Теперь, как никогда, SEO имеет решающее значение для любого веб-сайта, чтобы получить органический трафик. Тенденции SEO постоянно развиваются, и важно оставаться в курсе.
Хотите заказать услугу продвижения сайта, но не хотите платить посредникам? https://barsukof.ru/ – частный SEO специалист-оптимизатор, находится в Москве, является индивидуальным предпринимателем, работает напрямую с заказчиком.
Поскольку онлайн-конкуренция продолжает расти, и новые веб-сайты запускаются в новом десятилетии, пришло время переосмыслить стратегию маркетинга контента и инвестировать в SEO. Веб-сайты должны соответствовать определенным требованиям, установленным поисковыми системами, такими как Google, и быть готовы к изменениям в создании контента. Будучи готовым к предлагаемым обновлениям, ваши потенциальные клиенты легко найдут вас, и эта информация не потеряется в случайном порядке.
Повышение вашего понимания SEO имеет решающее значение
В исследовании «Состояние SEO в 2019 году» их опрос показал, что 97% маркетологов согласны с тем, что SEO важна для их общей маркетинговой стратегии. Так почему средний бюджет уменьшился за последний год? Одна из проблем, с которой сталкиваются маркетологи, это доказательство ценности SEO, несмотря на его важность. К счастью, SEO является техническим и управляемым данными, что позволяет легче доказать ценность и оправдать расходы. Маркетологи должны понимать SEO в 2020 году, оставаясь на регулярной основе. Вот три основных источника, которые маркетологи использовали, чтобы найти свои знания за последний год.
Анализ конкуренции при защите вашего бренда
Стремясь оставаться в курсе, половина опрошенных маркетологов отслеживают конкуренцию. Это мощный ресурс для использования, чтобы найти как то, что работает, так и то, с чем может столкнуться стратегия. Но следует учитывать и тот факт, что такое же количество людей следят за вашим брендом. Если вы хотите быть в авангарде тенденций, необходимо подумать о том, как защитить свой бренд. Не позволяйте другим компаниям обыгрывать вас, ставя это в фокус вашей стратегии.
Видеоконтент может стать ключом к выделению
Создание нового контента занимает первое место по повышению эффективности поиска, что неудивительно. Что интересно, так это то, что 54% маркетологов не могут получить доступ к мультимедийной продукции (такой как видео и аудио) для своего бренда. Вступая в новое десятилетие, важно внедрять новые форматы, особенно когда другие отстают. Этот разрыв может стать ключом к выделению на конкурентном рынке.
Пользовательский опыт
Самая большая тенденция, на которой должны сосредоточиться профессионалы в 2020 году, – это пользовательский опыт. Это включает в себя общий опыт от первоначального взаимодействия в SERPs, до общего опыта целевой страницы, вплоть до опыта после того, как они покинут ваш сайт, например, с помощью капельных кампаний или возвратной пользовательской персонализации.
Говоря о UX, вы также должны учитывать скорость сайта и скорость страницы. Google сосредоточил усилия вокруг скорости сайта с новым Chrome “медленные предупреждающие значки” и отчеты о скорости. Это позволит начать диалог с разработчиками и в некоторых случаях привести к системам, требующим пересмотра шаблонов страниц для улучшения загрузки ресурсов.
Есть несколько практических способов, чтобы помочь оптимизировать ваш сайт в том числе:
- Переключение на безопасный уровень сокетов – Google хочет HTTPS. Это не только для сайтов электронной коммерции или тех, кто получает конфиденциальную информацию больше.
- Создание мобильного дружественного веб-сайта – адаптивный дизайн – это не просто причуда. Отзывчивый веб-сайт автоматически подстраивается под размер экрана любого устройства и стал значительным сигналом ранжирования для алгоритма Google.
- Ускорение вашего сайта – используйте быструю систему доменных имен и быстрый хостинг. Сведите использование плагинов и скриптов к минимуму, чтобы уменьшить количество HTTP-запросов.
- Исправьте проблемы с дублированием контента – дублированный контент в основном используется для управления рейтингами поиска. Google может наказать ваш сайт, если они заметят дублирующий контент. Это сбивает с толку Как ботов, так и пользователей. Избегайте этого любой ценой, если это возможно.
- Отправьте файл Sitemap в Google Search Console и Bing Webmaster Tools – ваш файл sitemap-это дорожная карта. Он сообщает поисковым системам, где искать при обходе вашего сайта.
- Оптимизация изображений – большинство изображений имеют метаданные, которые занимают место. Уменьшите размеры и, в свою очередь, уменьшите времена нагрузки.