Elden Ring продолжила свою серию наград «Игра года» на престижной премии DICE в Лас-Вегасе на прошлой неделе, обойдя God of War: Ragnarök, несмотря на то, что дуэт отца и сына Santa Monica Studios получил наибольшее количество наград на церемонии.
Да, God of War от Sony получила в общей сложности семь наград за выдающиеся достижения в категориях «Сюжет», «Художественное оформление», «Персонаж», «Оригинальная музыкальная композиция», «Аудиодизайн» и «Анимация», но не смогла превзойти ролевую игру с открытым миром от FromSoftware за желанную GOTY. корона.
Помимо самой большой победы, Elden Ring также получила выдающиеся достижения в области игрового дизайна, режиссуры игры и ролевой игры года. Не слишком потертый.
По другую сторону забора на первом мероприятии была номинирована 61 игра, а в список других заметных победителей входят инди-игры Vampire Survivors в номинации «Игра года в жанре экшн», MultiVersus стала победителем в номинации «Файтинг года» и покинул поле, еще одна сенсация инди-игры на скейтборде OlliOlli World сумела выиграть спортивную игру года. Выдающийся.
Наконец, Тим Шафер, наиболее известный такими играми, как Grim Fandango, Psychonauts и Broken Age, был удостоен чести на церемонии награждения и был введен в Зал славы AIAS за свою впечатляющую работу.
Достаточно сказать, что это заслуженная «безупречная» победа всех вовлеченных сторон. Если вам интересно, вы можете проверить полный список номинантов и победителей здесь.