Использование Google Analytics для анализа трафика с вашего сайта на WordPress или WooCommerce, дает возможность отслеживать посетителей и уровень конверсии. Google Analytics добавляет строку запроса, которая выглядит примерно так ?utm_source=mailchimp
в обход какого – либо кэширования. Google использует эту строку запроса для отслеживания, однако, Google отслеживает с помощью JavaScript на стороне клиента, что означает, что мы можем удалить эту строку запроса Google Analytics, и обеспечивать более быстрые страницы для клиентов и по- прежнему отслеживать с помощью Google Analytics. Это зафиксирует скорость вашего сайта, когда вы посылаете по электронной почте кампаниям с включенным отслеживанием от Analytics, поскольку кэш на самом деле будет использоваться вместо этого.
Это руководство предназначено для удаления строки запроса Google Analytics с помощью Nginx, для версии Apache в .htaccess находится здесь. Версия Varnish будет опубликована в будущем.
Если вы используете Google Adwords, то обратитесь к руководству о удалении строки запроса GCLID.
Тесты скорости с и без Строка запроса UTM
Используйте Pingdom, на первой странице вашего сайта нагрузка в 339 мс без строки запроса
При повторении теста скорости с добавлением строки ?utm=source=mailchimp
, нагрузка возросла до 1,01 секунды, потому что кэш обойден.
Читайте дальше, чтобы узнать, как удалить строку запроса для отслеживания Google Analytics в Nginx для WordPress.
Удаление строки запроса UTM от Google Analytics в Nginx
В вашем файле Nginx виртуального хоста, как правило в /etc/nginx/sites-available
или /etc/nginx/vhosts
, добавьте этот фрагмент
#удаление строки запроса utm if ($args ~* "utm") { #? in uri? drops the utm query string rewrite ^(.*)$ $uri? permanent; }
Сохранить виртуальный хост, а затем проверьте синтаксис конфигурации Nginx на ОК.
sudo nginx -t
Перезагрузите службу Nginx, если не было никаких ошибок синтаксиса.
sudo service nginx reload
Теперь, когда вы тестируете URL с строкой запроса ?utm_source
, вы увидите, что она будет удалена.