Многие владельцы малого бизнеса не знают, с чего начать, когда дело доходит до управления веб-сайтом. Это руководство проведет вас шаг за шагом через процесс запуска веб-сайта таким образом, чтобы вы
Многие владельцы малого бизнеса сталкиваются с вопросом о том, как управлять веб-сайтом. И это имеет смысл. Вероятно, вы занялись бизнесом, чтобы продавать продукты, а не создавать веб-сайты и запускать их.
Но реальность такова, что вы не достигнете своих маркетинговых целей без веб-сайта. Маркетинг веб-сайтов имеет решающее значение для успеха практически каждой компании в 21 веке, и маловероятно, что вам сойдет с рук, если вы не сделаете его центральной частью своего маркетингового плана для малого бизнеса.
Итак, если вы пытаетесь начать управлять собственным веб-сайтом, вот простой шестиступенчатый процесс, который поможет вам добраться туда, где вам нужно быть.
6 шагов к управлению веб-сайтом вашего малого бизнеса
Управление веб-сайтом малого бизнеса – это гораздо более сложная задача, чем, возможно, осознает большинство владельцев. Однако, если вы выполните следующие шесть шагов, вы можете увеличить вероятность того, что ваш сайт принесет чистый позитив.
Шаг 1: определите доступные ресурсы
Одно дело сказать, что вы собираетесь создавать веб-сайт и управлять им, но совсем другое – выяснить, кто и что будет делать. Управление веб-сайтом – это большая работа, и вы не можете делать это наполовину, если хотите, чтобы он приносил доход вашему бизнесу.
Вам нужно будет составить план, в котором будет указано, кто в вашей организации будет отвечать за что и сколько времени они должны выделять на проект еженедельно.
Рекомендации по определению доступных ресурсов:
Определение доступных ресурсов на самом деле может быть самой сложной частью всего процесса, потому что вам нужно будет выяснить, кого нужно убрать из других проектов, чтобы заняться этим новым проектом. Однако есть способ сделать это методично.
- Определите заинтересованные стороны: составьте список всех, кто должен быть вовлечен в веб-сайт, например, писатель, видеоредактор или ИТ-специалист.
- Назначьте им роли: создайте список ролей для веб-сайта и назначьте каждого из этих людей на эти роли с четко определенными обязанностями, возложенными на них.
- Уделите им несколько часов: если вы не будете осторожны, веб-сайт может отнять все внимание их команды. Если вы хотите, чтобы сотрудники не тратили все свое время на веб-сайт, выделите им определенное количество часов на работу над ним, а затем вернитесь к нему, чтобы найти другое решение, если оно не помогает выполнить работу.
Шаг 2: Выберите систему управления контентом
Система управления контентом (CMS) может помочь вам как разработать веб-сайт, управлять всеми основными функциями, так и создать стратегию, которая поможет вам составить контент-план, который повысит вашу эффективность. Программное обеспечение CMS подходит для упрощения служб управления веб-сайтами, что требует некоторых навыков программирования, если вы хотите сделать это самостоятельно.
Однако хорошая платформа CMS находится в поле зрения наблюдателя, поэтому сначала попробуйте несколько вариантов. Вы обнаружите, что некоторые платформы привлекают вас больше, чем другие, потому что они просто больше соответствуют вашему стилю работы.
Рекомендации по выбору системы управления контентом:
Хорошее управление контентом – это упрощение всего процесса создания и управления веб-сайтом, и есть пара дополнительных вещей, которые вы должны иметь в виду при выборе.
- Не забывайте о безопасности: убедитесь, что любая система управления веб-сайтом, которая у вас есть, имеет хорошие функции безопасности, такие как брандмауэр и шифрование. Разработайте несколько рекомендаций для своего бизнеса, например, более длинные и сложные пароли и обучающие программы, помогающие сотрудникам выявлять попытки фишинга.
- Убедитесь, что у него хорошая поддержка: иногда лучше иметь несовершенное программное обеспечение и отличную поддержку, чем наоборот. Ищите варианты программного обеспечения, которые предлагают индивидуальную поддержку от разработчика, чтобы вы могли устранять проблемы и, возможно, адаптировать программное обеспечение к вашей организации. лучше.
Шаг 3: создание контента
Контент – это все, что вы размещаете на своем сайте, что может быть использовано посетителем. Посты в блогах являются распространенной формой контента, но вы также можете обнаружить, что общаетесь со своей аудиторией с помощью видеороликов, загружаемых файлов или даже живых мероприятий, таких как вебинары. Контент жизненно важен, если вы хотите, чтобы ваш сайт генерировал потенциальных клиентов, и это отличный способ получить бесплатный трафик.
Вам нужно будет разработать продуманную контент-стратегию, которая понимает, чего хочет от вас ваш клиент, и обеспечивает это на регулярной основе. Например, если ваши клиенты хотят знать, как не допустить, чтобы угрозы безопасности создавали проблемы для их малого бизнеса, вы можете написать статьи или создать видеоролики с советами по устранению рисков безопасности.
Лучшие практики создания контента:
Многие люди просто бросают контент в стену, чтобы посмотреть, что прилипнет, но это неэффективная стратегия. Вы должны составить план, и при этом вам следует иметь в виду пару вещей.
- Помните о SEO: лучше всего определить ключевые слова, которые ищут ваши клиенты, и создавать статьи, ориентированные на эти термины. Вы можете использовать такие инструменты, чтобы идентифицировать их.
- Прежде всего, будьте полезны: алгоритмы поисковых систем за последние годы стали очень сложными, поэтому составление низкокачественного контента, наполненного ключевыми словами, просто больше не работает. С положительной стороны, это упрощает ситуацию: просто создавайте надежный, полезный контент для своих читателей, который использует ключевые слова в соответствии со здравым смыслом, и вы будете вознаграждены.
Шаг 4: обратитесь за помощью
Это отличная идея – искать других людей для создания контента на вашем сайте. Если вы используете экспертные гостевые постеры, это бесплатно и сэкономит вам много работы, а также повысит репутацию вашего собственного сайта, если уважаемый специалист в вашей области поделится своими знаниями на вашем сайте.
Вам нужно начать развивать отношения, которые вы можете использовать для создания приглашенных статей, как для себя на их сайте, так и для них на вашем сайте. Например, если вы предлагаете доступные решения для обеспечения ИТ-безопасности для малого бизнеса, вы могли бы сотрудничать с экспертом и автором по ИТ-безопасности для проведения серии обучающих вебинаров.
Это отличная идея – искать других людей для создания контента на вашем сайте. Если вы используете экспертные гостевые постеры, это бесплатно и экономит вам много работы, а также повышает репутацию вашего собственного сайта, поскольку уважаемый специалист в вашей области делится своими знаниями на вашем сайте.
Вам нужно начать развивать отношения, которые вы можете использовать для создания приглашенных статей, как для себя на их сайте, так и для них на вашем сайте. Например, если вы предлагаете доступные решения для обеспечения ИТ-безопасности для малого бизнеса, вы могли бы сотрудничать с экспертом и автором по ИТ-безопасности для проведения серии обучающих вебинаров.
Рекомендации по обращению за помощью:
Развитие взаимовыгодных отношений в деловом мире может быть сложной задачей, но это абсолютно стоит того, чтобы потратить время и усилия на их создание.
- Составьте список: скорее всего, у вас, вероятно, есть на примете несколько частных лиц или компаний, которые могли бы помочь вам вывести ваш бизнес на новый уровень, поэтому запишите их в одном месте.
- Разработайте стратегию для каждого: для некоторых все, что может потребоваться, – это телефонный звонок, чтобы спросить о возможности партнерства. Другие возможно, вы захотите пойти более длинным путем и просто начать с краткого ознакомления за чашечкой кофе.
- Будьте искренними: отношения работают лучше всего, когда вы искренни друг с другом, поэтому не притворяйтесь, чтобы просто написать сообщение в блоге.
Шаг 5: мониторинг трафика
По мере того, как трафик поступает на ваш сайт и уходит с него, посетители получают чрезвычайно важные данные, и вам лучше использовать маркетинговую аналитику, иначе вы упускаете ключевые возможности для повышения эффективности и, в конечном итоге, увеличения доходов. Такие сайты, как Яндекс Метрика, Google Analytics, отлично подходят для отслеживания важных показателей, таких как показатель отказов, время на странице и так далее.
Имея в руках эти данные, вы можете ответить на важные вопросы, которые напрямую влияют на вашу прибыль, такие как:
- Почему такое огромное количество посетителей уходит, как только они попадают на мою целевую страницу?
- Какие мои самые популярные материалы, чтобы я знал, что создавать в будущем?
- Сколько посетителей мне нужно, чтобы совершить одну продажу?
Рекомендации по мониторингу трафика:
Сбор данных должен быть довольно простым, если у вас есть правильные инструменты, но есть пара подводных камней, когда дело доходит до мониторинга трафика, на которые вам следует обратить внимание.
- Не спешите с выводами: вы не должны выбрасывать всю свою целевую страницу, потому что показатель отказов высок. Возможно, вам просто нужно изменить пару вещей. Для данных необходим контекст, поэтому не воспринимайте какую-то одну точку данных как признак того, что вам нужно внести радикальные изменения.
- Отслеживайте правильные показатели: некоторые показатели имеют большее значение для бизнеса, чем другие. Возможно, время на странице не важно для вашего бизнеса, но для другого это может быть все. Будьте избирательны в отношении того, какие показатели вы отслеживаете.
Шаг 6: внесите коррективы
В эпоху цифровых технологий название игры в деловом мире – адаптивность. Вы должны уметь приспосабливаться на лету. Имея в своем распоряжении множество данных, вы должны быть в состоянии прийти к выводам о том, как позиционировать свой бизнес таким образом, чтобы это привело к росту в будущем.
Хорошо бы назначить регулярное время для просмотра данных и мозгового штурма по внесению некоторых изменений в ваш бизнес. Ежеквартально, как правило, это хорошее время для того, чтобы подвести итоги ваших результатов и подумать, как вы могли бы добиться большего успеха. Но вы можете выбрать месячный или даже еженедельный график – только не переусердствуйте, потому что за короткий промежуток времени трудно собрать достаточно данных, чтобы сделать какие-либо точные и быстрые выводы. Вы действительно хотите некоторой стабильности как бизнес.
Рекомендации по внесению корректировок:
Перемены даются с трудом, но они также могут быть весьма полезны для вашей прибыли.
- Будьте в мире с переменами: любой бизнес, который работает в 21 веке, независимо от отрасли, должен привыкнуть к переменам. Вам необходимо структурировать свой бизнес так, чтобы вы могли быстро адаптироваться при поступлении новых данных.
- Следите за своими конкурентами: если вы заметили, что ваши конкуренты применили радикально новый подход, возможно, пришло время глубоко погрузиться в ваши собственные данные, чтобы понять, не упускаете ли вы чего-то.
Управление веб-сайтом не должно быть рутиной
Создание эффективного веб-сайта не должно занимать все ваше время и ресурсы. Если вы сможете определить, какие цели вы пытаетесь достичь, и составить план достижения этой цели, это может стать важным маркетинговым инструментом в вашем бизнесе, не отнимая у вас жизнь. Это также может послужить возможностью поделиться своим опытом с миром таким образом, чтобы люди тоже захотели попробовать ваши продукты или услуги.
Не забывайте, что существует множество программных инструментов, которые помогут вам. Независимо от того, ищете ли вы лучшую платформу для ведения блогов или просто хотите улучшить управление веб-страницами, существует множество решений, которые могут сделать работу с веб-сайтом приятной, а не рутинной. Итак, попробуйте несколько вариантов программного обеспечения CMS и посмотрите, работают ли они для вашего бизнеса.