Поиск по сайту:
Справедливость — это истина в действии (Ж. Жубер).

Nvidia представляет SDK DLSS 3.1.13 с улучшениями DLAA и поддержкой автоматического обновления DLSS 3

12.06.2023
Nvidia представляет SDK DLSS 3.1.13 с улучшениями DLAA и поддержкой автоматического обновления DLSS 3

DLSS 3.1.13 SDK был выпущен вчера, и хотя последний драйвер Game Ready и последующее исправление обеспечивают поддержку DLSS 3 для всеми любимого сканера подземелий, Diablo IV, SDK представляет улучшения DLAA, исправления ошибок и улучшения производительности решения Nvidia для временного масштабирования.

По сути, DLAA — это DLSS без технологий временного масштабирования, повышающих производительность. Он предназначен для масштабирования разрешения 1:1 и в основном используется для улучшения визуальной точности за счет увеличения резкости. Таким образом, наряду с обычными предустановками «Качество», «Баланс», «Производительность» и «Сверхпроизводительность» в DLSS теперь есть режим DLAA или режим «Качество производительности», доступный разработчикам для реализации в своих играх.

С другой стороны, новое обновление также предоставляет возможность автоматически обновлять DLSS, поддерживая его в актуальном состоянии и в соответствии с последними улучшениями.

Кроме того, последний SDK направлен на минимизацию задержки системы с помощью Nvidia Reflex, темы, которую мы рассмотрели ранее, а также содержит множество исправлений ошибок и улучшений стабильности, а также улучшений и оптимизаций производительности.

Наконец, у разработчиков есть возможность выбирать между различными предустановками, доступными для точной настройки различных переменных DLSS. Будь то приоритет качества над производительностью и наоборот. Хотя было отмечено, что введение пресетов может меняться с каждой версией и является скорее общим ориентиром для экспериментов.

Список предустановок выглядит следующим образом:

  • Предустановка A: предназначена для режимов Performance, Balanced или Quality. Включая более старый альтернативный вариант, предназначенный для борьбы с ореолами для элементов с отсутствующими входными данными.
  • Пресет B: Аналогичен A, но предназначен для режима Ultra Performance.
  • Предустановка C: предназначена для режимов Performance, Balanced или Quality. Он похож на A, за исключением того, что он отдает приоритет информации о текущем кадре, что делает его идеальным для динамичных игр.
  • Предустановка D: предназначена для режимов «Производительность», «Сбалансированный» или «Качество» и обеспечивает большую стабильность изображения.
  • Предустановка E: не используется.
  • Предустановка F: предназначена для режимов Ultra Performance и DLAA.
  • Предустановка G: не используется.
Читать  Вот пять пользовательских карт Nvidia GeForce RTX 4070, доступных сегодня по цене 750 долларов

 

Хотите гусака? последняя версия доступна здесь, через Github.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Полная форма CSV — значение, разделенное запятыми. Файл CSV используется кодировщиком…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.