Закон могуч, но власть нужды сильнее (В. Гете).

Преимущества обратного звонка для вашего сайта

2 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
16 октября 2018
Для любого бизнеса в интернете, выяснение способов оставаться на связи с вашими посетителями является ключевым для увеличения конверсии. Телефонные звонки создают идеальный баланс между удобством и персонализацией, но может быть трудно убедить людей предоставить свои телефонные номера. Способ решения этой проблемы заключается в реализации функции на вашем сайте, которая позволяет им запросить обратный вызов.

В этой статье мы углубимся в то, что такое обратный звонок для сайта и как он может помочь вам развивать свой бизнес.

Давайте приступим к работе!

Что такое обратные вызовы (и как они могут помочь вам увеличить конверсии)

Когда дело доходит до общения с вашими посетителями сайта, большинство людей полагаются на кампании по электронной почте. Однако это далеко не единственный возможный подход. Например, вы могли бы также использовать push-уведомления и даже телефонные звонки.

Когда дело доходит до телефонных звонков, у вас есть преимущество говорить непосредственно с пользователем. Многие предпочитают этот тип общения и находят его более личными, чем электронные письма или живые чаты. Проблема в том, что Вы не всегда можете быть доступны для вызова, и некоторые пользователи могут не решаться быть теми, кто инициирует контакт таким образом.

Один из способов обойти эти проблемы заключается в реализации способа для пользователей, чтобы запросить обратный звонок. Давая вам свой номер телефона, вы можете позвонить им в то время, которое подходит вам. Эта функция может быть очень эффективной по следующим причинам:

  • Клиент дает вам явное разрешение вызывать их, что означает, что клиент идет на контакт.
  • Люди, которые запрашивают обратные вызовы, часто более загружены для конвертирования и могут просто нуждаться в небольшом нажатии, чтобы добраться туда.
  • Говорить напрямую с кем-то может быть гораздо более эффективным с точки зрения маркетинга, чем электронные письма.

Давайте посмотрим, как это может работать на практике. Представьте, что у вас есть портфолио, где потенциальные клиенты смогут увидеть вашу работу и связаться с вами. Обычно большинство людей делают это, используя контактную форму, которая является классическим подходом. Можно также добавить кнопку WhatsApp на ваш сайт и ссылки на ваши профили в социальных сетях, где потенциальные клиенты могли связаться с вами.

Проблема с этими методами в том, что они оказывают давление на ваших посетителей, чтобы начать разговор. Если кто-то заинтересован в вашей работе, они могут просто пойти дальше и сделать это, но обычно существует подмножество потенциальных клиентов, которым может потребоваться дополнительный толчок, чтобы начать первоначальный контакт.

Добавление функции, которая позволяет этим людям запрашивать обратный звонок, означает, что у вас есть шанс получить клиента, которого вы, возможно, не обеспечили иначе. Он также гарантирует, что вы постоянно контролируете свои сообщения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Просмотров: 29

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close