Поиск по сайту:
Симметрия представляет собой концепцию, сокращающую сложность (сопрограммы содержат подпрограммы); ищите ее повсюду. (Алан.Дж.Перлис)

Вот почему G-Sync Pulsar от Nvidia меняет правила игры

FavoriteLoadingДобавить в избранное
12.01.2024
Вот почему G-Sync Pulsar от Nvidia меняет правила игры

Nvidia анонсировала несколько новинок на выставке CES 2024. Одна из технологий, которая привлекла наше внимание, — это G-Sync Pulsar. Его рекламируют как следующую эволюцию технологии переменной частоты обновления (VRR).

G-Sync Pulsar предлагает те же преимущества без задержек, что и его предшественник, но выходит за рамки его возможностей за счет введения стробирования с переменной частотой. Этот новый метод призван устранить размытие изображения при движении и значительно улучшить видимость движущегося контента.

 

Как это работает

Вот почему G-Sync Pulsar от Nvidia меняет правила игры

Вот почему G-Sync Pulsar от Nvidia меняет правила игры

Вот почему G-Sync Pulsar от Nvidia меняет правила игры

 

Размытие изображения на дисплее вызвано медленными переходами ЖК-дисплея. Медленные переходы пикселей не успевают за быстродвижущимися объектами и создают странный эффект размытия. Это может быть не так заметно на панелях IPS, современных Mini-LED или QD-OLED. Однако панели VA печально известны этим последствием, и это может быть недостатком, особенно для профессиональных геймеров.

Эти медленные переходы можно устранить с помощью технологии Variable Overdrive от Nvidia на моделях G-Sync и с помощью стробирования подсветки, которое часто встречается в настройках экранного меню ваших мониторов как «Уменьшение размытия при движении на 1 мс».

Однако стробирование подсветки с нефиксированной частотой может вызвать серьезное мерцание. Следовательно, это препятствует эффективному использованию технологии в VRR. По моему опыту, это также значительно затемняет ваш дисплей, и этим не стоит жертвовать, даже в соревновательной игре.

G-Sync Pulsar по сути сочетает в себе адаптивную овердрайв и импульсную модуляцию для смягчения этих эффектов. Функция Adaptive Overdrive динамически меняет шаблоны стробирования от одного цвета к другому, эффективно уменьшая размытость изображения и двоение изображения. В то же время импульсная модуляция умело модулирует перегрузку в зависимости от местоположения экрана и частоты обновления, обеспечивая четкость и точность изображения независимо от игрового FPS или частоты монитора. Это лучшее из обоих миров.

Читать  Первое за семь месяцев обновление GeForce Experience от Nvidia содержит 122 оптимизации для игр

Вот почему G-Sync Pulsar от Nvidia меняет правила игры

 

G-Sync Pulsar в настоящее время демонстрируется на выставке CES на новом игровом мониторе ASUS ROG Swift PG27 Series G-Sync. Эта технология может похвастаться эффективной четкостью изображения на частоте более 1000 Гц, что просто потрясающе. Чтобы достичь таких цифр, вам понадобится более мощный графический процессор!

К сожалению, вам также понадобится новый монитор G-Sync Ultimate, и похоже, что эта функция не будет доступна на существующих дисплеях, совместимых с G-Sync. В частности, обратите внимание на поддержку G-Sync Pulsar, поскольку эта технология зависит от аппаратного обеспечения. Сюда входит серия Asus ROG Swift PG27, которая появится где-то позже в этом году.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + 16 =

**ссылки nofollow

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
MSI продемонстрировала несколько материнских плат Project Zero во время выставки…

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: