Дурацкий колпак мозгов не портит (В. Шекспир).

Методология программирования. Обслуживание программы

1 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
20 октября 2018
Методология программирования

Обслуживание программы – это процесс изменения программного обеспечения или программы после доставки для достижения любого из этих результатов:

  • Исправить ошибки
  • Улучшить производительность
  • Добавить функции
  • Удаление устаревших частей

Несмотря на общее понимание того, что техническое обслуживание требуется для исправления ошибок, возникающих после выхода программного обеспечения, в действительности большая часть работ по техническому обслуживанию включает в себя добавление небольших или основных возможностей к существующим модулям. Например, некоторые новые данные добавляются в отчет, новое поле, добавленное к формам ввода, код, который должен быть изменен для включения измененных правительственных законов и т.д.

Виды обслуживания

Деятельность по техническому обслуживанию может быть разделена на четыре части:

  • Корректирующее обслуживание. Здесь исправляются ошибки, возникающие после реализации на месте. Ошибки могут указывать сами пользователи.
  • Профилактическое обслуживание. Модификации, сделанные для предотвращения ошибок в будущем, называются профилактическим обслуживанием.
  • Адаптивное обслуживание. Изменения в рабочей среде иногда требуют изменений в программном обеспечении. Это называется адаптивным обслуживанием. Например, при изменении государственной политики в области образования, соответствующие изменения должны быть внесены в модуль обработки результатов обучения школьного программного обеспечения.
  • Совершенное техническое обслуживание. Изменения, внесенные в существующее программное обеспечение для включения новых требований от клиента, называются идеальным обслуживанием. Цель здесь – всегда быть в курсе новейших технологий.

Инструменты обслуживания

Разработчики программного обеспечения и программисты используют множество инструментов, помогающих им в обслуживании программного обеспечения. Вот некоторые из наиболее широко используемых:

  • Программный слайсер – выбирает часть программы, на которую повлияет изменение
  • Анализатор потока данных – отслеживает все возможные потоки данных в программном обеспечении
  • Динамический анализатор – отслеживает путь выполнения программы
  • Статический анализатор – позволяет осуществлять общий просмотр и подведение итогов программы
  • Анализатор зависимостей – помогает понять и проанализировать взаимозависимость различных частей программы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Просмотров: 31

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Читайте также

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

    Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

    badge
    Обратный звонок 1
    Отправить
    galka

    Спасибо! Ваша заявка принята

    close
    galka

    Спасибо! Ваша заявка принята

    close