Последние функции Wine 9.20 включают Capstone для WineDbg, поддержку большего количества форматов D3DX9 и улучшенное тестирование в Gitlab CI.
Wine Project, уровень совместимости, известный тем, что позволяет пользователям Linux и macOS запускать приложения Windows, официально выпустил версию 9.20.
Среди ключевых особенностей этого выпуска — интеграция фреймворка Capstone для разборки в WineDbg, собственный отладчик Wine.
Эта интеграция обеспечивает более широкие возможности отладки, предоставляя пользователям мощные инструменты для изучения и понимания внутренней работы приложений Windows, работающих под Wine.
Wine 9.20, улучшая обработку графики, теперь поддерживает дополнительные форматы в D3DX9 — расширении DirectX 9, используемом в различных играх и графических приложениях. Это должно повысить производительность и совместимость многих 3D-приложений в Unix-подобных системах.
Также стоит отметить, что инфраструктура разработки Wine была обновлена благодаря внедрению статического анализа и отчётов о тестах JUnit в GitLab CI, что обеспечивает более высокое качество и надёжность кода.
И последнее, но не менее важное: эта версия расширяет поддержку сетевых сеансов в DirectPlay, ключевом компоненте многопользовательских сетевых игр. Это усовершенствование позволит улучшить подключение и сетевые функции в старых играх, использующих эту технологию.
В релиз также включены исправления ошибок (всего 15), которые устраняют проблемы предыдущих версий и улучшают общую стабильность и совместимость Wine.
Для получения дополнительной информации посетите страницу с анонсом. Исходный код Wine 9.20 можно скачать со страницы проекта на GitLab для тех, кто хочет попробовать или обновить свою текущую версию. Ожидается, что двоичные пакеты для различных дистрибутивов будут доступны в ближайшее время.