ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Понедельник, 31 марта, 2025
Сегодня у нас 1 праздник:
Международный День Резервного Копирования (World Backup Day). Пользователи сайта социальных новостей reddit предложили сделать дату 31.03 Международным днём резервного копирования, аргументируя это тем, что никогда заранее нельзя узнать, какие сюрпризы преподнесёт 1.04

Подробнее о гиперссылках и внутренних ссылках

Вечные ссылки для продвижения сайта

Ранее мы затрагивали тему гиперссылок и их роли в поисковой оптимизации. Поисковые роботы используют естественные ссылки для определения темы, релевантности и важности страницы. Когда важная страница (определяемая рейтингом страницы) отправляет ссылку на ваш сайт, это повышает рейтинг вашей страницы. Существуют различные типы ссылочных структур, и ссылки могут содержать различные атрибуты, влияющие на то, как поисковый робот определяет источник и цель ссылки.

На сайте https://профи-продвижение.рф/page/links/ можно купить вечные ссылки для продвижения сайта, пишут уникальные тексты 2000+ символов, внедряют в них анкоры (ключевое слово с переходом на ваш сайт) и размещают на авторитетных сайтах интернета, под ключ.

Итак, для начала, что такое естественная ссылка? Естественная ссылка относится к ссылке, которая была создана с учетом интересов пользователя. Предположим, у вас на веб-сайте есть параграф о слонах, но вы не планируете сами углубляться в эту тему. Вместо этого вы вставляете ссылку в абзац, отправляя пользователя на веб-сайт с большим количеством информации о слонах с текстом привязки, который гласит elephant’. Это можно было бы считать естественным. С другой стороны, искусственная ссылка — это ссылка, созданная исключительно с целью продвижения исходного или целевого веб-сайта в поисковых системах. Этот тип ссылок придает ценность владельцу сайта или третьей стороне. Целевая страница не имеет отношения к источнику, и обычный пользователь/серфер, который нажимает на нее, вероятно, нажмет кнопку «Назад», как только сможет, или исчезнет навсегда.

Каждая ссылка имеет два конца, называемые якорями, и направление. Каждая ссылка начинается с привязки «источник» и заканчивается привязкой ‘назначение’.

Самая простая ссылка создается путем открытия тега и использования атрибута ‘href‘, который определяет местоположение веб-ресурса или документа, URL, ‘текст привязки’ и закрывающий тег следующим образом:

<a href= “https://andreyex.ru“>AndreyEx</a>

Ссылка выше — это простая HTML-ссылка на веб-сайт AndreyEx, использующий слово AndreyEx в качестве текста привязки. Текст привязки в естественной ссылке дает ботам Google больше информации о предмете вашего сайта, а также о целевом веб-сайте. Если у вас есть ссылки, указывающие на ваш сайт с текстом привязки «бесплатные камеры», поисковые системы Google будут предполагать, что ваш сайт или, по крайней мере, страница, на которую дана ссылка, имеет дело с бесплатными камерами. Если сайт, отправляющий вам ссылку, является сильным сайтом с высоким рейтингом страницы, он будет считаться более надежным источником. Чем больше ‘ссылочного сока’ получает, например, ваша домашняя страница, тем больше этого ‘сока’ стекает на другие ваши страницы – при условии, что они связаны с главной страницей.

Внутренние ссылки

До сих пор мы обсуждали только ссылки с внешних веб-сайтов и на них, но ссылки внутри вашего веб-сайта, соединяющие страницы, также очень важны. Хорошая структура внутренних ссылок может:

 

Использование внутренних страниц для объединения ключевых слов особенно полезно, когда у вас большой сайт и/или вы хотите получить рейтинг по большому количеству ключевых слов. В этом случае хорошей идеей будет создать специальные страницы, ориентированные на определенное ключевое слово. Если ваша внутренняя страница ориентирована на ключевое слово ’круглые бассейны’, убедитесь, что все ссылки, использующие ’круглые бассейны’ в качестве якорного текста, будут направлены на эту конкретную страницу.

Увеличение PageRank внутренней страницы

Как мы упоминали ранее, поток ссылок стекает с главной страницы на страницы, связанные с ней. Чем ближе страница в количестве кликов к главной странице, тем больше ссылок она получает и, как следствие, увеличивается рейтинг страницы.

Это не означает, что все ваши страницы должны быть связаны с главной страницы. Создание слишком большого количества ссылок с главной страницы приведет к снижению веса каждой отдельной ссылки. Создайте полноценные страницы для фраз (ключевых слов), на которые вы ориентируетесь, и ссылайтесь на эти конкретные страницы. Хорошая структура навигации могла бы использовать:

Выполнение всего этого не означает, что ваш сайт автоматически попадет на первое место в результатах поиска Yandex, но это улучшит вашу репутацию с точки зрения SEO. Более того, вы определяете конкретные внутренние страницы с определенным контентом или тематикой и повышаете их индивидуальную важность. Это поможет сканировать весь ваш сайт и продвигать его в Yandex и других поисковых системах, делая усилия оправданными.

Exit mobile version