Nvidia быстро выпустила исправление для графического драйвера Game Ready 531.18, в котором была обнаружена ошибка, вызывающая высокую загрузку ЦП после игры и выхода из игр как в Windows 10, так и в 11.
Поначалу проблема казалась скорее раздражающей, чем серьезной проблемой: пользователи сообщали о 10-процентной загрузке ЦП, связанной с процессом Nvidia Container, что вызывало проблемы с производительностью и в результате излишне увеличивало скорость вращения вентиляторов.
Однако за последние 24 часа проблема быстро обострилась в сети. Пользователи в социальных сетях и на странице обратной связи Nvidia начали сообщать о проблемах с синим экраном, постоянном зависании во время игр и внезапном скачке нагрузки, вызывающем 100-процентную загрузку одного ядра ЦП.
Один пользователь форума утверждает, что «пока что получил 2 x BSODS, а также проблему с Nvidia Container, максимально использующим ядро после выхода из игры. Стерты и теперь используются предыдущие версии драйвера Studio, никаких проблем ».
Откат, по-видимому, помог в большинстве случаев, но если у вас все еще возникают проблемы, официальное исправление 531.26 должно помочь. Это обновление размером 872 МБ основано на последней версии драйвера Game Ready 531.18 и устраняет следующие проблемы:
Обратите внимание, что вышеупомянутые ошибки встречаются не у всех пользователей, поэтому, хотя исправление может показаться необязательным для вашей конкретной установки, оно все же может быть хорошей идеей для дополнительного спокойствия.
Те, кто ищет чистую установку без каких-либо остатков старых драйверов, также могут использовать DDU (деинсталлятор видеодрайвера) или NVCleanstall, чтобы расчистить путь для этого исправления.
Всегда приятно видеть, что бренды быстро реагируют на проблемы с продуктами, особенно когда указанная проблема снижает производительность вашего оборудования после базовой задачи, такой как выход из игры.
Исправление для драйвера 531.26 можно найти на веб-сайте Nvidia здесь.