Вы когда – нибудь устанавливали плагин в WordPress и замечали, что он не работает?
Когда это бесплатный плагин, это не имеет значения, потому что вы можете легко переключаться. Но что, если вы заплатили за этот плагин?
Вы можете попросить о поддержке. Тем не менее, в некоторых случаях разработчик плагина может попросить вас предоставить доступ администратора на ваш сайт, чтобы отладить эту проблему.
Предоставление доступа с правами администратора к сторонним разработчикам неудобно. Будучи пользователем плагинов, я полностью понимаю, это.
С другой стороны, я могу понять рассуждение позади и просить доступа администратора, потому что моя компания продает плагины под WordPress.
Недавно один из наших пользователей спросил: вы должны дать доступ администратора к WordPress разработчикам плагинов для исправления ошибок?
Чтобы ответить на этот вопрос, в первую очередь необходимо понять, почему разработчику плагина нужен ваш доступ администратора WordPress.
Когда вы сообщить об ошибке, первое, что большинство хороших разработчиков сделают, это попытаться воспроизвести проблему на их тестовом сайте. Если они смогут повторить эту проблему, то они решают проблему и обновить плагин.
Теперь, если они не могут повторить эту ошибку вы сообщаете, то это невозможно для них, чтобы исправить это.
Вам, наверное, интересно, почему не могут эти умные разработчики повторить эту проблему, что у вас возникли?
Ну может потому, что каждый сайт отличается. Существуют различные веб -хостинги, окружающие среды и другая комбинация плагинов / тем. Один или несколько из этих переменных может быть причиной проблемы.
Когда разработчик плагина проверяет их плагин, они не имеют каких-либо активных другие плагинов, и они используют тему WordPress по умолчанию.
Вот почему иногда ошибка, с которой вы столкнулись специфична для вашего сайта. Может быть, это ошибка с темой, что вы используете или с комбинацией других плагинов, которые вы установили.
Для того, чтобы разработчики плагинов исправить ошибку, они должны знать, что вызывает проблему. Именно поэтому они просят ваш доступ к панели администратора WordPress, поэтому они могут иметь все те же переменные.
Да, нам необходимо предоставить доступ администратора к разработчикам плагинов, если мы хотим, чтобы ошибка была исправлена.
То, что разработчику плагина потребуется такая же среда, как ваш живой сайт (то есть одного хоста, одинаковых установленных плагинов, с теми же настройками).
Они не должны иметь доступ к вашему сайту.
Так как, что у пользователь появляется страх перед автором плагин, что он испортит их живой сайт и повлияет на сотни или тысячи посетителей.
Решение состоит в том, чтобы дать им доступ к промежуточной или испытательной площадки.
Короче говоря, вам нужно установить WordPress на субдомен testing.yoursite.com, и убедится , что он имеет ту же тему и плагины. Далее, вы должны убедиться , что вы получаете ту же ошибку на этом испытательном полигоне в качестве живого сайта.
В большинстве случаев вы можете попросить службу поддержки вашего веб-хостинга компании, чтобы создать среду для вас. Просто попросите их повторить сайт на подобласти, и они могут сделать это гораздо быстрее, чем вы.
Кроме того , вы можете использовать плагин как BackupBuddy, чтобы перенести настройки.
После того, если у вас есть тестовый сайт, то вы можете дать доступ администратора разработчику плагина для этого.
Это хорошо , чтобы иметь промежуточной среды на месте, так что думать об этом как об инвестиции.
Несмотря на то, что вы даете доступ к промежуточной площадке, я всегда рекомендую вам сделать небольшой поиск фона для разработчика плагина или компании.
Посмотрите, как они воспринимаются в отрасли. Смотрите, если есть положительные / отрицательные отзывы о них.
Я надеюсь, что эта статья помогла вам ответить на вопрос: должны ли вы дать доступ администратора к разработчикам плагинов для исправления ошибок.