Поиск по сайту:

Немногословный избежит позора, Крупица амбры лучше кучи сора (Саади).

Почему SEO – 15 главных причин, чтобы сосредоточиться на SEO в 2020 году3 мин для чтения

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
13 июля 2020
SEO-тренды или как превзойти конкурентов.

Почему SEO?

Это вопрос, с которым SEO и маркетологи сталкиваются внутри и вне маркетинговой организации. SEO существует уже более полутора десятилетий и в настоящее время составляет гигантскую долю трафика для успешных веб-сайтов.

Фактически, органический поиск является крупнейшим драйвером веб-трафика для большинства секторов и важной составляющей дохода. Сила SEO и стимулирование органического трафика очевидны.

Тратите много времени на отчеты клиентам и собираете данные с разных систем? Автоматизация процесса отчетности перед клиентами, отчет по seo оптимизации. Индивидуальный отчет по SEO, контекстной рекламе, таргетированной рекламе за 10 секунд!

Органическое использование поиска и доля опережает рост в других каналах. Оптимизация ваших страниц для SEO будет еще более важной, так как органический поиск продолжает расти над другим поисковым трафиком.

Используйте эти пятнадцать пунктов, чтобы лучше понять позицию SEO.

  1. Каналы. Пятьдесят три процента трафика на веб-сайты исходит от органического поиска. Органический поиск доставляет большую часть трафика на сайты с большим отрывом.
  2. Поиск. В среднем 83 процента трафика с поисковых систем поступает от SEO, а 17 процентов – с платного поиска.
  3. Доля Фокуса. Несмотря на то, что на основной поисковый трафик приходится органический поиск, большинство компаний тратят больше денег на платный поиск. Платный поиск принадлежал 15% веб-поиска в 2019 году.
  4. Долгосрочный капитал. В то время как SEO требует первоначальных инвестиций в ресурсы, ранжирование в поисковых системах, как только они заработали, имеют долгосрочную продолжительность.
  5. Органический трафик. SEO-трафик не требует затрат на медиа и может обеспечить значительную рентабельность инвестиций – выше, чем у большинства других каналов. Поисковые системы ценят и награждают контент, который важен для читателей и написан для них, а не для ботов. Сосредоточьтесь на оптимизации для вашей целевой аудитории.
  6. Структура. Правильное SEO помогает организовать ваш сайт и облегчает навигацию и ведение ваших посетителей.
  7. Выравнивание. Маркетинг работает лучше всего, когда все каналы ориентированы на одно и то же сообщение, включая обычный поиск. Многоканальное выравнивание улучшает результаты во всех каналах.
  8. Высота бренда. Успех SEO обеспечивает долю голоса на страницах результатов поисковой системы, и это является неотъемлемой частью вашего бренда и создания доверия к бренду.
  9. Конверсия. SEO-трафик часто конвертируется лучше, чем другие каналы, из-за того, что рейтинги часто отражают доверие со стороны поисковых систем. Несмотря на то, что платный поиск дает результаты быстро, ему не хватает аутентичности, и поэтому его следует сочетать со стратегиями SEO.
  10. Каналы взаимодействия. Ваши другие маркетинговые каналы создают спрос на людей, которые запрашивают в поисковой системе такие товары и услуги, как у вас. Если ваш веб-сайт не предназначен для сбора спроса, на который вы потратились, ваши конкуренты его соберут.
  11. Рассмотрение рынка. Органический поиск является важной частью процесса исследования, особенно для продуктов или услуг с длительным циклом продаж. Люди используют поисковые системы для составления списка кандидатов на продукт или услугу и используют их снова, чтобы собирать мнения и отзывы, которые помогают им принимать решения.
  12. Поиск и социальные сети. SEO работает в тандеме с социальными сетями; некоторые запросы более чувствительны к «свежим результатам» и социальным сигналам, которые могут влиять и определять местоположение в результатах поиска. Социальные сети помогают сформировать присутствие вашего бренда в Интернете и привлечь трафик на ваш сайт.
  13. Исследовательская работа. SEO-исследование позволяет понять интерес и намерения пользователя и создать контент, который адресован и фиксирует это намерение.
  14. Распространение контента. Сосредоточив внимание на SEO и законном построении ссылок, вы разрабатываете релевантный полезный контент, которым люди хотят поделиться, и обеспечивает цифровое из уст в уста.
  15. Глобальный охват. SEO имеет глобальный охват и может даже обеспечить динамический перевод и локализацию, которая может привлечь новых и неожиданных клиентов со всех уголков мира.
Читать  Программное обеспечение

Это 15 веских причин, по которым SEO-сервис всегда должен занимать видное место за столом маркетинга.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close