Цель целевой страницы – превратить посетителей в покупателей (источник). Это последний шаг в процессе онлайн-конверсии, и они могут быть сложными, если вы не знаете, что делаете. В этой статье мы покажем вам, как создавать целевые страницы, которые конвертируют, чтобы люди покупали ваши продукты или услуги, а не просто посещали их для информации.
Создание целевой страницы, которая конвертирует
Все начинается с того, что вы знаете, кто ваша целевая аудитория – мужчины? женщины? тинейджеры? Задавая вопросы об их образе жизни, вы можете убедиться, что контент на вашем сайте соответствует их. Например, если у кого-то есть дети, но нет домашних животных, имеет смысл не включать изображения животных или игр с домашними животными, потому что это может отпугнуть потенциальных клиентов без детей.
Конвертирующая целевая страница состоит из множества различных элементов, но вот лишь некоторые из них, которые вы, возможно, захотите включить:
Заголовки
Заголовок – это первое, что кто-то видит на вашем сайте, поэтому им важно знать, зачем они туда идут. Это также могут быть ссылки в контенте или в верхней части вашего веб-сайта. Лучшие заголовки будут мотивировать людей либо любопытством (например, «Как избавиться от ковида всего за один день»), либо предложением («Бесплатная электронная книга»).
Изображений
Фотографии всегда привлекают чье-то внимание, поэтому убедитесь, что у вас их много, чтобы разбить длинные блоки текста и по возможности добавить индивидуальности.
Неотразимое предложение
Предложение, перед которым невозможно устоять, будет стимулировать посетителя. Примерами этого могут быть загружаемая электронная книга, бесплатная консультация, пробная подписка, мгновенный доступ, купон или скидка на продукт.
Содержание страницы
Вы хотите, чтобы текст вашей страницы был как можно более коротким и лаконичным, чтобы его было легко читать. Обязательно укажите не только «почему», но и дайте пошаговые инструкции о том, как они собираются решить (или исправить) ту проблему, с которой вы им представляете. Включите также множество маркированных пунктов или нумерованных списков, чтобы читатели знали, откуда их следующий пункт.
Видео
Если у вас есть на это бюджет, добавление видеоконтента на целевые страницы для конвертации будет иметь огромное значение. Если вы можете предоставить короткие интересные клипы, которые могут привлечь внимание пользователей, вы привлечете их внимание. Единственное, что касается видео, это то, что они требуют больше времени и ресурсов, поэтому убедитесь, что вы готовы, прежде чем добавлять их на свой сайт.
Призыв к действию (CTA)
Что может быть лучше, чем поощрение людей? Рассказывая им в деталях, что они получат, когда нажмут на кнопку CTA! Обязательно укажите все подробности о том, что произойдет после того, как вы нажмете стрелку «Далее» или кнопку отправки, даже если там просто написано «Спасибо!» потому что мало кто может не знать, что будет дальше.
Социальные доказательства
Многие компании больше не используют эту тактику, но по-прежнему важно иметь социальное доказательство на вашей целевой странице. Все, что помогает потенциальным клиентам узнать, что делают другие люди или что они думают о продукте, можно рассматривать как социальное доказательство – просто убедитесь, что вы не переусердствуете!
Выводы
То, как вы создаете свою целевую страницу, может иметь огромное влияние на то, насколько улучшится коэффициент конверсии. Если вы можете внести небольшие изменения в макет, копию или даже изображения и цвета, это может означать всю разницу между тем, покупают люди у вашего бизнеса или нет. Просто убедитесь, что как только кто-то нажимает кнопку со стрелкой «следующий» или отправляет заявку, он знает, что будет дальше!
Мы надеемся, что этот пост был полезен для тех из вас, кто хочет создать конверсионную целевую страницу!