Поиск по сайту:
Новые взгляды сквозь старые щели (Г. Лихтенберг).

Cyberpunk 2077 получает «режим Overdrive Mode», плавящий GPU, с визуальными эффектами трассировки пути

24.03.2023
Cyberpunk 2077 получает «режим Overdrive Mode», плавящий GPU, с визуальными эффектами трассировки пути

CD Project Red в сотрудничестве с Nvidia представила на GDC 2023 предварительный просмотр грядущего режима Overdrive для Cyberpunk 2077. Следующий большой шаг в распространении трассировки пути в режиме реального времени, как в кино.

Если вы не знали, трассировка пути (в основном, полная трассировка лучей) является золотым стандартом методов рендеринга на основе трассировки лучей, на которые вдохновляет Nvidia. Конечная цель состоит в том, чтобы точно имитировать свет в реальном времени. Звучит достаточно просто, но чрезвычайно сложно реализовать.

Трассировка пути используется в кино и на телевидении с 1997 года. В то время рендеринг пятиминутной сцены из «Истории игрушек» мог занять чуть меньше месяца. Если быть точным, Pixar могла рендерить менее 30 секунд фильма в день. Шиш.

Несмотря на то, что с тех пор графические процессоры стали намного мощнее, для сравнения, эти сцены по-прежнему занимают сотни часов. Вот почему демонстрация Cyberpunk 2077 является таким знаменательным событием. Благодаря ядрам RTX третьего поколения и, самое главное, Nvidia DLSS 3, трассировка пути в реальном времени скоро станет реальностью.

 

К более мелким деталям. Cyberpunk 2077 использует преимущества переупорядочивания выполнения шейдеров, эксклюзивной архитектуры серии RTX 40, которая оптимизирует нагрузку на графический процессор и делает возможным все это освещение с трассировкой пути, которое вы видите в трейлере выше. Другим ключевым аспектом является DLSS 3. Используя современный искусственный интеллект, DLSS требует только 1/8 пикселей для восстановления полностью визуализированного изображения, и при этом значительно увеличивает эту сочную частоту кадров.

Читать  MSI откладывает графические процессоры AMD на второй план, чтобы сосредоточиться на Nvidia

«С полной трассировкой лучей теперь практически все источники света отбрасывают физически правильные мягкие тени», — говорит Nvidia. «Естественное цветное освещение также несколько раз отражается в  мире Cyberpunk 2077, создавая более реалистичное непрямое освещение и окклюзию».

Помимо простых в рендеринге игр, таких как Minecraft, Portal и Quake II, Cyberpunk 2077 является одной из первых игр класса «ААА», использующих освещение с трассировкой пути. Кроме того, Nvidia выпустила RTX+ Path Tracing SDK 1.0 в надежде, что больше разработчиков игр начнут его использовать. У меня, например, голова кружится от волнения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
В результате пандемии логистические склады претерпели значительные изменения. Поскольку мы…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.