Поиск по сайту:
Мы погибли бы, если бы не погибали (Плутарх).

Как повысить популярность блога: 5 практических приемов

05.04.2015
Как повысить популярность блога: 5 практических приемов

1. Посвятите весь день мозговому штурму

Ведение блога — это не элементарно написание постов. Большое количество времени уходит, чтобы выдумать свежие темы и идеи. Заместо того, чтобы расходовать на это каждый день по 2 – 3 часа, выделите весь денек в неделю (или в месяц) и придумайте 15 – 30 мыслях незамедлительно. Запишите эти идеи в облике маленьких описаний — на 2 – 3 предложения. Данный перечень вы можете применить после чего в те факторы, когда у вас завершаются идеи.

 

2. Опубликуйте поручение или же конкурс

Придумайте поручение или же конкурс для собственных читателей, чтобы вовлечь их и предоставить им комфортную вероятность отметиться на веб-сайте. Придумайте катализатор для роли в данном событии: к примеру, предложите победителям подарочные карты. Соберите всю нужную информацию, в что числе свежие идеи, которые будут замечены благодаря событию. Эти данные понадобятся как «топливо» для последующих тем блога, заданий и состязаний.

 

3. Смоделируйте перечень адресов e-mail

Целевая аудитория, которой вы сможете разослать почту, — это одна из наилучших методик генерировать целевой трафик (и пользовательские идеи) для собственного вебсайта. Самый артельный способ, который несомненно поможет сделать эту аудиторию, — это объявление раскрытой формы на странице блога. Придумайте основание, по которой юзеры обязаны возжелать включать средства данные. К примеру, предложите любому, кто оставит e-mail, удалить электрическую копию собственной книжки.

Читать  Руководство для начинающих о том, как добавить часы работы в WordPress

 

4. Пользуйтесь соцсетьми для сбора подписчиков

Смоделируйте страницу на Facebook, чтобы завлекать подписчиков с поддержкой данной нужной соцсети. Иной вариант — смоделируйте акк в Twitter и располагайте там ссылки на средства публикации. Пользуйтесь Hootsuite, чтобы структурировать контент, и Viral Content Buzz, чтобы увеличить охват.

Извещение подписчиков этими методами несомненно поможет для вас генерировать:

  • признание бренда;
  • трафик;
  • добавочных подписчиков.
  • каналы продаж;

Не забывайте применить UTM-метки для тегирования URL. Например вы можете отследить эффективность кампании в Google Analytics.

 

5. Располагайте гостевой контент

Не только вы, но и иные блогеры также ищут интересный контент, который несомненно поможет им заинтересовать читателей и создать трафик. Напишите блогерам, которые публиковали у вас какие нибудь материалы, узнайте, интересует ли размещение на их площадках ваши статьи.

За данную статью блогеры поставят ссылку на ваш сайт. Удостоверьтесь в том, что вы следуете «Руководству вебмастеров Google». Ссылки с контента обязаны быть прописаны так: rel=nofollow.

Сначала предлагайте гостевые посты в маленькие онлайн-дневники, а после чего пользуйтесь ими как резюме, когда дойдет до более известных блогеров.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Леонид

Спасибо! Очень информативно, надеюсь моему блогу это поможет

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Приветствую вас на моем блоге!!! Это моя первая статья, надеюсь, судить…

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: