Мы помогаем десяткам пользователей на ежедневной основе предоставлять поддержку при помощи через Twitter или нашей контактной формы. Во время предоставления поддержки, бывает трудно, в связи с новыми пользователями, которые задают вопросы в обвинительном тоне, при этом не имея начальной базы знаний, не тратя время и внимание, чтобы поискать и прочитать информацию. В то же время мы также понимаем, что порой полностью перегружены, так много информации, потому что мы были тоже новичками. В этой статье мы покажем вам , как правильно попросить о поддержке WordPress и получить его.
Прежде чем просить поддержку WordPress или помощь по конкретной теме или плагина, вы должны понимать, что WordPress является проектом сообщества с открытым исходным кодом. Приглашаем всех желающих создать плагин, тем, внести свой вклад в патчи для ядра, предложение/исправление ошибок и т.д. WordPress является бесплатным, и поэтому большая часть тем и плагинов, которые вы используете с ним тоже.
Индивидуальные разработчики плагинов или Авторство НЕ всегда является частью основной команды официальный WordPress. Часто плагины они освобождающий для FREE являются то, что они создали для своего собственного использования в свободное время, или что-то они создали для клиента. Так что, если они не продают плагин или тему, вы должны считать ,что они не делают никаких денег от него.
Большинство из этих разработчиков делают свой доход как независимые клиентские проекты. Несмотря на то, что большинство разработчиков хорошо с помогая с несколькими небольшими вещами, каждая из них будет иметь другую точку, в которой они хотят платить за дополнительную поддержку. Чем более уважительными и благодарными вы будете, тем более склонны они будут помогать вам за небольшую плату или бесплатно.
Помните, что вы ничего не платите, чтобы использовать плагин, так что как минимум вы можете заплатить разработчику некоторое уважение
Лучшее место, чтобы попросить поддержку бесплатных плагинов, это в форумах поддержки. Вы можете найти форум поддержки, перейдя на страницу конкретного плагина на хранилище и перейдите на вкладку поддержки (это гарантирует, что ваш вопрос поддержки будет помечен у плагина автора)
Перед тем, как создать вопрос, убедитесь, что вы прошли через страницу часто задаваемых вопросов. Возможно кто-то ответил уже на этот вопрос.
В вашей теме поддержки, вы должны быть уважительным, ясным и кратким. Неправильный пример будет выглядеть так:
Эй, чувак, есть проблема с @ # $ 1 плагин. Не создавайте * &% ^, если она не работает. Я потратил X часов на эту глупую вещь. Уход, чтобы помочь?
Если вы пишете в обвинительном тоне, если вы будете оскорблять, то скорее всего, вы никогда не получите никакой помощи.
Вы должны помнить, что вы спрашиваете эксперта, занимаете его драгоценное время, чтобы ответить на ваш вопрос бесплатно. Один из лучших способов, чтобы показать уважение список все, что вы сделали до этого момента, чтобы решить эту проблему. Это показывает, что вы не тролль, которые просто хотят, чтобы другие делали твою работу бесплатно. Правильный путь задает вопрос будет:
В сообщении техподдержки, как выше, вы сообщаете все возможные вещи, разработчик должен ответить на ваш вопрос. Иногда они могут попросить, чтобы увидеть URL вашего сайта и/или список плагинов, которые вы активировали.
После того как вы создали тикет в техподдержку, вы можете всегда приятно обратиться к разработчику на Twitter, которые могут помочь ускорить ваши шансы получить более быстрый отклик. Примером твит будет выглядеть так:
Эй @twitterhandle, у меня возникли проблемы с названием Plugin. Был бы признателен, если вы можете помочь: Ссылка для тикет поддержки.
Примечание: Разрешить в течение не менее 24 часов, чтобы получить ответ. Вы не знаете, в каком часовом поясе находится автор, как выглядит текущий график работы.
Все что вы делаете, пожалуйста, не называйте их, даже если вы видите их количество указаны на их сайте. Вы также не занимайтесь СПАМом. Например, поддержка многопоточности + твит.
Поддержка потоков + + Tweet Facebook сообщение + Электронная почта + телефонный звонок = назойливость
При использовании коммерческого плагина или темы, всегда рекомендуется использовать соответствующие каналы поддержки. Большинство коммерческих продуктов, таких как StudioPress, Sucuri и т.д. имеют свою тех. поддержку. Задавать вопросы в любом месте в специально отведенных местах поддержки не получили бы вам большую помощь.
Например: когда пользователь приходит к нам с просьбой для коммерческой поддержки теме, мы просто просим их задавать их в соответствующих каналах.
Мы делаем это, чтобы не быть грубым, но делаем правильные вещи. При покупке коммерческого плагина или темы, она поставляется с поддержкой. Если вы загрузили коммерческий плагин/тему, не заплатив за него через торрент-сайт, то вы не заслуживают нашей поддержки.
И, наконец, только потому, что вы заплатили за продукт не означает, что все должно быть хорошо. Вы всегда должны быть хорошо для поддержки Personal. Большинство из тех парней / девушек очень нравится помогать другим, но вы действительно можете испортить свой день, используя негативные слова. Поэтому, пожалуйста, будьте хорошим.
Никто не любит помогать тем, кто не хочет помочь себе. Вы всегда должны попытаться устранить общие проблемы WordPress. Лучший способ проверить плагины на конфликты, просто отключив все WordPress плагины и активировать их один за другим. Вы также можете исправить другие ошибки , которые могут возникнуть , например , как:
Вы всегда хотите чтобы вам ответили, когда просите тех. поддержку WordPress. После того, как вы получите удовлетворительного решения, мы настоятельно рекомендуем вам распространять о том, что ответил разработчик. Также Вы можете купить им пиво или кофе, жертвуя несколько долларов. И наконец, если у вас есть какие – либо вопросы, WordPress , не стесняйтесь обратиться к нам с помощью нашего нашего твиттера или обратной связи.