Поиск по сайту:

Устаешь ждать, но насколько хуже было бы, если бы ждать стало нечего (Б. Шоу).

Парсинг информации для интернет-магазинов и прочих сфер бизнеса

1 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
11 мая 2022
Парсинг информации для интернет-магазинов и прочих сфер бизнеса
Знаменитое высказывание Натана Ротшильда о том, что владеющий информацией, владеет всем миром, весьма актуально для собственников интернет-магазинов и прочих бизнесменов, работающих через интернет. Доход этих предприятий напрямую зависит от востребованности товаров и предложений, адекватности цен, поступления новинок. Самым эффективным инструментом для сбора и анализа данных из разных веб-ресурсов сегодня является парсинг. Заказать парсинг компании и индивидуальные предприниматели могут на сайте idatica.com. Услуга заключается в мониторинге цен, анализе площадок конкурентов, сборе актуальных данных для бизнеса.

 

Как работает парсинг

Парсингом называется автоматический сбор, обработка и агрегация информации из разных интернет-источников. Парсить можно при помощи простых и сложных утилит, выбор которых зависит от направления и сложности сферы бизнеса. Эти программы способны собирать данные из социальных сетей, с сайтов компаний-конкурентов, с агрегаторов, с досок объявлений и так далее. Сбор информации осуществляется только из открытых источников, соответственно, контент этот не может быть уникальным. Время процедуры зависит от поставленной цели и объема данных.

Собранная информация систематизируется и переводится в удобный для работы формат. Парсинг является обязательным инструментом вебмастера, сеошника, маркетолога. К услуге прибегают риэлторские агентства, туристические компании, владельцы крупных интернет-магазинов, организации, использующие электронные рассылки.

 

Что можно парсить

Парсинг используется везде, где нужно собрать, систематизировать и выгрузить большой объем однотипной информации. Чаще всего процедура используется для копирования каталогов интернет-магазинов, чтобы автоматически наполнить контентом свою торговую площадку. Однако этим область применения парсинга не ограничивается.

Кроме выгрузки каталога товаров утилиты для парсинга используют для мониторинга анкет пользователей социальных сетей – возраст, пол, интересы, регион проживания. Это необходимо для привлечения целевой аудитории к товару или услуге. Подходящим под конкретные параметры людям в дальнейшем направляются рекламные рассылки.

Парсинг позволяет выбирать из многочисленных претендентов на вакансию наиболее соответствующих требованиям работодателя людей. Резюме отобранных кандидатов впоследствии тщательно анализируются, и потенциальному работнику направляется положительный ответ.

Читать  7 Причин, по которым Яндекс Важен для SEO

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close