Искусство — это наука, ставшая ясной (Ж. Кокто).

Вордпресс СЕО совет для новичков – как оптимизировать Ваш WordPress блог

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Статья опубликована: 2 марта 2016

Вордпресс СЕО совет для новичков – как оптимизировать Ваш WordPress блог
Часто мы замечаем, что начинающие вэбмастера устанавливают и активируют плагины SEO, но они никогда не использовать их должным образом. Мы спросили некоторых из наших пользователей об этом, и их ответ был: “Я не знал, что надо делать это”. Да, мы говорим о SEO мета-данных, такие как название и мета-описания. С помощью функции SEO должным образом для каждой статьи, вы можете определенно улучшить ранжирование в поиске. Существует много способов которые вы можете сделать, чтобы оптимизировать свои статьи в блоге, так что они могут работать лучше в результатах поиска. В этом WordPress SEO для начинающих, мы покажем вам, как правильно использовать функции SEO в статьях WordPress.

Мы используем WordPress SEO плагин от Йоаст для оптимизации наших статей в блоге. Таким образом, все картинки будут отражать так.

WordPress SEO фрагмент кода превью

Выбор ключевого слова

Фокусное ключевое слово является основным ключевым словом , которое люди будут искать и находить свой пост. Если ваш блог находится в конкурентной нише , то есть вероятность, что вы будете конкурировать со многими другими установленными и авторитетными изданиями для популярных ключевых слов. В такой ситуации, вы можете получить больше органического движения, используя длинный хвост ключевые слова. Всегда помните, что ваша аудитория людей, это не поисковые системы. Люди не просто вводят одно ключевое слово в поисковых системах, они используют фразы. Ваше ключевое слово может быть фраза.

WordPress SEO по Йоаст позволяет выбрать фокус ключевого слова для ваших индивидуальных статей. Это также поможет вам найти похожие ключевые слова , когда вы вводите ваше ключевое слово.Предложения WordPress SEO Ключевое слово Ключевое слово для фокусировки

После того как вы выбрали фокусное ключевое слово для вашего поста, WordPress SEO покажет вам, сколько раз вы использовали ключевое слово в различных областях вашего поста.

Сделать хороший SEO-дружественных заголовок в посте

Сообщение Заголовка SEO

Хороший SEO дружественных заголовок в посте для чтения человеком, содержит ваше ключевое слово и находится в пределах 70 символов. Тем не менее, он также должен быть броским. Когда появится ваша страница в результатах поиска, пользователь будет решать, хотят ли они нажать на него основываясь на названии SEO и описания в поисковом фрагменте. Описанные части могут изменяться в поисковых системах отображая наиболее соответствующую часть вашей статьи как описание. Но название останется прежним. Убедитесь, что название SEO описывает именно то, что люди хотят получить, если они нажали на ссылку. И, наконец, упростить название, а не с помощью “Сравнение между категориями и тегами с точки зрения SEO” или “Мои мысли о категории и тегах” попробовать что-то вроде “Категории против Тегов – Лучшая SEO практика  для сортировки содержания“. Это название не только броское, он также содержит правильные ключевые слова, что люди будут искать.

SEO Мета описания в посте

Некоторые эксперты считают , что SEO Мета – тег описания на странице становится неуместным. Тем не менее, многие другие не согласятся. У нас, мы рекомендуем использовать мета – описания для всех ваших статей. Хорошее мета описание может объяснить гораздо больше о статье. Мета описание также показано на сайтах соц-медиа, таких как ВКонтакте, Facebook, Google+ и т.д.

А теперь когда вы знаете, что люди будут читать ваши мета описания, вы хотите, убедиться, что это полезно. Вы также хотите, убедиться, что вы по крайней мере упомянули ваше фокусное ключевое слово в мета-описания для целей поиска. Ограничение на количество символов для мета описании составляет 155 символов. Постарайтесь оставаться в пределах этого лимита или ваше мета-описание будет обрезаны после 155 символов. Попробуйте использовать ключевое слово фокусировки ранее в мета-описания, а не позже.

Категории и теги

Категории и теги , которые помогут вам сортировать контент не только для читателя, но и для себя, а также поисковых систем. Ранее мы написали подробное руководство о том, как использовать категории и теги в WordPress. Подумайте о своем сайте в качестве книги. Категории являются таблица содержания, и теги индекс часть книги.

Сделать внутреннюю перелинковку

После того как вы в блоге будете работать некоторое время, вы будете иметь достаточно контента, который вы хотели бы, чтобы люди читали. С помощью внутренних ссылок вы можете отправить новых читателей, чтобы проверить ваши старые статьи. Внутренняя перелинковка является отличным способом, чтобы разработать связь между вашими новыми и старыми постами, таким образом, приходящих по соответствующим ссылкам позволяет вам искать ваши старых посты прямо в редакторе постов. Нажмите кнопку ссылки в вашем редакторе поста и нажмите на “ссылку на существующий контент”. При этом откроется окно поиска. Искать старые посты, где будут показывать результаты по мере ввода. Выберите запись, которую хотите связать и нажмите кнопку Добавить ссылку.

Поиск внутренних ссылок в WordPress

Каждый пост который вы публикуете на своем сайте имеет потенциал, чтобы увеличить трафик поисковой системы. Путем добавления мета-данных на ваши посты, писать хорошие заголовки, и делать перелинковку между вашими старыми статьями, вы скоро начнете замечать увеличение поискового трафика. Мы надеемся, что вы нашли это WordPress SEO совет для начинающих полезным. Дайте нам знать, что вы делаете для оптимизации вашего блога WordPress?


Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close