Сегодня AMD представила графику следующего поколения RDNA 3 во время личного мероприятия в Лас-Вегасе. Представление Radeon RX 7900 XTX и 7900 XT на рынке с 13 декабря, есть много поводов для волнения, и мы охватываем все, что вам нужно знать. Команда TLDR в первую очередь жаждет показателей производительности, и AMD должным образом обязана.
Признавая, что конкурирующая GeForce RTX 4090 находится в отдельном сегменте, AMD прорывается сквозь борозду стоимостью менее 1000 долларов с только что анонсированной парой. Поскольку зеленой команде не с чем сравнивать — RTX 4080 16 ГБ дебютирует через пару недель, а RTX 4080 12 ГБ остается на свалке — единственные цифры, опубликованные на мероприятии, были против чемпиона последнего поколения Radeon RX 6950. ХТ.
Согласно внутренним измерениям, AMD указывает на увеличение производительности растеризации до 70% и трассировки лучей на 60% по сравнению с основной картой RDNA 2.
Предварительные расчеты показывают, что RX 7900 XT должен быть в пределах 25 процентов от более мощного RTX 4090 по производительности растеризации в 4K, несколько отставая в трассировке лучей. Это, безусловно, неплохо для графического процессора за 999 долларов, подключенного к собственному 355 Вт TGP, и должно поставить RTX 4080 16 ГБ в затруднительное положение.
Также ясно, что у AMD нет необходимых возможностей трассировки лучей для работы в сверхкачественном 4K, не прибегая к технологии FSR, повышающей частоту кадров. Это обеспечивает плавную частоту кадров при высоком разрешении, а Dying Light 2 получает особенно хорошие преимущества от работы на RX 7900 XTX.
В преддверии следующего года AMD сделала краткий намек на FSR 3. Используя похожую на Nvidia технологию генерации кадров под названием «плавное движение», руководитель отдела графики Скотт Херкельман ожидает, что производительность удвоится по сравнению с сегодняшней FSR 2. Пища для размышлений.
Мы узнаем больше о производительности Radeon RX 7900 XT и XTX в течение нескольких недель, предшествующих запуску, но как вы думаете, добилась ли AMD достаточно больших успехов, чтобы отразить реальную угрозу Nvidia RTX 40 Series?