Поиск по сайту:
Да разве любовь имеет что-либо общее с умом! (И. Гёте).

Что такое SEO

16.06.2020
Что такое SEO

Без сайта нет бизнеса, но наличия сайта недостаточно, чтобы о вашем бизнесе узнали. Нужно, чтобы пользователи сети узнали о сайте, начали его посещать. Цель достигается двумя путями:

  • Реклама.
  • Повышение поисковой привлекательности (SEO оптимизация).

Причем, второе условно бесплатно. Разберемся, что такое SEO оптимизация, не прибегая к специфическим формулировкам.

 

Что такое SEO простыми словами

Самый простой ответ на вопрос, что значит SEO оптимизация, – это работа, которую нужно выполнить, чтобы люди, пользуясь поиском, находили ваш сайт, чтобы таких посещений было достаточно для ваших бизнес-ожиданий.
Если ваш сайт легко находят, у него много посещений, оптимизация не понадобится. Подобное может быть, если вы предоставляете редкую услугу, у вас нет конкурентов. Практически нереальная ситуация. Как правило, нужно бороться за своего посетителя, повышая свою конкурентоспособность. Очень часто компании обращаются в студии, которые занимаются продвижением сайтов. Иногда нанимают сотрудника в штат.
В чем же конкретно заключается SEO продвижение, что это за работы, способные привести к нужным результатам?
SEO продвижение – что это за работа?
Поисковое продвижение включает несколько основных типов работ:

  • Внутренняя оптимизация.
  • Внешняя оптимизация.

К внутренней относится работа с контентом, интерфейсом и техническими характеристиками сайта. Внешняя оптимизация предполагает работу со ссылочной массой, поведенческими факторами, репутацией.
Учитывая перечисленные типы работ, можно развеять заблуждение, что все, что нужно для SEO, это внести изменения в тексты сайта. Речь идет о комплексной работе, успех которой зависит от результатов каждого направления, которые должны быть согласованы друг с другом.

Читать  5 направлений продвижения книг, которые каждый издатель должен попробовать в 2020 году

 

С чего начинать

Специалисты считают, что начинать работу над оптимизацией сайта нужно еще до его создания. Обычно разрабатывается концепция, которой следуют, начиная от выбора движка и заканчивая каждым абзацем текста интернет-ресурса.
Если SEO не учитывалось в самом начале, но начинать нужно из анализа текущей ситуации и разработки концепции SEO: что это дает сейчас, чего мы ожидаем в будущем и как достичь требуемого. Например, сайт содержит 10 страниц, использовано 5 ключевых слов, имеем 10 посетителей в сутки, а нужно 100 визитов, которые создадут минимум по 5 заказов ежедневно. Далее анализируется техническая составляющая, определяется целевая аудитория, анализируются конкуренты, определяется семантика, а результатом работы становится четкий план, выполнение которого потенциально приведет к ожидаемым результатам.

 

Внутренняя оптимизация

Этот блоке содержит самые трудоемкие задачи, но они будут бессмысленны, если не решить вопрос технической платформы сайта – быстродействие, доступность, допустимые объемы.
Во многом быстродействие сайта зависит от движка (CMS) сайта. Это открытая информация: вы легко можете узнать, какая CMS у сайта ваших конкурентов, например. Чтобы узнать, на каком движке сайт, нужно уметь анализировать код сайта или использовать предназначенный для этого сервис автоматического определения.
Такие сервисы как itrack.ru, 2Ip2ip.ru помогут узнать, на каком движке сделан сайт онлайн. Достаточно знать домен.
Зачем нужно узнать на какой CMS сделан сайт? Перед разработкой не помешает узнать систему управления сайтом (CMS) конкурентов, чтобы сделать собственный выбор. На этапе оптимизации эта информация может быть полезна, чтобы понять потенциальные возможности платформы для достижения требуемого результата.
Что такое SEO

Читать  7 Причин, по которым Яндекс Важен для SEO

От технической платформы требуется высокая скорость открытия любой страницы, доступность сайта круглосуточно, доступное количество страниц и их объема.
От контента необходимо соответствие содержания тематике сайта, достаточный баланс целевого содержания и пользы для посетителя. Если сайт продает запчасти, но не содержит слова «запчасти», покупатели никогда не найдут его. Если содержит много полезной информации, не связанной с запчастями, то придет много посетителей, но визитерами будут не ваши покупатели – трафик будет нецелевым, не принесет выгоды бизнесу.
От интерфейса ожидается максимальное удобство пользователя (юзабилити) при путешествии по сайту.
Перечисленные составляющие анализируются поисковыми системами, которые принимают решение, на какую позицию в результатах поиска вывести ваш сайт. Чем выше позиция в выдаче – тем больше посетителей будет на сайте.

 

Внешняя оптимизация

Поисковики также учитывают, насколько часто ссылаются на ваш сайт другие источники.
Работа со ссылочной массой на данном этапе развития SEO предполагает размещение полезных и рекламных материалов на высокопосещаемых ресурсах с хорошей репутацией. Сегодня это единственный эффективный способ поднять позиции сайта за счет ссылочной массы.
Работа с поведенческими факторами – это анализ поведения пользователей сайта, составление рекомендаций по юзабилити, организации контента, прочих улучшений в работе сайта и в его содержимом, вплоть до пересмотра ассортимента товара.
Работа с репутацией предполагает отслеживание отзывов о компании, минимизация негативных. Это важнейшая составляющая продвижения, цель которой – повышение бизнес-результатов.

Читать  Что вам нужно знать о продвижении сайтов от «Site Ok» — 5 ключевых моментов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
seoonly.ru

Спасибо! Годнота!

irmaseo.ru

Очень полезная информация, спасибо

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Ядро Linux является основным компонентом операционной системы Linux. Он управляет ресурсами…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.