ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Вот почему G-Sync Pulsar от Nvidia меняет правила игры

Вот почему G-Sync Pulsar от Nvidia меняет правила игры

Nvidia анонсировала несколько новинок на выставке CES 2024. Одна из технологий, которая привлекла наше внимание, — это G-Sync Pulsar. Его рекламируют как следующую эволюцию технологии переменной частоты обновления (VRR).

G-Sync Pulsar предлагает те же преимущества без задержек, что и его предшественник, но выходит за рамки его возможностей за счет введения стробирования с переменной частотой. Этот новый метод призван устранить размытие изображения при движении и значительно улучшить видимость движущегося контента.

 

Как это работает

Вот почему G-Sync Pulsar от Nvidia меняет правила игры

Вот почему G-Sync Pulsar от Nvidia меняет правила игры

Вот почему G-Sync Pulsar от Nvidia меняет правила игры

 

Размытие изображения на дисплее вызвано медленными переходами ЖК-дисплея. Медленные переходы пикселей не успевают за быстродвижущимися объектами и создают странный эффект размытия. Это может быть не так заметно на панелях IPS, современных Mini-LED или QD-OLED. Однако панели VA печально известны этим последствием, и это может быть недостатком, особенно для профессиональных геймеров.

Эти медленные переходы можно устранить с помощью технологии Variable Overdrive от Nvidia на моделях G-Sync и с помощью стробирования подсветки, которое часто встречается в настройках экранного меню ваших мониторов как «Уменьшение размытия при движении на 1 мс».

Однако стробирование подсветки с нефиксированной частотой может вызвать серьезное мерцание. Следовательно, это препятствует эффективному использованию технологии в VRR. По моему опыту, это также значительно затемняет ваш дисплей, и этим не стоит жертвовать, даже в соревновательной игре.

G-Sync Pulsar по сути сочетает в себе адаптивную овердрайв и импульсную модуляцию для смягчения этих эффектов. Функция Adaptive Overdrive динамически меняет шаблоны стробирования от одного цвета к другому, эффективно уменьшая размытость изображения и двоение изображения. В то же время импульсная модуляция умело модулирует перегрузку в зависимости от местоположения экрана и частоты обновления, обеспечивая четкость и точность изображения независимо от игрового FPS или частоты монитора. Это лучшее из обоих миров.

Вот почему G-Sync Pulsar от Nvidia меняет правила игры

 

G-Sync Pulsar в настоящее время демонстрируется на выставке CES на новом игровом мониторе ASUS ROG Swift PG27 Series G-Sync. Эта технология может похвастаться эффективной четкостью изображения на частоте более 1000 Гц, что просто потрясающе. Чтобы достичь таких цифр, вам понадобится более мощный графический процессор!

К сожалению, вам также понадобится новый монитор G-Sync Ultimate, и похоже, что эта функция не будет доступна на существующих дисплеях, совместимых с G-Sync. В частности, обратите внимание на поддержку G-Sync Pulsar, поскольку эта технология зависит от аппаратного обеспечения. Сюда входит серия Asus ROG Swift PG27, которая появится где-то позже в этом году.

Exit mobile version