Эта статья посвящена рекламе в интернете, а также истории ее основания и многим другим интересным фактам.
Сегодня реклама в интернете — это новое веяние 21 века.
В наше время нет ни одной коммерческой компании, которая б не создала в интернете одно из представительств в сети: страницы в соц. сетях, блоги, форумы.
Но для качественного развития не хватит простое заполнение сайта, нужно и разместить на нем грамотную рекламу, вложить деньги в продвижение, раскрутку и т. д.
Реклама в интернете — это новое явление. Приблизительно 20 лет назад никто не пользовался размещениями рекламы на своих ресурсах, ведь был только один способ рассылки рекламы — спам. Сегодня с этим проблем нет.
Реклама в интернете может быть нескольких видов: анимационная, графическая, с видеоматериалами, текстовая.
Быстрое развитие интернета связывают с такими факторами:
Основные принципы рекламы в интернете совпадают с традиционными медиа. Но все же есть одно отличие — для ее работы, пользователю необходимо сделать определенное действие — зарегистрироваться на ресурсе, «кликнуть», перейти по ссылке и т. д.
Самое перспективное направление — таргетированная реклама. Это значит, что вся целевая аудитория завлекается узконаправленной рекламой, видеороликами, баннерами.
Имеются особенности у интернет-рекламы:
Основная характеристика интернет-рекламы — имеющаяся обратная связь с людьми.
Рекламу нужно выбирать, опираясь на некоторые особенности:
— вид рекламных платформ;
— цели рекламной кампании;
— для кого предназначена реклама;
— возможности технические и финансовые.
Виды рекламы
В ее суть входит привязать коммерческое послание непосредственно к теме контента, который просматривает целевой потребитель. Этот вид рекламы считается самым популярным. Чтобы определить коммерческую информацию, происходит принцип ключевых слов. Это для поисковых систем и является ориентиром.
1) Google Adwords. Такой метод показа рекламы дает возможность увеличить продажи во много раз, привлекая заинтересованных клиентов. Месторасположение рекламы выбирает рекламодатель.
2) Яндекс.Директ. Это объявления в системе, и это очень эффективный и действенный метод привлечь больше клиентов. Только здесь рекламодателю придется платить за каждый клик по объявлению.
Баннеры — это анимированные и графические рисунки, и чтобы оказаться на портале рекламодателя, нужно на него кликнуть.
В ней содержатся интригующие сообщения, вроде такого: «Я потеряла 10 кг за 5 дней применив…». Пользователи таким рекламам почти не доверяют.
Это вид рекламы, созданный в соц. сетях. Этого вида рекламы здесь довольно много. Соцсети очень популярны, а рекламу можно разместить бесплатно. Вербовка новых пользователей проводится с помощью выгодных предложений и акций.
1) Реклама «ВКонтакте». Самая большая соц. сеть в Европе. Воспользовавшись данной платформой, можно иметь доступ к огромному количеству зарегистрированных участников.
2) Реклама в «Одноклассниках». Данная сеть тоже довольно велика. Здесь аудитория платежеспособная. Можно определять категорию клиентов по разным параметрам.
3) Реклама в «Инстаграме». В данной сети уже зарегистрировано 10 миллионов пользователей.
Это новая «фишка» интернет-рекламы. Это небольшие push-сообщения, они приходят всем юзерам на устройства. Настройка проводится с сервиса Sendpulse.
Работает на устройствах с ОС iPhone и Android. Заблокировать данную рекламу не получится.
Аудитория данного канала насчитывается целыми миллионами. Главное — создавать оригинальные ролики, при этом затратность — низкая.
Этот вид рекламы — разновидность агрессивной рекламы. Такую рекламу необходимо постоянно закрывать нажатием на крестик.
Нет лучшего инструмента маркетинга, чем рассылка почтой. Чтобы они не попали в спам, там должна содержаться нужная и интересная информация. Подписываясь на рассылку, мы автоматически даем согласие на рассылку таких сообщений.
Коммерческие послания имеют узкую направленность.
Чтобы получить лучший эффект от рекламы, необходимо комбинировать разные виды интернет-реклам.
Поместить рекламу на сайте можно как самостоятельно, так и с помощью профессионалов.
1) Самостоятельный вариант. Хоть сделать это можно бесплатно, но придется потратить много времени.
2) С помощью профессионалов. Конечно, за работу придется заплатить, но это того стоит.
В конце, хотелось бы сказать, что реклама в интернете развивается с бешеной скоростью. И те компании, что ее игнорируют, рискуют остаться без клиентов. Можно воспользоваться услугами рекламного агентства или веб-студии полного цикла разработки и продвижения сайтов.
Та мобильные приложения это сила вообще! Особенно если умеешь их грамотно использовать. Как только присоединили нашу кафешку к местному онлайн-сервису доставки еды, сразу продажи и заказы посыпались. Люди хотят есть дома, но не хотят готовить – это факт!