КОГДА ДЕЛО ДОХОДИТ ДО ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ В TFT НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ, ОДИН ИЗ САМЫХ БОЛЬШИХ ВОПРОСОВ …
Когда дело доходит до обучения игре в TFT на высоком уровне, один из самых больших вопросов, на который большинство людей должны найти ответы, — это когда самое подходящее время для участия в мета-командном соревновании в TFT?
Список уровней TFT meta comps для патча 11.23.1: https://seemeta.com/en/builds. Изучите список лучших уровней TFT meta comps, чтобы освоить текущую мету.
Сколько компонентов или предметов вам нужно подобрать? Слишком поздно отступать?
Каждый из этих вопросов чертовски актуален, но на самом деле нет ответа, который был бы верным в каждом сценарии.
Однако, как и все в TFT, есть несколько методов, которые вы можете использовать, чтобы решить, с какой командой работать, когда и как делать коммит, а также как адаптироваться, если когда что-то пойдет не так.
Давайте нырнем прямо сейчас!
Если вы пони с одним трюком или кто-то, кто обычно строит вокруг нескольких предпочтительных комбинаций, ранняя игра может быть сложной, если вы не получите юнитов, которые соответствуют вашим предметам на футболке.
Здесь вы должны стремиться достичь уровня 6 с помощью 3-2, постепенно наращивая 2-х звездочных чемпионов для своего состава. Если вам не повезло с выпадением предметов или выбором чемпиона для участия в мета-командном соревновании — вам следует стремиться к тому, чтобы оставаться выше 70% HP до Krugs.
Теперь давайте немного поговорим об предметах в ранней игре.
Довольно часто можно найти нужные предметы, но не получить идеального керри в начале игры. Если такое случается с вами — вполне нормально наращивать предметы на чемпиона ниже номинала.
Например: строительство ВВ или Морелло на Лучане. Хотя он, конечно, не идеален, он определенно представляет серьезную угрозу для игроков, которые не разместили предметы или не решили сохранить свои предметы в надежде получить идеального керри.
Карусель 2-4
Первая карусель должна служить хорошим указателем того, какую сборку вы можете начать планировать на ранних этапах игры.
Цель здесь — получить предмет для кросс-компоновки или 2 идеальных предмета для мета-компоновки.
Однако, по нашему опыту, перекрестная компоновка на этом этапе работает лучше всего, потому что переход по маршруту из 2 предметов блокирует вас в конкретном компе, что оставляет вас уязвимым для того, чтобы позже в игре, если вы скатитесь вниз, вас потерпят поражение.
Как правило, мы советуем вам брать любой предмет, который дает вам мгновенный всплеск мощности, без резкого падения на более поздних этапах игры.
Карусель 3-4
К этому моменту вы должны быть готовы сразу же приступить к определенному компу.
Вот некоторые индикаторы того, к чему вы должны стремиться, что могло произойти на этом этапе:
Ожидается, что вы должны набрать последние детали, чтобы начать сборку своей композиции.
К 4-1 большинство игроков достигнут 7-го уровня, и если вы будете тянуть время с выбором компа, вы обязательно потеряете слишком много HP, прежде чем найдете направление — что означает «GG».
Как только мидгейм будет изобиловать — примерно на 7 уровне, большинство людей будут скатываться вниз, чтобы найти идеальные юниты для своего компа.
Однако в большинстве случаев именно здесь люди застревают — что делать, если не удается найти нужных чемпионов?
На самом деле это довольно просто. Просто расслабьтесь и используйте неоптимальные единицы. Вся цель здесь в том, чтобы не стереться с доски, и что-то определенно лучше, чем ничего.
Например, если вы пытаетесь перекатиться на «Стену», но вам не хватает последнего Авангарда, вы можете легко добавить в смесь Гнара за 4 стоимости, чтобы заполнить пробел — или взять Виктора и насладиться этим дополнительным мана.
Возможность составить импровизированный полукомпьютер может сэкономить ваше здоровье и дать вам достаточно времени в игре, чтобы найти действительно нужные юниты.
Но что, если вы не можете найти предметы?
Если вы так далеко зашли с нами — вероятно, вы уже догадались, что все в порядке — просто создайте следующую лучшую (доступную) вещь. Не можете найти Убийцу Гигантов или Последний Шепот для своего Джинкса? Не беспокойтесь — возьмите Deathblade или вместо этого создайте Red Buff.
Вывод здесь не в том, чтобы пойти и построить то, что появится — вместо этого создайте резервные планы и узнайте, какие предметы лучше всего взаимодействуют с определенными чемпионами. Таким образом, если вам не хватает чемпиона или предметов, вы всегда будете знать, на что можно прибегнуть.
Бывает — в некоторых играх вы сделали все правильные выборы — вы были гибкими в начале игры, у вас были отличные предметы, а затем 4-1 попадания. Вы катитесь вниз. Но, к сожалению, собрать сильную команду юнитов просто невозможно.
Итак, что вы делаете, чтобы справиться с этим сценарием?
Что ж, реально у вас под рукой два варианта — вы можете либо потянуть быструю восьмерку, либо попытать счастья на Raptors.
4-7 хищников
Это последний раунд крипов, в котором вы можете подбирать компоненты предметов, и это будет ваш последний плацдарм, если вам нужно создавать предметы.
И если вам не хватает юнитов — после этого раунда почти все набирают 8, и вам придется скатиться сюда, чтобы попытаться найти недостающие юниты.
Хотя у некоторых неопытных игроков может возникнуть соблазн просто подождать и попробовать еще раз при 5-1, проблема заключается в том, что вам, вероятно, будет не хватать слишком много HP, и вам придется бросать каждый последующий ход, чтобы остаться. игра.
Пост 8
Что, если у вас есть идеальные предметы для конкретной команды, но вы не можете найти единицы?
Хотя это не то, что мы бы рекомендовали новичкам — вы можете целенаправленно проигрывать раунд за раундом в начале (и, возможно, в середине) игры, чтобы набрать золото и достичь 8 уровня быстрее, чем обычно 4-7 ( вы, вероятно, попадете в 4-3, если вы реализуете стратегию) и скатитесь в этой точке, чтобы найти недостающие юниты.
Однако это сопряжено с определенными рисками.
Если попали нужные юниты — все хорошо. Но если вы этого не сделаете, вы просто не получите гарантированного 8-го места.
Хотя может возникнуть соблазн попытаться определить, какой состав вы хотите играть в начале матча TFT, есть несколько ключевых идентификаторов, на которые вы должны положиться, чтобы направить вас к лучшему из возможных вариантов, чтобы вы могли доминировать в своем матче.
Если вы не отставали от нас на протяжении всего этого руководства, теперь у вас есть подсказки, чтобы знать, когда и как принимать решение о создании мета-командного проекта. И если вы обратили пристальное внимание, у вас даже есть несколько уловок в рукаве, чтобы устранить недостатки и элегантно поворачивать, не бросая игру.
На этом мы желаем вам удачи в работе с TFT!