SEO для свадебных фотографов, или, по сути, SEO для фотографов в целом, в наши дни является скорее важным, чем необходимым для создания хорошего онлайн-подарка, который поможет вам расти и развивать свой бизнес.
С другой стороны; Хорошо изученная SEO-кампания, поможет вам повысить узнаваемость бренда и быть известными клиентам и людям внутри и за пределами вашего рабочего места.
Что такое SEO?
Перво-наперво; Позвольте нам рассказать вам некоторую информацию о SEO в целом и о его невидимом, но огромном влиянии на нашу жизнь.
SEO – это оптимизация для поисковых систем, а это значит, что работа с SEO приведет к тому, что ваш сайт получит органический трафик; таким образом, занимая высокое место на первой странице Google; люди будут видеть вас, узнавать ваш бренд и работу и, что более важно, узнавать о вашем существовании.
Например; если вы фотограф, который хорошо поработал над поисковой оптимизацией своего веб-сайта для свадебных фотографов, то, когда недавно помолвленная пара ищет свадебных фотографов и обнаруживает, что ваш веб-сайт занимает высокое место в Google, они, скорее всего, наймут вас на свою свадьбу.
Почему SEO важен для фотографов ?
Сегодня, особенно после Covid-19, мы все ищем в Интернете то, что нам нужно, будь то; в конце концов мы спустимся в магазин, чтобы купить или заказать его через Интернет.
Вот почему ваш онлайн-подарок на самом деле более чем важен; это придает вашей работе надежность и делает ее более желанной в связи с сегодняшним стилем жизни.
Больше чем это; сайт, который хорошо проработан по правилам SEO для свадебных фотографов, станет отличным портфолио для ваших работ.
Годами Google заработал отличную репутацию и доверие среди людей до такой степени, что «google it» стало употребляемым глаголом, поэтому люди будут доверять, когда Google высоко оценивает ваш сайт, не запрещая вашей работе пользоваться этим преимуществом.
Тем не мение; Если вы визуальный человек, которому нужно видеть изображения и графику, чтобы четко понимать информацию, проверьте нашу SEO инфографику для свадебных фотографов, прежде чем продолжить чтение блога.
19 шагов по улучшению SEO для сайтов свадебных фотографов:
Если вы хотите улучшить SEO своего сайта для свадебных фотографов и разместить его на первой странице, подпишитесь на нас, чтобы узнать больше о следующих 19 шагах, которые наверняка улучшат совместимость вашего сайта с SEO:
1. Выберите подходящую платформу:
Если бы вы спросили подходящую платформу для свадебных фотографов, ответ был бы таким же простым, как и всегда, с WordPress , хотя, прежде чем у вас будет вторая, позвольте нам сказать вам, что WordPress охватывает более 33% Интернета от малого бизнеса до электронной коммерции.
Он даже более популярен среди фотографов не только потому, что они знают важность наличия веб-сайта , но и потому, что WordPress предоставляет фотографам множество индивидуальных возможностей, например: темы и плагины , кроме того; Это SEO-оптимизация для свадебных фотографов, и это совершенно бесплатно.
Итак, что вам нужно больше, чтобы не только полюбить WordPress, но также полюбить и использовать его.
2. Сильные ключевые слова:
Вся ваша работа по повышению SEO для свадебных фотографов будет потеряна, если вы не будете снабжены сильными ключевыми словами для фотографии, которые ищут ваши целевые клиенты.
Чтобы ключевое слово было успешным, вы должны использовать его естественным образом в своем контенте и сделать его основной концепцией всей статьи, и даже если есть популярные во всем мире ключевые слова в фотографии, но вы должны сделать свое собственные ключевые слова изучаются в зависимости от вашего местоположения и клиентов.
3. Повысьте скорость загрузки страницы и показатель отказов:
Согласно Google, время загрузки вашей страницы не должно быть более 5 секунд, в противном случае; скорее всего, ваши посетители уйдут и не будут ждать, пока она загрузится, на время загрузки страницы могут повлиять простые вещи, например; размер фотографий, дизайн сайта и сам домен.
Еще одна важная проблема SEO для фотографов – это показатель отказов, который означает действия, совершаемые посетителями на вашей странице, например: покупка или переход по ссылке, если это было не более 40% посетителей, вам необходимо внести изменения, чтобы побудить посетителей совершить действия или совершить покупку с вашего веб-сайта.
4. Оптимизируйте размер фото:
Быть фотографом означает иметь много фотографий на вашем сайте, что может привести к долгой загрузке на ваших страницах, вот почему; Однако, чтобы оптимальная оптимизация для свадебных фотографов работала хорошо, мы советуем вам уменьшать размер фотографий ; не влияют на качество фотографий и разрешение в процессе работы.
При изменении размера фотографии это улучшит SEO для вашего сайта для фотографов и, следовательно, улучшит UX; поисковые системы сочтут ваш сайт оптимизированным для SEO.
5. Добавьте к фотографиям подписи и Alt-теги:
Быть фотографом и работать над тем, чтобы вывести свою работу на новый уровень, означает лучшую совместимость веб-сайта с SEO для свадебных фотографов.
Поскольку поисковые системы действительно не могут читать ваши фотографии, поэтому, если вы действительно много работали над своими фотографиями и хотите, чтобы они помогли в вашей работе над SEO для фотографов, вы должны позаботиться о:
- Подписи: это описания фотографий и их отношение к странице.
- Alt-теги: это HTML-теги, которые объясняют, что изображено на изображении, например: человек на щуке в лесу.
6. Яркие заголовки и заголовки:
Заголовки являются привлекательным фактором для любой статьи, поэтому привлекательный, сильный и понятный заголовок обеспечит вам отличный органический трафик, который, кроме того, принесет пользу вашему SEO для фотографов; не забудьте упомянуть целевые ключевые слова в заголовке, чтобы они были простыми и запоминающимися для читателей.
Другой момент; Не менее важно позаботиться о заголовках в статье из-за того, что большинство людей просматривают статью, прежде чем решают ее по-настоящему прочитать, и заголовки играют здесь большую роль.
7. Внутренние ссылки:
Внутренние ссылки – отличный способ улучшить страницы с низким трафиком, связав их со страницами с высоким трафиком с того же веб-сайта, это не только улучшит органический трафик вашей страницы, но и поможет поисковым системам лучше понимать вашу страницу, на которую ведет ссылка, что в конечном итоге будет сделайте так, чтобы ваш SEO для свадебных фотографов работал так, как вы хотите.
Тем не менее; Регулярно обновляйте свой контент и удаляйте все неработающие ссылки, что означает переход на страницу, которая больше не доступна.
8. Отличные обратные ссылки:
Обратные ссылки – это ссылки с других веб-сайтов на ваш веб-сайт, это говорит поисковым системам, что другие веб-сайты доверяют вашему контенту, что особенно важно; между прочим, если эти сайты имеют высокий рейтинг; Ваш способ сделать хорошие веб-сайты с обратными ссылками – это создать надежный и ценный контент.
Если у другого веб-сайта есть хороший авторитет, поисковые системы сочтут это ценным знаком для вашего сайта, который поможет вашему SEO для кампании свадебных фотографов.
9. Делайте экспертные гостевые посты:
Гостевая публикация на правильном веб-сайте или в блоге наверняка увеличит ваш органический трафик, следовательно; ваше SEO для фотографов, особенно; если вы разместили хороший контент и взаимодействовали с комментариями и вопросами людей, более того; Чтобы сэкономить ваши усилия и получить от этого выгоду, вам необходимо настроить таргетинг на хорошие, старые и надежные веб-сайты с высоким органическим трафиком.
Потому что веб-сайты с высоким органическим трафиком будут означать высокий трафик на вашем гостевом посте, который с хорошим содержанием должен привести к лучшему органическому трафику на вашем веб-сайте, и в этом весь смысл гостевых постов и его роль в SEO для кампании свадебных фотографов. или, по сути, любая SEO-кампания.
Кроме того; еще один отличный способ появиться на других веб-сайтах – это комментировать их сообщения и, в частности, добавлять мнение или отвечать на вопросы; Если ответ находится в вашем рабочем домене и на веб-сайте, дайте ссылку на него в комментарии и пригласите читателей для создания хорошего органического трафика.
Продолжение: