ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Что такое целевая страница и как ее создать в 2020 году. Часть 3

Как создать высококонверсионный лендинг

8. Включите социальное доказательство

Представьте, что вы в супермаркете с вашим другом.

Пока вы не решаете, какой шампунь купить, она говорит:

«Эй, почему бы тебе не купить шампунь X?».

Какова будет ваша реакция в этом случае?

Вы бы просто купить его?

Мы так не думаем. Сначала вы захотите получить дополнительные подробности, например, почему она ей понравилась или почему она считает, что это лучше, чем другие шампуни.

Тогда, мы думаем, вы понимаете нашу точку зрения.

Опрос потребителей, проведенный компанией Bright Local в 2018 году, показал, что «91% потребителей доверяют онлайн-отзывам так же, как и личным рекомендациям».

Это демонстрирует, как социальное доказательство может влиять на покупателя.

Будь то продукт или услуга, социальное доказательство может направить посетителя вниз по воронке для преобразования.

Aaptiv, одно из самых популярных приложений для фитнеса, прибегает к тактике социальной защиты, добавляя большое количество и реальные фотографии, точно такие, какие захочет сделать их будущий клиент.

Существует очень много разных типов социальных доказательств, которые вы можете использовать:

Все, что вам подходит. Просто сделайте это. И убедитесь, что вы используете фотографии!

 

9. Добавьте отслеживание аналитики

Вы сделали всю тяжелую работу. Вы создали свою собственную привлекательную целевую страницу. Но, подождите, откуда вы знаете, что это на самом деле так заманчиво?

Не раньше, чем вы добавите в него отслеживание аналитики.

Создание целевой страницы не имеет особого смысла, если вы не отслеживаете ее эффективность.

Аналитика веб-сайта предоставляет вам много ценной информации о том, как они попали на ваш сайт, кто они и как они себя ведут, находясь там.

Все эти отчеты и аналитика помогут вам разработать правильный рекламный план и быстрее и проще развивать свой бизнес.

 

10. Оптимизируйте свою целевую страницу

Последнее, но не менее важное, оптимизация.

Оптимизированные страницы, посадки в соответствии с целевой страницы, SEO, должны привлечь больше трафика.

Это происходит потому, что посетителям легче найти вашу страницу, а поисковым системам – понять цель вашей страницы.

При оптимизации вашей целевой страницы вы должны обратить внимание на следующее:

Название тега:

Думайте об этом как о первом впечатлении ваших посетителей от вашего сайта. Хотя нет точного ограничения на количество символов, идеальный тег заголовка содержит около 60 символов.

Мета Описание:

Другой мощный маркетинговый инструмент, метаописания в основном суммируют содержание страницы. Думайте о них как о вашем первом шансе привлечь внимание читателя.

Теги заголовка:

Они могут быть не такими важными, как тег заголовка и мета-описание, когда вы создаете целевую страницу, но они все же заслуживают вашего внимания.

Использование вашего основного ключевого слова в теге заголовка улучшает видимость вашей поисковой системы. Так что не нужно быть ленивым с этим тоже.

Содержание:

Да. Содержание король.

Во многих отношениях мы даже не можем начать описывать. Но SEO – если вы хотите, чтобы ваш контент был ориентирован на ключевые слова.

И нет, одни только визуальные эффекты не работают. Поэтому, когда вы создаете целевую страницу, убедитесь, что вы включили какой-то действительно мощный контент, чтобы поисковые системы могли вас найти.

 

Выбор идеальной платформы для вашего бизнеса

Теперь, когда у вас все спланировано, пришло время перейти к забавной части.

Собственно, создайте свою целевую страницу!

И вот, хотя Потому что все будет оцениваться создателем целевой страницы, который вы выберете.

 

Профессиональные, оптимизированные шаблоны

Возможно, вы не захотите нанять профессионала для создания своей целевой страницы, но все же вы хотите, чтобы она выглядела профессионально.

На самом деле, дело не в том, что вы хотите. Речь идет о том, что является обязательным, если вы имеете в виду успех.

Это 2019 год.

Ваши посетители обучены и пьяны. Не ленитесь в этом.

 

Оптимизация для мобильных устройств

Вы, вероятно, читаете эту статью на своем мобильном телефоне.

 

Инструмент тестирования A/B

Каждый посетитель индивидуален. Каждый рынок отличается. Тем не менее,   A/B-тестирование жизненно важно, если вы хотите конверсии.

И это единственный реальный способ узнать, окупается ли ваша кампания.

 

Интеграции

Интеграция вашей целевой страницы со всеми вашими любимыми маркетинговыми услугами обязательна, если только вы не запускаете кампанию просто для удовольствия.

Интеграция позволяет вам подключить красивое программное обеспечение, ведущее к целевой странице, и систему управления взаимоотношениями с клиентами.

Просто как то так.

 

Добавление вашего пользовательского кода

Это еще одна функция, которую часто упускают из виду, поэтому убедитесь, что вы выбрали инструмент, который позволяет добавлять пиксели отслеживания для ретаргетинга объявлений, платных объявлений и Google Analytics.

Вы получите все преимущества аналитики только в том случае, если используемая платформа поддерживает настраиваемые коды и позволяет интегрировать отслеживание на вашей странице.

 

Разнообразие медиа возможностей

Знаете ли вы, что, согласно исследованию EyeViewDigital, использование видео на целевой странице может увеличить конверсию до 80% ( pdf )?

Так что сосредоточьтесь на гибких платформах, которые позволяют легко добавлять видео, анимированные GIF-файлы или что там у вас есть.

 

Аналитика

Знайте, куда обращаются ваши посетители, что они любят, а что нет.

Узнайте, что их мотивирует, и настройте свои кампании с помощью аналитики и сэкономьте время и деньги.

Это инструмент, который вы не должны воспринимать легкомысленно.

 

Несколько учетных записей пользователей

Может быть, вы одиночка. Может быть, вы лидер, который хочет идти по пути успеха в одиночку. Но правда в том, что маркетинг – это командный вид спорта.

И единственный способ победить – это следовать правилам.

Вы и ваша команда должны соединиться, чтобы запустить успешную рекламу.

Поэтому выберите конструктор целевой страницы, который позволит вам приглашать других пользователей и предоставлять им доступ к вашим кампаниям, чтобы каждый мог работать над тем же или отдельным проектом, если это вам подходит.

Мы знаем, что это может выглядеть как большая работа.

И на самом деле, он будет занимать вас довольно много времени.

Но успех не для слабонервных, верно?

 

Предыдущие статьи:

 

Exit mobile version