ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Нужно ли мне размещать рекламу на моем веб-сайте WordPress?

Нужно ли мне размещать рекламу на моем веб-сайте WordPress?

С минималистической точки зрения, если вы представляете интернет-магазин, обычную компанию, SaaS или сервисную компанию, мы бы не рекомендовали размещать рекламу.

Почему?

Потому что:

Если вы ведете блог и хотите как-то монетизировать свой сайт, реклама и аффилированность могут быть двумя допустимыми вариантами.

Но прежде чем приступить к этому, убедитесь, что у вас качественный контент. Такой контент может повысить ваш органический рейтинг, улучшить видимость и увеличить посещаемость веб-сайта. Вам нужен высокий трафик веб-сайта, чтобы иметь возможность получать доход.

Возьмем пример.

Обычно CTR медийных объявлений составляет 0,46% во всех отраслях сети Google или Yandex. Это означает, что вы можете получить 4 клика из примерно 1000 просмотров. Стоимость клика (оплачиваемая рекламодателем) в среднем составила 30 рублей. И это делится между издателем (веб-сайт, на котором показывается реклама) и рекламной платформой.

Это означает, что вам понадобится много просмотров, чтобы в конце дня увидеть в кармане несколько десятков рублей. Вот почему не стоит пренебрегать качеством вашего контента.

 

Какие особенности меня интересуют при выборе поставщика рекламы?

 

Рекламные аукционы для чайников

Теперь предположим, что вы разрешили размещать рекламу на своем сайте. Как она работают? Кто может показывать рекламу на ваших страницах?

Есть много рекламодателей, которые конкурируют друг с другом в рекламной экосистеме, чтобы попасть на определенные страницы на основе их таргетинга (ключевые слова, URL-адреса, интересы, аудитории). А теперь кто победит?

За кулисами проходит аукцион рекламы, который определяет, какая реклама будет отображаться на странице и сколько заплатит рекламодатель (это повлияет на вашу прибыль).

Это похоже на традиционные аукционы, где участники торгов указывают, сколько они готовы заплатить. В этом случае рекламодатели указывают, сколько они будут платить за клик или за 1000 показов (просмотров). Победитель получит лучшее качество рекламы и лучшую ставку.

Но есть одна хитрость. Чем больше ограничений вы установите, тем меньше будет конкуренция. Это может повлиять на ваш доход. Это означает, что вам придется немного сбалансировать ситуацию.

Вы всегда можете проверить свои размещения, ограничения с помощью A/ B-тестов.

 

Рекламные платформы для вашего сайта WordPress

Рекламный рынок состоит из:

Ваш веб-сайт или блог будут издателем этой истории. Если вы хотите показывать рекламу, вам нужно будет придерживаться рекламной платформы или чего-то еще. Они просто будут соревноваться друг с другом за место на вашем сайте.

Как на любом веб-сайте определить, какая платформа выиграла аукцион объявлений? Просто найдите объявление по треугольнику и наведите на него курсор. Вы увидите Google AdSense, Outbrain и т. д.

Вы должны помнить одну вещь: чем больше рекламная платформа, тем выше конкуренция, а это означает более высокие ставки на аукционе и больше денег в ваших карманах.

Теперь давайте посмотрим, какие существуют важные рекламные платформы.

 

Рекламная сеть Яндекса

Источник: partner.yandex.ru

Это система размещения контекстной рекламы на сайтах и в мобильных приложениях. Она предназначена для владельцев сайтов или мобильных приложений, желающих монетизировать свою площадку за счет размещения рекламы. Начала работать в 2005 году.

Самый простой способ разместить рекламу на своем веб-сайте WordPress – подать заявку на участие в рекламную сеть Яндекс.

Что такое рекламная сеть Яндекс?

Яндекс управляет размещением рекламы, таргетингом рекламы (для показа релевантной рекламы).

 

Google AdSense

Источник: support.google.com

Самый простой способ разместить рекламу на своем веб-сайте WordPress – подать заявку на участие в Google AdSense (Google Ad Exchange).

Что такое Google AdSense?

AdSense управляет размещением рекламы, таргетингом рекламы (для показа релевантной рекламы).

 

Media.net

В то время как AdSense принадлежит Google, Media.Net принадлежит Yahoo & Bing.

Давайте немного рассмотрим его лучшие особенности:

 

Outbrain Ads

Некоторые из льгот Outbrain:

 

Наконец, мы переходим к техническим аспектам размещения рекламы на нашем веб-сайте WordPress.

 

Как разместить рекламу в WordPress

Неудивительно, что мы поговорим о плагинах.

В общем, вы можете установить плагин WordPress для показа рекламы или разместить код внутри темы.

Если вам нужен доступ к нескольким рекламным платформам, вам нужно изучить спецификации плагинов.

Exit mobile version