Реклама везде в Интернете, но мы приучились довольно хорошо игнорировать ее. Для того, чтобы вернуть наше внимание, рекламодатели адаптировались к нашей цифровой привычке просмотра, помня, что мы читаем и покупаем онлайн, а затем используют эту информацию, чтобы продать нам вещи, о которых они думают, что мы могли бы купить. Хотя это может показаться странным, эта практика, называется целевой рекламой и стала весьма распространенным явлением.
Таргетированная реклама или целевая реклама является одной из форм интернет-рекламы, которая фокусируется на конкретные черты, интересы и предпочтений потребителя. Рекламодатели открывают эту информацию для отслеживания вашей деятельности в Интернете.
Вот один из наиболее распространенных методов: Допустим, вы идете на Москву, чтобы отыскать новый компакт — диск Пола Маккартни. Для того, чтобы отслеживать посещения, Amazon создает файл, называемый куки на вашем компьютере. Позже, когда вы читаете статью о Slate, автоматизированные объявления читают эти куки и создают рекламу для предметов, связанных с посещением Amazon, и другие альбомы Пола Маккартни или футболки Beatles.
Хорошей вещью в контекстных объявлениях является то, что вы будете видеть рекламу для продуктов, которые вы на самом деле хотите. Однако эта система не является совершенной. Даже если вы только посетите страницу один раз, вы можете увидеть объявления для данного конкретного продукта в течение некоторого времени. Например, вы можете продолжать получать объявления для материнства долго после того, как вы родили.
Кроме куки, рекламодатели также узнают о вас и в других отношениях, проверяют вашу историю поисковой системы и находят вашу личную информацию в социальных сетях.
Целевая реклама может рассматриваться как вторжение в частную жизнь. Тем не менее, помните, что вся информация, загруженная в Интернет можно отследить, будь то запросы поисковых систем, обновления социальных сетей, или веб — сайты, которые вы посещаете. И если это можно отследить, эта информация может вернуться к вам в виде целевой рекламы.
Чем больше рекламодателей знают о вас, тем больше они предполагают о ваших покупательских привычках. Возраст, пол, доход, семейное положение. Рекламодатели будут собирать все, что они могут получить, чтобы потом, они могли бы вам продать что-то.
Например, профиль Facebook ниже содержит биографическую информацию, которую рекламодатели хотели бы знать. Согласно профилю, этот пользователь является молодой, образованной женщиной, которая живет в большом городе. Основываясь исключительно на этой информации, рекламодатели могли бы отправить ей многочисленные целевые объявления, которые могут ее заинтересовать.
Да. Если вы ищете интернет-магазины по продажи компьютеров с работы на вашем ноутбуке, вы можете получить целевую рекламу и на вашем смартфоне, даже если вы никогда не искали магазины по продажи компьютеров на устройстве. Так рекламодатели могут угадать, кто вы, анализируя ваше местоположение, просматривающие привычки и типы сайтов, на которые вы входили, как Facebook, Yandex или Google. Их догадки удивительно точны, по данным из источника.
Рекламодатели, которые собирают и используют эти данные утверждают, что не хранят конфиденциальную личную информацию в файле, но трудно понять, что именно эти большие данные рекламодатели знают. К сожалению, этот тип сбора данных становится нормой и в настоящее время нет никаких правил против этого. К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы бороться против рекламы.
Во-первых, хорошее правило для просмотра онлайн: Предположим, что вы ничего не делаете, если интернет является частным.
Далее, если вы просто хотите не видеть рекламу, скачайте блокировщика рекламы для вашего веб — браузера, и вы избавитесь от большинства из них. Для того, чтобы запретить рекламодателям отслеживать информацию в целом, у вас есть несколько вариантов:
Кроме того, все веб-браузеры имеют режим инкогнито, который не записывает историю или куки. Тем не менее, этот режим не будет препятствовать релевантной рекламы, поскольку рекламодатели могут по-прежнему отслеживать вас другими способами, как история поисковых систем так и в социальных сетях.
Интернет реклама не собирается уходить в ближайшее время, и целевая реклама является доказательством того, что реклама адаптировалась к меняющимся вкусам и привычкам потребителей. Теперь, когда вы понимаете, как рекламодатели узнают о вас и вашей деятельности в Интернете, объявление, ориентированное на вас, вы больше не удивите.