Блог-платформа Яндекс дзен, позволяющая публиковать и читать статьи, с каждым годом становится все более популярной. У топовых блогеров на сегодняшний день число подписчиков превышает 300 тысяч человек, а аудитория составляет порядка 4 миллионов человек. Именно такой охват может быть у тех, кто планирует продвигать свой бренд на популярной площадке. Как получить такие результаты?
Способы продвижения в Яндекс дзен
Как и любая другая площадка для блогеров, Яндекс дзен имеет свои механизмы продвижения. Для новичков или людей, далеких от понятий Social Media Marketing и поисковой оптимизации, будет достаточно сложно разобраться в этих механизмах. Поэтому если вы хотите быстро и эффективно раскрутить свою страницу и в конечном итоге увеличить число клиентов, рекомендуется обратиться к профессионалам компании 360 MEDIA https://360-media.ru/zen/. Специалисты помогут вам создать канал, сделать его популярным или разместить рекламу на канале с большой аудиторией.
Обращаясь к квалифицированным специалистам вы сможете получить заметный результат уже в течение первой недели. При самостоятельной раскрутке канала сложно достичь таких результатов. Кроме того при управлении бизнеса одним из ключевых аспектов успеха является делегирование, что позволяет руководителю сэкономить время и сосредоточиться на решении более важных вопросов.
Преимущества использования площадки для продвижения бренда
Выбор площадки Яндекс дзен обусловлен многомиллионной аудиторией. Кроме того, продвижение на платформе имеет ряд других преимуществ:
– возможность подключения системы внутренней аналитики, которая отражает количество пользователей, совершивших требуемое действие;
– автоматическое таргетирование за счет встроенных алгоритмов Яндекс дзен (статьи и другой контент показывают только тем пользователям, которые заинтересованы в теме повествования);
– разнообразие форматов контента от обычных статей до видеоблоггинга;
– прогнозируемость популярности канала (просмотры можно докупать в случае необходимости).
Учитывая эффективность использования площадки для продвижения бренда, затраты на раскрутку канала считаются минимальными, иными словами вложения полностью оправдывают себя, тем более что после первоначального создания и оптимизации канала, ежемесячные вложения не превышают 25 000 рублей.