Поиск по сайту:
Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов (И. Ньютон).

Показатели эффективности контекстной рекламы

23.05.2017
Показатели эффективности контекстной рекламы

Для непрофессионалов сложно бывает разобраться в принципах контекстной рекламы и понять, для чего она нужна. Но без соблюдения определенных мер невозможно добиться высокой конверсии и увеличить количество переходов на ваш сайт, где представлены товары или какие-либо услуги. Впоследствии возникает вопрос у владельца, почему сайт не работает, товар не покупается, а услуга не востребована. Наш совет: проанализируйте показатели эффективности контекстной рекламы.

Количество переходов и конверсия трафика

Контекстная реклама выполняет самую главную цель в любом бизнесе – привлечение потенциальных клиентов из поиска и РСЯ. При этом, важно, чтобы ваш сайт виден в поиске по максимальному количеству запросов. Только это приведет к абсолютной выгоде.

Чтобы получить представление о трафике, нужно зайти в Google Analitics или Яндекс.Метрику и посмотреть отчет «Источник трафика». При этом, имейте ввиду, что часть переходов по запросам не будет являться заслугой только контекстной рекламы. Пользователи могут попадать на ваш ресурс, услышав о продукции в рекламных роликах, из естественного поиска или друг от друга.

Чтобы определить конверсию трафика, нужно провести аналитические исследования. Количество людей, которые произвели определенные действия на сайте (оставили заявку, скачали файл, заказали обратный звонок) – это индикатор показателя эффективности контекстной рекламы. Считается конверсия по каждому каналу в отдельности, а используется тот же отчет «Источники трафика» с переходом на «Весь трафик» и «Источники».

Хорошо, если вы сможете проанализировать, какой канал приводит больше активных пользователей. В этом случае можно будет уделить внимание «слабым» каналам.

Основные показатели конверсии и эффективности контекстной рекламы

1. CTR (анализ в Google AdWords и Яндекс.Директ)

Это соотношенние количества кликов к общему числу показов. То есть, определяется соотношением тех, кто продолжил просматривать ваше объявление, кликнув на него к общему количеству показов. Зависит не только от качества написания предложения, но и от места его размещения в поиске.

2. Определение средней цены клика

В статистике рекламной кампании можно посмотреть стоимость одного клика и просчитать окупаемость всего мероприятия. Это еще один важный показатель эффективности контекстной рекламы, ведь вы платите именно за тех пользователей, которые перешли на ваш сайт. Переход из поисковой строки и называется «кликом».

В конечном итоге показатели совокупность показателей эффективности контекстной рекламы позволяют просчитать общую стоимость и окупаемость всей кампании. Для этого нужно:

  • посмотреть в статистике соотношение количества заявок и реальных клиентов;
  • определить стоимость одного клика;
  • проанализировать затраты и доход с каждого клиента.

Если по результатам анализа, рекламная кампания выглядит уверенно и окупается, то есть смысл продолжать ее, работать над ее улучшением. Но, если затраты превышают доход, нужно пересмотреть рычаги продвижения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: