Даже у самого обычного бизнеса есть история.
Ваши посетители должны знать, что они получают, еще до того, как они нажмут на вашу страницу (если они этого не сделают, то ваш сайт имеет плохие поисковые намерения).
Когда они прибудут, воспользуйтесь возможностью, чтобы рассказать им историю того, как ваш бизнес превосходит конкурентов.
Посмотрите, как эта архитектурная фирма использует интерактивное повествование, чтобы выделить историю своей текущей работы.
Потребители проводят больше времени на сайте с интерактивными функциями. Но создание адаптивных элементов не должно быть дорогостоящим.
Ваш бизнес может рассказать свою историю с помощью простого элемента, такого как прокручивающаяся шкала времени.
Это простой способ повысить узнаваемость бренда и дать посетителям забавную причину остаться на вашем сайте подольше, что, в свою очередь, должно увеличить конверсию.
Вы, наверное, догадались, что Google — самый посещаемый сайт в мире, но знали ли вы, что YouTube — второй?
Ежемесячно (и это количество растет) более двух миллиардов пользователей, которые заходят в систему, YouTube пользуется популярностью во всем мире.
Но вот что самое сумасшедшее. Эти пользователи проводят на YouTube в среднем 40 минут за сеанс.
Хотите узнать среднее значение для обычных веб-сайтов? Всего 15 секунд .
Идея ясна: люди хотят смотреть видео.
Фактически, согласно исследованию Forbes, в прошлом году 80% интернет-трафика приходилось на видео. Ожидается, что эта тенденция сохранится и в 2021 году.
Более того, Insivia обнаружила, что пользователи могут сохранять до 95% сообщений, передаваемых в видео, по сравнению с 10% в текстовых.
Встраивание коротких видеоклипов на задний план главной страницы вашего веб-сайта — отличный способ показать людям, что представляет собой ваш бренд, но, что более важно, на что он способен.
И что самое лучшее? Интернет-соединение только улучшается, а интеграция видео становится легче. Это означает, что вам даже не придется беспокоиться о времени загрузки страницы .
В интернет-маркетинге дизайнеры всегда ищут «ограничитель для большого пальца».
Будь то прокрутка в социальных сетях или сканирование электронных писем, жирная типография делает свою работу снова и снова.
Это вечнозеленая тенденция веб-дизайна в сообществе дизайнеров, которая быстро обгоняет тенденции веб-дизайна 2021 года, такие как образ главного героя.
Не верите нам? Ознакомьтесь с этой временной шкалой от наблюдателей за веб-дизайном Awwwards , которая отслеживает размер творческой типографики на протяжении многих лет.
Прямо сейчас раздел героев, состоящий только из текста, превращается в большую тенденцию веб-дизайна.
Более того, это тот, за которым каждый может следовать, используя лишь немного графического дизайна и немного жирного шрифта.
Яркие, индивидуальные и гораздо более простые в создании, чем сложные изображения, жирные шрифты — один из тех элементов сайта, которые, кажется, из года в год влияют на дизайн UX.
Будучи убежищем флеш-игр начала нулевых, похоже, что в 2021 году сайдскроллер вернется в веб-дизайн.
Как мы уже упоминали, ваши посетители в 2021 году готовы к нетрадиционному пользовательскому опыту.
Боковая прокрутка — это простой способ изменить обычный дизайн веб-сайта так, чтобы он был понятен каждому.
Добавление микровзаимодействия, такого как стрелка сбоку экрана, позволяет вашим посетителям точно знать, что им делать, без необходимости в меню.
Посмотрите этот яркий пример от Vogue .
Журнал известен миллионам людей во всем мире, и он не стал бы рисковать своей деловой репутацией с дизайном, который люди не могли понять.
В этом случае дизайнер дает ощущение взаимодействия с сайтом так же, как если бы вы перелистывали страницы журнала.
Поскольку боковая прокрутка еще не является распространенной функцией, вы также можете переключать страницу, «прокручивая вниз» на коврике для мыши, на всякий случай.
Боковая прокрутка — это функция, которая будет продолжать развиваться по мере того, как текущие тенденции дизайна на 2021 год выходят из моды, потому что это функциональный способ изменить ваш UX при сохранении четкой и очевидной навигации.
Среднестатистического онлайн-посетителя сложно привлечь, не говоря уже о том, чтобы удержать внимание.
Нильсен Норман предполагает, что посетители сайта остаются на странице в среднем 10-20 секунд.
Один из способов удержать их на вашей странице — это использование пользовательского интерфейса движения (UI).
Пользовательский интерфейс движения — это анимированные элементы страницы. Они использовались для замедления загрузки страницы. Но благодаря достижениям в технологии создания веб-сайтов, пользовательский интерфейс движения не использует большую часть скорости веб-сайта.
Запускаемая пользователем анимация, подобная этой от дизайн-агентства Red Collar, — это обновление 2021 года к этой растущей тенденции в веб-дизайне.
По словам Adobe , сочетание взаимодействия с пользователем и созданной со вкусом анимации — одна из самых захватывающих вещей в жизни поколения.
Поскольку веб-дизайн догнал выразительность печатных изданий, Adobe утверждает, что это развитие добавляет совершенно новое измерение к способам взаимодействия с контентом.
Включение этого элемента в веб-дизайн не только замедляет работу ваших веб-сайтов, но и позволяет ускорить загрузку страницы, поскольку она должна отображаться только после того, как пользователь взаимодействует с ней.
Начало:
Продолжение следует…
На новостном сайте tafsilar.info вы найдете свежие и интересные новости Узбекистана, узнаете, чем живет Ташкент и что происходит в других городах Узбекистана.