ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

ТЕНДЕНЦИИ в области SEO на 2021 год

SEO-тренды или как превзойти конкурентов.

Время летит. Тенденции, которые раньше были популярны, теперь постепенно канут в Лету. Список тенденций SEO обновляется и добавляются новые элементы. Сегодня мы хотим обсудить с вами те факторы, которые будут решающими для 2021 года. Некоторые из них остаются вечнозелеными, но по какой-то причине веб-мастера не спешат оптимизировать их. Вероятно, в большинстве случаев это недостаток знаний или времени, поэтому вам будет полезно узнать о них:

 

СКОНЦЕНТРИРУЙТЕСЬ НА ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОМ КОНТЕНТЕ

Качественный контент уже давно стал решающим фактором рейтинга популярности вашего сайта и по-прежнему остается на первом месте. Чем лучше контент вы создаете, тем больше людей замечают вас и снова приходят, чтобы получить удовольствие от вашего письма. Ваша работа будет оценена по достоинству. Google не любит плохо написанный текст и очень быстро расстроит вас, если вы не сможете удовлетворить потребности пользователей или не сможете создать приятный пользовательский интерфейс на своем веб-сайте. Запомните следующую строчку и помните об этом, работая над своим следующим экземпляром: высокое качество – это то, что нужно, и его нарушение означает, что вы обманете свой рейтинг.

Если вы на секунду подумали, что можете писать короткие статьи и оптимизировать их с помощью множества ключевых слов и таким образом переигрывать все правила, то я должен сказать: этот метод слишком старый и устаревший, чтобы даже упоминать его. Теперь качество вашей статьи важнее количества используемых ключевых слов. Естественный способ написания с умеренным количеством ключевых слов теперь будет вашей формулой успеха. Без промедления приступайте к выбору ключевых слов.

 

ПЕРЕСМОТРИТЕ СВОИ ВЗГЛЯДЫ НА АУДИТОРИЮ

Огромные волны движения – это здорово. Вы проделали огромную работу по привлечению различной аудитории на свой веб-сайт, если у вас огромное количество зрителей. Однако действительно ли вам это нужно?

В погоне за количеством трафика мы часто забываем о его качестве. Представим, что ваш сайт ежемесячно посещают миллионы людей.

Если вы ведете блог и ваша цель – больше читателей – поздравляем, это удалось. Если вам нужно больше покупателей, которые заберут всего 2-3% от этого миллиона – вы потерпели неудачу. Остальные 97-98% никогда не нажмут кнопку «Купить сейчас» на вашем сайте. В этом случае вы привлекли читателей, но не покупателей.

Остановите бесполезные квесты трафика и стремитесь к реальным целям и аудитории. С правильными целями вы можете создать надежную стратегию SEO; выбрать подходящие площадки для продвижения в зависимости от вашей целевой аудитории и продуктов; выбрать правильные ключевые слова для ваших статей, чтобы привлечь конвертируемое внимание к вашим товарам, и построить выгодное предложение для своих клиентов в будущем, что они не могут сопротивляться.

 

ДОКАЗАТЬ ВАШУ ВЛАСТЬ: КОНЦЕПЦИЯ

Что такое концепция EAT?

Концепция EAT означает опыт, авторитет и доверие и воплощается в идее веб-мастера (или копирайтера), являющегося настоящим и проверенным профессионалом в той нише, в которой он или она работает, и который создает публично открытый контент, который, вероятно, не будет отрицательно сказываются на благополучии людей. Google может запросить подтверждение квалификации, диплом и/или сертификаты.

ТЕНДЕНЦИИ в области SEO на 2021 год

 

Почему EAT будет важен?

Google заявляет, что хочет, чтобы пользователи получали только актуальные, свежие и ПРОВЕРЕННЫЕ данные. Если ваши слова могут навредить пользователям по мнению алгоритма, Google поймает это и перенесет ваш сайт в самые глубокие слои океана поисковой выдачи. Защитите себя и постарайтесь доказать, что вы знаете, о чем пишете. Непроверенные данные могут стать катастрофой для рейтинга сайта. Плохие отзывы могут появиться не долго, если вы напишете то, что другие быстро узнают, не соответствует действительности. В конце концов, пользователи могут больше не посещать ваш сайт, потому что они не могут быть уверены, что вы на самом деле. Google заметит это, и ваш рейтинг упадет быстрее, чем вы сможете писать новые статьи. Существуют специальные обновления алгоритмов, направленные на обнаружение и наказание веб-сайтов, которые могут причинить вред пользователям.

 

Как лучше всего работать с EAT?

Представьтесь должным образом: страница «О себе» – это всегда лучшее место, чтобы перечислить все ваши достижения и написать о том, кто вы есть, и о причинах, по которым люди могут использовать ваши знания без каких-либо опасений.

Собирайте положительные отзывы на других интернет-платформах: ваш сайт – не единственное место, где люди могут узнать о вас и вашей работе. Есть много веб-сайтов, на которых люди могут поделиться своим мнением о различных услугах. Это может быть как похвала, так и обвинение. Предоставьте людям самые лучшие знания, за которые вы не будете стыдиться или чувствовать себя виноватыми.

Обратные ссылки на авторитетные источники и из них: в наши дни люди не доверяют ссылкам. Если быть более точным, люди не доверяют неизвестным или подозрительным источникам и, следовательно, не будут доверять вам. Если вы получили обратную ссылку с очень низкого авторитета или нерелевантного домена – удалите ее через Google Disavow; если вы собираетесь ссылаться на подозрительный домен – проверьте его и, если что, не ссылайтесь на него. Найдите другого, пользующегося большим авторитетом в Интернете.

В студии цифрового маркетинга EMBO Studio по ссылке вы можете нарастить качественную ссылочную массу, которая поможет вам в продвижении сайта: высокие показатели эффективности, передовые методы продвижения, множество инструментов и подходов в продвижении, большой опыт.

 

ПОЛУЧИТЬ МЕСТНОЕ SEO

В этом году локальное SEO выполнялось меньше, так как многие люди сидели дома. Тем не менее, это не повод сдаваться. Несмотря на то, что происходит в мире, поисковые системы постоянно обновляют свой алгоритм в отношении локального поиска и того, как результаты отображаются в поисковой выдаче, внедряя новые методы фильтрации данных и устанавливая определенные ограничения и возможности для различных типов бизнеса. Если вы находитесь в местном секторе, вы не можете больше откладывать локальную оптимизацию, если хотите, чтобы пользователи знали о вашем существовании. Это актуально даже сейчас, так как вы можете адаптировать свой бизнес к текущим потребностям людей.

ПОЛУЧИТЬ МЕСТНОЕ SEO

 

Продолжение следует …

Exit mobile version