Ранее мы затрагивали тему гиперссылок и их роли в поисковой оптимизации. Поисковые роботы используют естественные ссылки для определения темы, релевантности и важности страницы. Когда важная страница (определяемая рейтингом страницы) отправляет ссылку на ваш сайт, это повышает рейтинг вашей страницы. Существуют различные типы ссылочных структур, и ссылки могут содержать различные атрибуты, влияющие на то, как поисковый робот определяет источник и цель ссылки.
На сайте https://профи-продвижение.рф/page/links/ можно купить вечные ссылки для продвижения сайта, пишут уникальные тексты 2000+ символов, внедряют в них анкоры (ключевое слово с переходом на ваш сайт) и размещают на авторитетных сайтах интернета, под ключ.
Итак, для начала, что такое естественная ссылка? Естественная ссылка относится к ссылке, которая была создана с учетом интересов пользователя. Предположим, у вас на веб-сайте есть параграф о слонах, но вы не планируете сами углубляться в эту тему. Вместо этого вы вставляете ссылку в абзац, отправляя пользователя на веб-сайт с большим количеством информации о слонах с текстом привязки, который гласит ‘elephant’. Это можно было бы считать естественным. С другой стороны, искусственная ссылка – это ссылка, созданная исключительно с целью продвижения исходного или целевого веб-сайта в поисковых системах. Этот тип ссылок придает ценность владельцу сайта или третьей стороне. Целевая страница не имеет отношения к источнику, и обычный пользователь/серфер, который нажимает на нее, вероятно, нажмет кнопку “Назад”, как только сможет, или исчезнет навсегда.
Каждая ссылка имеет два конца, называемые якорями, и направление. Каждая ссылка начинается с привязки “источник” и заканчивается привязкой ‘назначение’.
Самая простая ссылка создается путем открытия тега и использования атрибута ‘href‘, который определяет местоположение веб-ресурса или документа, URL, ‘текст привязки’ и закрывающий тег следующим образом:
<a href= “https://andreyex.ru“>AndreyEx</a>
Ссылка выше – это простая HTML-ссылка на веб-сайт AndreyEx, использующий слово AndreyEx в качестве текста привязки. Текст привязки в естественной ссылке дает ботам Google больше информации о предмете вашего сайта, а также о целевом веб-сайте. Если у вас есть ссылки, указывающие на ваш сайт с текстом привязки “бесплатные камеры”, поисковые системы Google будут предполагать, что ваш сайт или, по крайней мере, страница, на которую дана ссылка, имеет дело с бесплатными камерами. Если сайт, отправляющий вам ссылку, является сильным сайтом с высоким рейтингом страницы, он будет считаться более надежным источником. Чем больше ‘ссылочного сока’ получает, например, ваша домашняя страница, тем больше этого ‘сока’ стекает на другие ваши страницы – при условии, что они связаны с главной страницей.
Внутренние ссылки
До сих пор мы обсуждали только ссылки с внешних веб-сайтов и на них, но ссылки внутри вашего веб-сайта, соединяющие страницы, также очень важны. Хорошая структура внутренних ссылок может:
-
Убедитесь, что весь ваш веб-сайт правильно просматривается, как обсуждалось в предыдущих сообщениях о картах сайта и ссылках.
-
Повысьте релевантность конкретной страницы по определенному ключевому слову, используя якорные тексты, а также другие методы.
-
Повысьте рейтинг внутренней страницы.
Использование внутренних страниц для объединения ключевых слов особенно полезно, когда у вас большой сайт и/или вы хотите получить рейтинг по большому количеству ключевых слов. В этом случае хорошей идеей будет создать специальные страницы, ориентированные на определенное ключевое слово. Если ваша внутренняя страница ориентирована на ключевое слово ’круглые бассейны’, убедитесь, что все ссылки, использующие ’круглые бассейны’ в качестве якорного текста, будут направлены на эту конкретную страницу.
Увеличение PageRank внутренней страницы
Как мы упоминали ранее, поток ссылок стекает с главной страницы на страницы, связанные с ней. Чем ближе страница в количестве кликов к главной странице, тем больше ссылок она получает и, как следствие, увеличивается рейтинг страницы.
Это не означает, что все ваши страницы должны быть связаны с главной страницы. Создание слишком большого количества ссылок с главной страницы приведет к снижению веса каждой отдельной ссылки. Создайте полноценные страницы для фраз (ключевых слов), на которые вы ориентируетесь, и ссылайтесь на эти конкретные страницы. Хорошая структура навигации могла бы использовать:
-
Текст в нижнем колонтитуле с хорошими, органичными ссылками в виде якорного текста. Следите за тем, чтобы нижний колонтитул выглядел чисто, не спамьте его сотнями ссылок. С одной стороны, это может быть помечено поисковыми системами, другая причина заключается в том, что вы распространяете ценность каждой отдельной ссылки, так в чем смысл?
-
Навигация по текстовым ссылкам, которая в основном представляет собой меню с текстами. Обязательно используйте ключевое слово, которое вы оптимизируете. Это не означает, что каждая ссылка на эту страницу должна быть забита ключевым словом. Попробуйте любую другую ссылку или одну из трех. Имейте в виду, что страница не должна быть естественной и привлекательной для пользователей (вы знаете, тех людей, для которых вы создаете свой веб-сайт).
-
Вы также можете использовать внутренние текстовые ссылки, которые органично вписываются в текст вашего веб-сайта. Им придается дополнительный вес, поскольку предполагается, что их релевантность контенту выше.
Выполнение всего этого не означает, что ваш сайт автоматически попадет на первое место в результатах поиска Yandex, но это улучшит вашу репутацию с точки зрения SEO. Более того, вы определяете конкретные внутренние страницы с определенным контентом или тематикой и повышаете их индивидуальную важность. Это поможет сканировать весь ваш сайт и продвигать его в Yandex и других поисковых системах, делая усилия оправданными.