Поиск по сайту:
Кто не знает иностранных языков, тот не имеет понятия о своем собственном (И. Гёте).

Как работает алгоритм YouTube в 2021 году

06.03.2021
Маркетинговая стратегия YouTube на 2020 год

Четкое понимание того, как работает алгоритм YouTube, имеет решающее значение, если вы хотите повысить рейтинг, привлечь и удержать целевую аудиторию в качестве маркетолога. К счастью, в отличие от других издательских платформ, YouTube открыто рассказывал о том, как работает их алгоритм, и это простой процесс.

 

Посмотрите, как работает алгоритм YouTube:

Первое, что вам нужно знать, это то, что алгоритм YouTube поддерживает взаимодействие, а это означает, что пользователи должны получать удовольствие от видео, которые они смотрят, чтобы оставаться дольше. Итак, если вы надеетесь попасть в их хорошие книги, вам нужно будет создавать качественный контент, который будет заинтересовывать вашу аудиторию.

Зачем нужно накручивать просмотры на Ютуб? Накрутка просмотров на Ютуб нужна для того чтобы канал успешно включился в партнерскую программу (монетизировался) и не вызывал никаких подозрений.

Чтобы узнать, какие видео привлекают внимание пользователей, YouTube отслеживает действия пользователей на платформе: от видео, которые они смотрят, до времени, которое они тратят на конкретное видео, нравится ли оно им, не нравится или подписывается на него. С помощью этого метода они могут сказать, какие видео стоит держать в топе поиска.

На YouTube есть пять различных разделов, в которых алгоритм выбирает наиболее релевантные видео и ранжирует их, чтобы пользователи могли их увидеть. Эти разделы – это поиск, тенденции, подписки, домашнее видео и рекомендуемые видео. Давайте рассмотрим каждую часть, чтобы увидеть, как работает алгоритм YouTube:

 

Поиск

Чтобы занять высокое место в поиске видео YouTube, вам необходимо убедиться, что ваш заголовок, описание и видеоконтент соответствуют тому, что ищет пользователь, потому что это некоторые из вещей, которые учитывает алгоритм. Ваши видео также должны быть доступны, потому что они также будут проверять, сколько людей смотрят ваши видео, и сравнивать их с другими видео по связанным темам.

Читать  Когда и зачем использовать рекламу на YouTube

 

В тренде

Раздел трендов предназначен для новых и популярных видео. В этом разделе YouTube учитывает, сколько просмотров у популярного видео, а также как быстро они растут. Они делают это, чтобы обеспечить баланс между новыми и популярными видео, чтобы популярные не опережали новые.

 

Подписка

Если вы использовали YouTube, вы должны были в тот или иной момент подписаться на тот или иной канал. Эта подписка также определяет, насколько высоко будут ранжироваться видео канала. YouTube измеряет количество активных подписчиков (не зрителей), которые посмотрели новое видео со своего канала, на который подписана подписка, сразу после публикации с помощью показателя, известного как скорость просмотра. Если показатель будет продолжать расти, видео будут иметь высокий рейтинг.

Почему стоит покупать подписчиков на Ютуб? Монетизация нового канала начинается только после достижения одного из показателей показателей, а это: количество подписчиков достигает 1000 человек, или общее время просмотра контента ютубера превысит 4000 часов в течение 12 последних месяцев. Накрутка подписчиков на Ютуб позволяет достичь таких показателей за короткое время, поэтому чаще всего прибегают к накрутке подписчиков или просмотров.

 

Домашние и рекомендуемые видео

Здесь алгоритм отслеживает историю пользователя, чтобы узнать, какие видео актуальны. Затем они выводят на главную страницу пользователя разные видео в зависимости от того, насколько интересными были видео другие пользователи с аналогичными предпочтениями. Они также будут ранжировать его в зависимости от того, сколько раз пользователь смотрел видео или сколько подписчиков канала смотрели видео.

 

Как вы оптимизируете свои видео для алгоритма YouTube?

Используйте релевантные ключевые слова

Как и на всех других платформах, даже в социальных сетях, вы должны использовать правильные ключевые слова на YouTube, если вы когда-нибудь захотите, чтобы ваше видео или канал появлялись во время поисковых запросов. Отредактируйте заголовок, тег, описания, файлы, файлы миниатюр и транскрипцию вашего видео с помощью соответствующего ключевого слова для оптимизации.

Читать  Распространенные проблемы iPhone и решения

Вы можете получить представление о ключевых словах, которые нужно добавить, выполнив поиск по тому, что люди набирали до того, как нашли ваш канал. Проверьте это через отчет о поиске вашего канала, чтобы узнать, что вам нужно добавить к заголовку и описанию вашего видео, если они уже не совпадают. Иногда вам может потребоваться небольшое редактирование, но в других случаях вам придется создать новое видео, используя результаты поиска.

При попытке добавить ключевые слова к заголовку и описанию сделайте его ясным и понятным, чтобы пользователи могли прочитать и щелкнуть, чтобы посмотреть видео.

 

Использовать эскиз

Если вы хотите привлечь много зрителей еще до того, как привлечь их к просмотру видео, вам нужно будет использовать миниатюры. Используйте персонализированный эскиз, свойственный только вашему каналу, чтобы пользователи могли видеть его отличие от других, созданных автоматически.

 

Переведите ваше видео

Очень важно перевести ваши видео на несколько других языков, даже если вы из англоязычной страны. Не все знают, как говорить по-английски, но они наверняка захотят посмотреть ваше видео. Переведите названия и описание видео. Это побуждает больше людей смотреть ваше видео и дает ему право на высший рейтинг.

Не забудьте транскрибировать с использованием субтитров для зрителей, которые предпочитают смотреть видео без звука. Создавайте и загружайте субтитры, а не используйте их автоматически.

 

Звучит убедительно

Ваш контент имеет значение. Было бы лучше, если бы вы сделали свой видеоконтент настолько увлекательным, чтобы ваши зрители смотрели его до конца. Если вы говорите, убедитесь, что вы говорите живо и довольны тем, что снимаете видео. Кроме того, ваш контент должен приносить пользу пользователям.

Читать  Контекстное таргетирование в рекламе. Часть 2

Вы можете заставить зрителей оставаться на месте до конца видео, сказав, что вы приготовили для них сюрприз или что-то еще задуманное.

 

Делайте меньше разовых работ и больше серий

Сделайте свои видео таким образом, чтобы они превратились в серию, в которой одно соединяется с другим. Вы можете сделать это, составив плейлист с видео по соответствующей теме, чтобы пользователи не видели необходимости проверять другие видео, особенно если у вас есть ценность.

 

Включите призыв к действию

Завершая свое видео, включите призыв к действию, например подписку на ваш канал или следующее видео. Когда зрители подписываются на ваш канал, ваши шансы появиться в поиске увеличиваются. Вам нужно проявить творческий подход и найти способ попросить, чтобы они не отказали.

Не забудьте также разместить опцию получения уведомлений, если им неудобно подписываться. Таким образом, они будут предупреждены, когда вы создадите новое видео.

 

Используйте YouTube Analytics

Мониторинг вашей аналитики позволит вам увидеть, что вы делаете правильно или неправильно. Аналитика показывает лучшее время для публикации и обновления видео, а также модели поведения ваших зрителей. Это поможет вам узнать, что делать дальше.

Если вы будете придерживаться этих целей в рамках своей стратегии создания и оптимизации контента YouTube, вы будете вознаграждены в долгосрочной перспективе. Вы также можете узнать о способах заработка на Youtube здесь.

Ваше присутствие на YouTube не только повышает осведомленность вашей аудитории, но и повышает ваш рейтинг в Google.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Вы знаете, что использование QR-кодов растет с каждым днем во всем мире. А…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.