Поиск по сайту:
Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов (И. Ньютон).

Как создать бесплатный лендинг WordPress без плагина

15.11.2021
Как создать бесплатный лендинг Wordpress без плагина

WordPress поддерживает большинство веб-сайтов в Интернете. Фактически, это ошеломляющие 27% веб-сайтов в мире и 56% рынка систем управления контентом. Недорогой и удобный интерфейс позволяет веб-мастерам и владельцам бизнеса легко создавать свой собственный веб-сайт и публиковать контент для своей аудитории.

Одно упускаемое из виду преимущество использования WordPress — это то, насколько легко любому человеку создавать целевые страницы для маркетинговых кампаний. Любой, кто использует WordPress, может создавать сайты на WordPress без каких-либо затрат.

Если вы отправляете посетителей на страницу, посвященную кампании — специальную целевую страницу — ваши конверсии могут увеличиться от 5% до 50%.

В этой статье мы объясним, как создавать целевые страницы WordPress с нулевыми затратами, чтобы повысить коэффициент конверсии.

 

Введение в лендинги WordPress

С точки зрения маркетинга, целевая страница — это отдельная страница на вашем веб-сайте, созданная для одной цели конверсии. Целевая страница должна быть спроектирована, написана и разработана с учетом одной бизнес-цели.

Целевые страницы характеризуются несколькими особенностями:

  • Единственная цель кампании: это может быть бесплатная пробная подписка, загрузка электронной книги, подписка на курсы, VIP-демонстрация и т. д.
  • Простота сообщения: дайте именно то, что вашему посетителю нужно знать, и не более того. Чрезмерное стимулирование посетителей просто сбивает их с толку. Держите его высоко и плотно.
  • Очевидная цель преобразования: целевая страница WordPress должна фигурировать , что мы называем кнопку «призыв к действию» заметно. Это весь фокус страницы, и он должен контрастировать. Если цель вашей целевой страницы скрыта в ссылке в абзаце, ваша страница не будет конвертирована.
  • Ограниченные ссылки вне страницы: вы хотите, чтобы трафик целевой страницы оставался на странице. Это означает ограниченную (или отсутствие) панели навигации.
Читать  Как создать индивидуальную страницу входа в WordPress

 

Вот 7 лучших практик, которые следует запомнить:

  • Убедитесь, что ваша кнопка с призывом к действию четко контрастирует с дизайном вашей страницы. По возможности избегайте абзацев. Вместо этого используйте маркированные списки или столбцы.
  • Имейте броский, конкретный заголовок, который соответствует сообщениям вашего источника трафика (рекламный текст или сообщение в социальной сети).
  • Используйте исключительно профессиональные изображения. Избегайте стоковой фотографии.
  • По возможности удалите внешние ссылки. Любая ссылка за пределами страницы уменьшит фокус вашей страницы и уменьшит конверсию.
  • Включите отзывы клиентов или положительные отзывы на соответствующие страницы. Это увеличивает доверие и коэффициент конверсии.
  • Удалите все поля формы (в частности, со страниц лидогенерации), которые вам не понадобятся для конвертации лидов в будущем. Больше полей просто отпугнет посетителей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Если вы похожи на меня, вам нравится иметь свободу и…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.