производительности по сравнению с его современными выпусками. Flutter подготовлен для создания приложений для iOS, Android, Fuchsia, Интернета и настольных компьютеров с поддержкой новой платформы. Кроме того, они ведут переговоры с приложениями Ubuntu для Linux, Microsoft Android Surface Duo и Windows 10X, которые скоро станут доступны.
Вот некоторые важные достижения Flutter в 2021-2021 годах:
Ключевой тенденцией развития мобильных приложений до 2021 года является внедрение IoT (Интернета вещей). В Android эти тенденции в конечном итоге отражаются во многих вещах Android, которые позволяют разработчикам создавать устройства на основе известных аппаратных платформ, таких как Raspberry Pi. Самое приятное то, что разработчикам не требуется никаких предварительных знаний о встраивании системного дизайна для начала. Вместо этого разработчики могут разрабатывать приложения с помощью Android Studio и Android SDK.
Внедрение 5G откроет двери для большего количества устройств и трафика данных. По некоторым данным, ожидается, что в ближайшие годы технология беспроводной сети 5-го поколения соединит 1,5 миллиарда устройств по всему миру. Также заявлено, что к 2025 году количество подключений к Интернету вещей в мире утроится и достигнет 25 миллиардов, а доходы от Интернета вещей увеличатся в четыре раза до 1,1 триллиона долларов.
При этом IoT будет сосредоточен на разработке умных парковок, уличных фонарей и средств управления дорожным движением, помимо развития гостиничного и промышленного секторов.
APM (Application Performance Management) и EMM (Enterprise Mobile Management) – два основных элемента разработки мобильного предприятия. Эти технологии в основном используются для уменьшения медлительности мобильных приложений. С общим ростом тенденций разработки мобильных приложений они стали тестерами качества для мобильных приложений.
С учетом предстоящих тенденций APM будет отражать поведение приложения, измерять статистику для используемых устройств и Oss, а также проверять производительность пользователей, чтобы выяснить, какие функции приложения используются. С переносом ландшафта приложений и бизнес-инфраструктуры в облако, APM также предоставит мощные инструменты для мониторинга ресурсов, используемых приложениями, связывания полученных данных с информацией о пользователях и корректировки производительности с бизнес-процессами .
EMM будет включать в себя управление мобильными устройствами, управление приложениями, упаковку приложений и контейнеризацию, а также несколько компонентов синхронизации и совместного использования корпоративных файлов.
Из контекста работы из дома, EMM выросла во много раз и стремится к автоматизации процессов, оптимизации рабочего процесса, более легкому и плавному обмену данными и обмену данными.
Макет, используемый разработчиками для управления движением и анимацией виджетов в приложениях. Этот инструмент является частью библиотеки Constraint Layout и совместим с Android 4.0. С помощью этих библиотек команда может быстро заполнить все пробелы между сложной обработкой движения и переходами макета, поскольку эти инструменты, как известно, предлагают высококачественные и полезные функции.
Мы увидим, как разработчики используют Motion Layout для создания нескольких интерфейсов, использующих анимацию, помогая им понять, что происходит с приложением.
Предприятия постепенно начали активно использовать технологию Beacon, поскольку она помогает компаниям однозначно ориентироваться на потенциальных клиентов. Маяки – это передающие устройства, которые подключаются к мобильным устройствам в этом конкретном диапазоне. Технология позволяет компаниям отправлять различные уведомления о специальных предложениях, близлежащих отелях и т. д.
Преобразование технологии Beacon из стратегии push-маркетинга в стратегию подписки полезно для многих отраслей. Эту технологию можно применять как в облаке, так и на местах, что помогает ей набирать обороты и способствует ее росту в ближайшие годы.
Уведомления на основе маяков помогают предприятиям связываться со своими пользователями в очень контекстной манере. Тенденция технологии маячков в 2021 году приведет к появлению аэропортов с маячками и мобильных платежей с использованием маяков.
Некоторые компании прогнозируют быстрое развитие и использование iBeacon и других подобных устройств для маркетинга.
В 2021 году цифровая трансформация – это необходимость для предприятий. Инициатива под руководством Google – Android Enterprise помогает сотрудникам использовать приложения Android на рабочем месте. Программа Android Enterprise помогает разработчикам с помощью API-интерфейсов и различных других инструментов, необходимых для интеграции поддержки Android в решения для управления мобильностью предприятия.
Каждый год появляются новые инновации и идеи, и эти тенденции продолжают катиться взад и вперед. Глядя на вышеупомянутые последние тенденции в разработке приложений для Android , мы, несомненно, можем утверждать, что операционная система Android растет быстрыми темпами, обеспечивая пользователям беспроблемный опыт.
Начало: