Поиск по сайту:

Мы и не представляем себе, сколько нужно ума, чтобы не казаться смешным! (Н. Шамфор).

SEO-аудит контента

3 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
23 июня 2021
SEO-аудит контента
Аудит контента – ужасная (но очень важная!) Часть SEO.

Мы понимаем: вы бы предпочли избежать этого любой ценой. В конце концов, аудит контента занимает так много времени. Не говоря уже о том, что анализ производительности контента часто похож на попытку разобраться в кажущейся несвязной информации.

Дело в том, что аудит контента – это настоящая спаситель для любой стратегии контент-маркетинга. Даже беглый взгляд на данные Google Analytics откроет достаточно информации, чтобы питать стратегию на месяцы… то есть, если вы знаете, что ищете!

 

Что такое контент-аудит?

Аудит контента – это процесс оценки вашего существующего контента на предмет его сильных и слабых сторон и определения того, как это влияет на общую производительность. goldenstudio.ru, Если на сайте что-то не так, то все старания будут напрасны. Если вы задумались о развитии, рекомендуем заказать комплексный аудит сайта в Казани.

SEO-аудит контента также поможет вам определить возможности для дальнейшего улучшения контента.

Обратите внимание, что аудит контента – это качественный процесс. Ваша цель не состоит в том, чтобы перечислить все части контента на вашем сайте или организовать их по категориям (хотя тщательная инвентаризация контента является частью процесса). Ваша цель – получить представление о его эффективности на сегодняшний день и определить, какие действия следует предпринять для повышения рейтинга и коэффициента конверсии.

Итак, в качестве беглого обзора тщательный аудит контента выявит:

  • Какие ваши самые успешные страницы
  • Какие темы и идеи нашли отклик у вашей аудитории
  • Какие страницы не работают должным образом (как с точки зрения рейтинга, так и с точки зрения органического трафика)
  • Являются ли они сообщениями в блогах или другими типами контента, которые вам следует обновить, чтобы повысить их производительность, и т.

 

Преимущества аудита контента

Если вы SEO или специалист по цифровому маркетингу, вам может быть интересно, «зачем вообще нужен аудит контента?» – в чем основное преимущество тратить так много времени на анализ эффективности контента?

Читать  Крауд-маркетинг. Самый секретный секрет высокого рейтинга в поисковой выдаче

Итак, есть три основных преимущества:

  1. Повышение общей эффективности SEO контента сайта. Аудит контента покажет, какие страницы практически не генерируют трафика или конверсий, что говорит о том, что им нужно обновление, чтобы повысить их производительность. Он также покажет, какие ресурсы контента вам, возможно, также придется удалить.
  2. Повышение вовлеченности. Аудит также выявит страницы, обеспечивающие наибольшее вовлечение аудитории. Их более глубокий анализ покажет, какие факторы делают эти страницы такими популярными и как обновлять другие сообщения в блогах и другие ресурсы для достижения аналогичного эффекта.
  3. Выявление низко висящих результатов SEO. Наконец, в ходе этого процесса вы откроете для себя множество возможностей повысить эффективность обычного поиска. Многим вашим страницам не потребуется ничего, кроме быстрого обновления заголовка страницы или метаописания, чтобы получить более высокий рейтинг . Это то, что вы также можете обнаружить с помощью аудита контента.

 

Цели аудита контента

Каких конкретных результатов вы можете ожидать от аудита контента?

Обычно я рассказываю клиентам об этих пяти целях аудита контента:

  1. Как я проиллюстрировал выше, аудит принесет быстрые результаты и улучшит видимость результатов поиска. Например, он будет сигнализировать о страницах с большим количеством показов и низким числом кликов. Или контент, который вот-вот выйдет на первую страницу поисковой выдачи.
  2. Он также покажет, какие темы у вас наиболее эффективны и на чем вам следует сосредоточиться в дальнейшем.
  3. В процессе вы также обнаружите пробелы в содержании . Это темы или ключевые слова, относящиеся к циклу покупок ваших клиентов, которые вы еще не охватили и не оценили.
  4. Аудит выявит лишние страницы.
  5. Наконец, вы откроете для себя идеи для будущего контента и заполните свою маркетинговую стратегию.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться в соц. сетях:
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close