Если человечество вдруг исчезнет, оно в самом деле убьет своих мертвецов (Ж. Сартр).

Лучшие открытия нового концептуального магазина на Сентябрь 2018 года

3 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
18 октября 2018
Хотите узнать о последних концептуальных магазинах, открывающихся во всем мире? Продолжайте читать, чтобы понять, как жарко в розничном мире и что там открывается.

 

 

Amazon 4-Star, Нью-Йорк

Amazon открыла новый концептуальный магазин под названием Amazon 4-Star в районе Сохо в Манхэттене. В новом магазине представлены только те товары, которые клиенты оценили по четыре звезды и выше на веб-сайте e-tailer, а также продукты, которые показывают данные на веб-сайте, и тренды в пожеланиях клиентов. Физические магазины стали ключевой площадкой для расширения Amazon, и эта концепция следует тому же пути, что и некоторые другие магазины Amazon, где клиенты, которые посещают магазин, будут платить меньше, если они купят в Prime Amazon’s Prime. Ассортимент продукции в настоящее время широко варьируется: от собственных устройств Amazon и другой потребительской электроники до книг и игр. По мере развития клиентской базы в магазине также будут представлены продукты, популярные для местных жителей.

 

Bulletin, Нью-Йорк

В Манхэттене открылся новый магазин, посвященный всем вещам, которые женщина открыла, под названием Bulletin. Учредители Али Кригсман и Алана Бранстон придумали оригинальную концепцию магазина с целью помочь женщинам работающим частными предпринимателями и угодить непосредственно прогрессивным, тысячелетним женщинам.

Каждый месяц дуэт будет отбирать выбор онлайн-компаний для оплаты абонентской платы и, в свою очередь, получить доступ к торговым полкам Bulletin. Bulletin предоставит персонал и услугу; по существу предлагая совместное рабочее пространство для продавцов.

 

FSM – Filling Station Motel, Италия

Filling Station Motel – это мотоциклетный цех и концептуальный магазин, спроектированный визуальным дисплеем в Удине, Италия. Посвященный тем, кто увлекается путешествиями на мотоцикле, концептуальный магазин основан в заброшенном ангаре ENI-Agip, с видом на море с концептуальным дизайном, чтобы соответствовать.

FSM предлагает услуги по ремонту в магазине с панелью настройки, а также иллюминаторы для наблюдения за работой механиков. Пространство также обслуживает посетителей с едой и местным вином. Большие прозрачные окна и ячеистые сетки соединяют все области и ведут гостя через разные области,  и офисы для штата спрятаны внутри.

Show & Tell, Сеул

Concept store Show & Tell открылся в роскошном торговом комплексе Shinsegae Starfield в Ханаме, Сеул, в котором сочетаются шоппинг с развлечениями и досугом. Основываясь на практике показа чего-то аудитории и рассказывая им об этом, Show & Tell – это редакционный магазин стиля жизни, чтобы создать новую игровую площадку для мужчин. Show & Tell отображает более 50 зарубежных и отечественных брендов, а также собственные бренды.

Maiyet, Лондон

Maiyet, группа устойчивых брендов с прекрасными ювелирными изделиями, открыла свой первый концептуальный магазин в The Conduit, клуб частных членов в лондонском Mayfair. Коллекция брендов нацелена на то, чтобы показать самые захватывающие устойчивые и позитивные влиятельные бренды в мире прямо сейчас, и эксклюзивный элемент магазина позволяет передать его сообщение нужной аудитории. «Через наш коллективный голос, мы стремимся просвещать, вдохновлять и создать сообщество людей, которые стремятся к изменению так, как мы думаем, создавать и приобретать моды», – говорит бренд.

 

The Folklore, США

Что-то другое для нас с точки зрения розничных открытий, поскольку это предприятие в настоящее время работает только в Интернете. Writer Amira Rasool выпустила новый интернет-магазин одежды, обуви, ювелирных изделий и многое другое из 19 современных дизайнеров из Африки и африканской диаспоры, который стартовал в выходные дни в New York Fashion Week с всплывающим магазином на Lower East Side of Manhattan.

Rasool фокусируется на рассказе истории каждого дизайнера, и этот элемент позволил другим приобрести их истории. Побывав в Лагосе, Rasool быстро понял, что ни один из дизайнеров, с которыми он встречался, не имел американских торговцев и решил вывести на рынок эти новые и уникальные таланты.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Просмотров: 30

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close