Недостатки в ассортименте — нормальное явление в интернет-магазинах. Распроданные товары — обычная ситуация, особенно когда речь идет о старых товарах, которые заменяются новыми. Иногда при низком спросе также возникают такие ситуации, как нехватка товаров на складе , что является следствием желания не тратить складские площади на непопулярный товар. Влияют ли недостатки магазина на эффективность SEO?
Сейчас известно, насколько важна для этих сайтов эффективная оптимизация. Однако это не может быть эффективно реализовано, когда мы имеем дело с неработающими картами. Например, нельзя удалять страницы с отсутствующим товаром, так как это ухудшает работу ботов браузера. Проведите аналитику ошибок в вашем магазине. Эффективное решение — оставить в карточке информацию о продаваемой еденице, возможность сообщить о запросе, дату доставки и уведомление по электронной почте / SMS о повторном наличии товара. Это снижает потери клиентов. Также неплохо рассмотреть возможность ссылки на аналогичные еденицы в вашем ассортименте.
Если в магазине есть распроданные продукты, при нажатии на карточку продукта вы можете отправить покупателя на страницу с ошибкой 301 или с ошибкой 404 — вы можете вместе с соответствующей информацией. Таким образом, мы не теряем проиндексированную карту, и покупатель не сталкивается с отсутствием товара или длительным сроком доставки.
Идеальной формой преобразования интереса клиента может быть, например, перенаправление его на подстраницу аналогичного продукта. Это может быть более новый товар или замена с аналогичными характеристиками. Отсутствие продукта на складе определенного типа может также привести к перенаправлению на соответствующую подкатегорию поиска для недостающего или на домашнюю страницу. Хороший способ — также использовать URL-адрес отсутствующего продукта, чтобы выделить предложение для совершенно нового — таким образом мы заменяем только содержимое подстраницы, сохраняя при этом работу по позиционированию.
Фактически, оптимизация магазина очень сильно зависит от содержания веб-сайта. Вы также можете создать специальную категорию архивных распроданных продуктов, которые пользователь сможет просматривать. Таким образом, мы сохраняем позиционированные подстраницы, а контент, например, из описания продукта, дополнительно усиливает эффект в поисковой системе.