Каждой компании нужен высокофункциональный, чистый, брендированный веб-сайт. Но не каждая компания знает, с чего начать, особенно когда вещи в индустрии веб-дизайна и разработки постоянно меняются. Создание веб-сайта – сложный подвиг, поэтому мы хотим дать вам общее представление о том, как вам следует подходить к созданию своего веб-сайта.
И хотя эти передовые методы помогут вам быстрее запустить ваш сайт, это все равно может быть сложным процессом, когда вы пытаетесь сосредоточиться на своем основном бизнесе.
1. Начните с обмена постами
Вы слышали это раньше: контент – это король, и это правда. Но для создания контента и предложений на сайте вам необходимо:
- Знайте послание вашего бренда
- Точно знайте, как вы хотите это выразить
- Очистите это и используйте его
Многие бренды считают, что они твердо усвоили послание своего бренда, хотя на самом деле оно загромождено слишком большим количеством деталей, запутанной формулировкой и скрытой целью.
Есть две причины, по которым ваш бренд должен использовать историю для связи с покупателями: во-первых, потому, что человеческий мозг предпочитает истории, а хорошая история имеет тенденцию следовать знакомой удобной формуле. Наш мозг ищет такие умственные ярлыки, чтобы сэкономить калории и избавиться от лишней мыслительной работы. История помогает бренду добиться этой легкости и уменьшить индивидуальные усилия. Во-вторых, истории интересны и запоминаются, а хорошие истории затрагивают вас эмоционально и интеллектуально, заставляя обращать на них внимание.
Ваш пост задает тон всему остальному на веб-сайте, поэтому это должно быть вашим приоритетом №1.
2. Организуйте свой контент
Теперь пришло время организовать ваш контент. Задача может показаться непосильной, поэтому вы выполняете ее постепенно. Просто начните документ Google или Word с наброска и сделайте глубокий вдох.
Обдумайте эти вопросы заранее:
- Какие страницы должны быть на сайте?
- Кто будет писать контент?
- Какой будет карта сайта?
- Какие у вас приоритетные страницы для запуска?
- Как будет проходить процесс утверждения?
Здесь мы предоставили полное пошаговое описание того, как организовать контент вашего веб-сайта, чтобы вы могли немного погрузиться в это, прежде чем начинать свой проект.
3. Будьте проще
Это относится к веб-сайту в целом – его содержанию, функциональности и дизайну. Правило здесь – избегать чрезмерного усложнения вашего сайта. Людей весь день бомбардируют достаточно сложными стимулами, и если они попадают на ваш сайт, они ищут решение проблемы, которая, вероятно, каким-то образом заставляет их нервничать. Убедитесь, что ваш веб-сайт не создает еще один барьер для путаницы или стресса, а, скорее, обеспечивает легкий и приятный опыт для клиентов.
Создание и продвижение сайтов для бизнеса – www.intellekt.ooo. Чтобы компания развивалась в современных условиях, необходимо активно развивать свое присутствие в интернете. Созданный образ эксперта и профессионала в вашей отрасли будет вызывать доверие пользователей, превращая их в ваших потенциальных клиентов.
Как выглядит слишком сложный веб-сайт? Сайт, полный странных элементов дизайна, отвлекающих ярких функций или необычных макетов, которые могут удерживать потребителей от превращения в них. В конце концов, слишком много происходящего будет мешать цели сайта и вашему бизнесу. Людям нужна вся необходимая информация – и быстро. Для этого требуется сильный элемент знакомства, четкие линии, интуитивно понятный поток и удобство использования, которые можно легко перевести с настольного компьютера на мобильный.
4. Усовершенствуйте бэкэнд
Обратите внимание на внутренние части головоломки. Это означает, что вам следует сосредоточиться на:
- Настроить отслеживание аналитики на ранней стадии, чтобы с самого начала получать нужные данные
- Тестирование скорости загрузки страницы и оптимизация, где это возможно
- Убедитесь, что вы соблюдаете все применимые правила
- Оценка и усиление вашей безопасности
- Проверка доступности вашего сайта для всех без исключения пользователей
- Проведите технический SEO-аудит (используйте такие инструменты, как Moz или SEMRush, чтобы найти неработающие ссылки, повторяющиеся заголовки страниц, отсутствующие метаописания и т. д.). Оптимизация для поисковых систем.
5. Запускать раньше, чем позже
Все бренды должны вздохнуть с облегчением. Прошли те времена, когда долгий и затяжной веб-проект был единственным выходом. К счастью, мир веб-дизайна и разработки за эти годы сильно изменился и продолжает развиваться – к лучшему. Во многих отношениях дизайнеры и разработчики работают умнее (а не усерднее), чтобы достичь тех веб-сайтов, которые ищут клиенты – в сроки своей мечты.
Компании, которые для совершенства стараются наполнить весь веб-сайт изнутри и снаружи, не увидят готового продукта еще от 8 месяцев до года. В Интеллект нашли идеальный баланс между ранним запуском высококачественного продукта и возможностью развиваться и расти в течение года и это современный ответ на долгую сборку веб-сайтов, ориентированный на рост.
Как это работает: Берем инфраструктуру темы и применяем к ней индивидуальный дизайн.
Компании получают желаемые настройки, но они построены на прочном, хорошо функционирующем фундаменте. У вас все еще есть то, что вам нужно, по более разумной цене, что означает:
- Вы не упустите важное время и данные
- Вы можете начать тестирование прямо сейчас и принимать разумные решения по ходу дела
- Вы все равно захотите внести изменения через год
- Клиенты могут начать работать с вами прямо сейчас
Не позволяйте веб-дизайну нарушить ваши планы.